Мнение об Werewolf: The Apocalypse - Earthblood. Разве это зверь?

©

Данный проект я ждал с большим интересом, ведь тема оборотней в видеоиграх раскрывалась крайне редко. Мы встречали этих существ в роли противников в каких-нибудь фэнтези, а вот чтобы поуправлять таким монстром самолично, такого было мало. На ум пришёл только The Wolf Among Us и The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором можно было заболеть Ликантропией. Поэтому идея для создания подобного проекта, была весьма интересной и ещё полностью не раскрытой другими студиями.

Cyanide Studio
Cyanide Studio

За разработку Werewolf: The Apocalypse – Earthblood была ответственна французская компания Cyanide Studio. Которая за время своего существования сделало игр немало, а вот хорошие проекты у компании начали получаться относительно недавно: серия Blood Bowl, дилогия Styx, Space Hulk: Deathwing и Call Of Cthulhu 2018 года. Отличительной особенностью разработчиков было то, что при крайне низких бюджетах реализовывались смелые идеи. Эти игры нельзя назвать великими, но чувствовалось, что компания растёт и с каждым новым проектом набирает всё больше и больше опыта, для создания настоящего шедевра. Правда в этот раз этого «шедевра» не получилось…

4 февраля состоялся долгожданный релиз, и появились первые рецензии игровой прессы, которые колебались от 8 до 2 балов из 10, что, ещё больше разожгло во мне любопытство к проекту, хотелось разобраться во всём самолично. Спустя несколько часов игры я понял, в чём кроется её главная проблема, которая и сделала такой большой разброс оценок в обзорах прессы. Этой проблемой не были ни баги, ни плохая оптимизация, что можно было бы исправить несколькими патчами, а отвратительный геймдизайн, до ужаса бестолковый ИИ и примитивная боевая система, удовольствия от которой получить в полной мере так и не удалось. Но, обо всём по порядку.

"World Of Darkness Universe"
"World Of Darkness Universe"

События игры разворачиваются во вселенной "World of Darkness", которая нам уже знакома по такому культовому проекту, как - Vampire: The Masquerade – Bloodlines, что идёт в копилку достоинств проекта. В сюжетной заставке нам расскажут о нашем клане оборотней и ознакомят с главным героем Кахалом, которые уже длительное время ведут борьбу с корпорацией Эндрон. Последняя занимается нарушением баланса в природе, посредством вырубки масштабных площадей лесов, загрязнением окружающей среды и постройками посреди этого всего своих зданий. После небольшого сюжетного поворота, мы добровольно покинем наш клан на несколько лет, продолжая заниматься подпольной деятельностью, а потом по определённым обстоятельствам вернёмся. Главный двигатель нашего героя - месть за близкого человека, но следить за этим уже через полчаса становится скучно, поэтому больше на сюжете останавливаться нет желания.

Иногда нам дают выбрать реплики в диалогах, но они ни на что не влияют.
Иногда нам дают выбрать реплики в диалогах, но они ни на что не влияют.

Сила и мощь корпорации становилась все больше, а борьба против неё теперь стала совсем несущественной. На первых уровнях нас ознакомят с тремя формами Кахала, формой человека, формой волка и формой оборотня. Каждая форма несёт в себе определённый тип геймплея, что здорово. В форме человека мы будем общаться с нашими союзниками, пробираться на базу под видом новобранца и заключенного, стрелять из арбалета, пользоваться компьютерами и ломать щитки вызова подкреплений. В форме волка, мы будем перемещаться по труднодоступным местам и устранять неприятелей незаметно. И последняя форма оборотня, даст нам возможность вступать в открытый бой. Какую форму выбрать - решать только вам.

Я же использовал что-то среднее, сначала устранял всех доступных врагов незаметно, отключал камеры, ломал щитки тревоги и потом, если что-то пошло не так, выбирал форму оборотня и добивал оставшихся бедолаг. ИИ не выдерживает никакой критики и поэтому некоторые устранения из-за укрытий на глазах у других врагов выглядят совсем уж смешно. Бойцы Эндрона будут использовать против вас серебренные пули, ближе к середине игры появятся увесистые мехи, ещё чуть позже появится вирус, которым будут подвержены некоторые солдаты, способствуя их превращению в мутантов. И примерно так и будет выглядеть игровой процесс на протяжении всей игры, зачистка помещения, выполнение поставленного задания, опять зачистка и так до финала.

Пример поведения ИИ
Пример поведения ИИ

Игра линейная, но иногда нам позволят побегать на небольших локациях и выполнить побочные задания, которые нигде не отмечаются и всё приходится искать самому, поэтому многие игроки забили на них, обежав вдоль и поперёк небольшие уровни и так не найдя того, чего требовалось. Местной прокачкой служат найденные нами растения, в которых скрыты духи-хранители, с помощью которых будем получать новые боевые способности. Но что самое обидное, даже максимально прокачав боевую ветку оборотня, мы не почувствуем себя настоящим зверем. В игре отсутствует расчленение и поэтому создаётся ощущение, что мы не орудуем смертоносными когтями вервульфа, а просто царапаем наших врагов. С боссами в Werewolf: The Apocalypse – Earthblood тоже не задалось, несколько раз нам предстоит сразиться с оборотнями-перебежчиками, один раз с мутированным огромным монстром и финальный босс... глава корпорации, который станет рядовым мутантом. Полное разочарование.

"Мощь зверя"
"Мощь зверя"

О визуальной составляющей говорить с восторгом не придётся тоже, игра выглядит довольно скудно, анимации и мимика не впечатляют, из-за чего воспринимать сюжет не получается. Поэтому проект выглядит устаревшим и создаётся ощущение, что релиз его должен быть состояться лет 10 назад. Играть или не играть, пусть каждый решит для себя сам. Если вы любите игрушки старой школы и вас не задевают многие проблемные аспекты проекта, то играть стоит однозначно. А если же вы ждали чего в духе Prototype или X-Men Origins: Wolverine, то спешу вас разочаровать, этот проект не для вас.

Обзоры
29
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Я как фанат Мира Тьмы(WOD) точнее линейки Vampire The Masquerade, ждал эту игру, наверно в надежде увидеть, что-то похожее на VTMB, эдакую вариацию на Вампиров в линейке Оборотней! Но игра, мягко говоря, не оправдало мои ожидания! Для кого она, для фанатов? Так именно у фанатов наибольшее число вопросов к ней! Может для новичков? Так новички нифига не въедут в этот ЛОР, ибо игра особо сильно не стремится тебя в этот "ЛОР" ввести! Короче говоря, одноразовый продукт, с некрасиво нарисованными персонажами, которых вы и не вспомните после прохождения!

6

Я бы даже сказал одноторрентовый продукт. Эх, пойду ведьмака перепроходить вот уже в 7 раз

0

'' Разве это зверь?''

Ну, в любом разе точно не птичка.

3

Меня больше всего убил копипаст Prey(оригинала, а не поделия от арканов) в виде финального босса. Ну серьёзно, один в один же.

2

меня на час хватило, потом снёс

0