Симуляция жизни
К сожалению, с момента выхода последней части серии GTA , прошло уже пять лет, и если сейчас сравнить жизнь NPC из Лос-Сантоса в GTA 5 с жизнью таких же NPC в Watch Dogs 2, то победа достанется последнему.
Для игры открытого типа живой мир, пожалуй, одна из самых главных составляющих. Поэтому, помимо количества и качества моделей, разработчикам нужно заставить их более разнообразно, весело (и, одновременно с этим, разумно) взаимодействовать друг с другом и окружающим миром. Не ходить по пути, заложенному скриптом, а использовать целые комбинации скриптов, складывать их как пазлы, и наполнять виртуальный город не пародией на жизнь, а самой жизнью. Возможно, кстати, с этим им помогут те самые нейросети, с которыми так борются Take-Two.
на главную
об игре
Watch_Dogs
26.05.2014
Так как не было показано сравнение с ГТА, то единственно что я заметил - это явная пидараст... ой простите, толеРАСТия
Все то хорошо, но есть одно НО! Идет сравнение двоих игр: Watch Dogs 2 и GTA 5 Watch Dogs 2 - мы увидели, а вот где GTA 5? Прикольно однако... Я то видел GTA 5, но всякое может быть кто-то может и не видел О_о" и тут уже как бы догадывайся что и как там)))
ГТА 5, за два года, прошел 50%, ВД 2 - 3 часа игры. Как то надо заставить себя играть дальше.
Так это просто сценки на улицах, которые все так же присутствуют и в ГТА. Такая "симуляция" существовала еще в Деусах,, только это не "симуляция", а повторяющиеся срежиссированные сценки.
Верно Вами подмечено: