Графический мод, основанный на SweetFX v1.5
Список изменений:
- Правка цветопередачи, тонов, различия между темным/черным;
- Правка освещения (маска на обьектах, приглушен блум);
- Повышена детализация текстур;
- Оптимизация графического перфоманса (см. пункт 2).
Установка:
1. Папку из архива в папку игры.
2. Редактируем документ "GamerProfile.xml":
(Путь - ваши Documents\My Games\Watch_Dogs, или папка "RDL!", или "ac8db05e-...".
В зависимости от того, какой у вас кряк или лицензия).
...................................................................................................................................................................
- В третьей строчке ставим:
MaxPrerenderedFrames="3"
MaxDriverBufferedFrames="3"
(если у вас выключена Vsync, то ставим ноли "0" вместо троек)
- В пятой строчке:
PostFxQuality="off"(изменить при слабой видеокарте, эффект минимальный)
DepthPassQuality="console" (повысит производительность эффекта фокуса)
ShadowQuality= (!значение "off" выключит тени! поможет слабой видеокарте)
RoadQuality="pc" (значение "console" немного упрощает обьекты на поверхности дорог)
HighPrecisi"1" (ставить "0" при слабой видеокарте, упрощает освещение)
RenderSplashes="1" (включает всплески/разводы от капель дождя)
RenderRain="1" (включает рендер дождя, наполняются лужи)
DepthOfFieldQuality="console" (повысит производительность глубины поля)
- В девятой строчке:
UseMouseSmooth="0" (выкл фильтр мыши, ускорение/торможение)
UseHintsAndTutorial= ("0", чтоб выкл советы/подсказки)
UseMinimap= (значение "0" выключит миникарту в углу экрана)
UseEquipmentAndTools= ("0" выключит оружие и предметы в углу экрана)
.....................................................................................................................................................................
* Выключается SweetFX в игре клавишей "F12"
(по-умолчанию включен)
Все эти свит фиксы не более чем игра с контрастностью, цветом, яркостью. Графику как таковую в игре это не меняет.
вроде не плохо, ну лаги как есть, так и остались на большой скорости
PS: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - LodDitheringQuality="console" (повысит производительность сглаж теней) < FireConfig QualitySetting="VeryHigh" /> (макс качество огня/взрывов) < PhysicConfig QualitySetting="High" /> (значение "low" выкл физику тканей) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Настройки в меню: Текстуры (1ГБ хватает любым). Сравнение выс/ультра - http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/watch-dogs/watch-dogs-textures-comparison-1-ultra-vs-high.html Детализация (прорисовка, полигоны). Сравнение сред/выс - http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/watch-dogs/watch-dogs-level-of-detail-comparison-1-lod-high-vs-lod-medium.html Ambien Occlusion (затенение против света). Выкл/вкл MHBAO - http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/watch-dogs/watch-dogs-ambient-occlusion-comparison-2-mhbao-vs-no-ao.html Шейдеры (детали освещения). Сравнение сред/выс - http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/watch-dogs/watch-dogs-shader-comparison-1-high-vs-medium.html
Да, отлично, на много приятнее картинка стала, чем была!
Работает на лицензии?
Поделюсь со всеми своей горестью) Посоветовали поставить игры=у на SSD, не дает не какого эффекта не в одной игре из мною опробованных в том числе и Watch_Dogs (ПРЯМ ВОТ НЕ ЕДИНОГО) У тех у кого что либо улучшилось от такого действа - лишь самовнушение, не более. Поиграв в Пёсиков, обнаружилась такая тенденция, может Вы тоже это заметили? Если вы только что включили свой ПК и зашли в игру то тормозов нет практически и даже на большой скорости объекты неплохо прогружаются, но стоит поиграть хотя бы 30 мин начинаются лаги. Так?! Может дело в том что где то есть буфер данных который не отчищается, что собственно и обуславливает что игра жёстко просаживается FPS ??
Кто проверял, отпишитесь, что да как...
Yasen13 Ерунду не городи .Файл подкачки убивает SSD ,как и дефрагментация ,а приоритет AMD видеокарт Оо ,нет ты сурьёзно.
Yasen13 лол, какие карты AMD ? Тут оптимизация чисто под Nvidia, и если на них ещё более и менее, то с карточками AMD всё печальнее. Ах да, ты может быть слыхал, что для SSD смерти подобно проводить дефрагментацию или использовать его как файл подкачки ? Хоть бы погуглил для начала, а то так уверенно чушь несёшь, аж кровь из глаз хлещет.
aleks1105