на главную
об игре
03.06.2014
PC
Официальный сайт:
http://www.wildstar-online.com
Разработчик:
Carbine Studios
7.7/10
Пользователи
234
8.5/10 Playground
65/100 Steam
82/100 Metacritic
Крайне многообещающая MMORPG от Carbine Studios и NCsoft. События WildStar происходят на вымышленной планете Нексус, где некогда существовала могущественная и таинственная раса Эльданов, покинувшая для игроков технологии, секреты и артефакты.
WildStar предлагает два способа оплаты за игру, которые следуют после первоначальной покупки. Первым является месячная подписка, которая предоставляет всякий раз 30 игровых дней. Второй вариант — покупка предмета C.R.E.D.D. в игре, который также предоставляет 30 игровых дней. Предмет можно перепродавать другим пользователям за внутриигровую валюту.
Минимальные требования
Операционная система: 32-разрядная Windows XP SP3
Процессор: Intel Pentium Core2 Duo 2,4 ГГц / AMD Phenom X3 2,3 ГГц
Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Pentium Core2 Duo 2,4 ГГц / AMD Phenom X3 2,3 ГГц
Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows Vista
Процессор: Intel Core i5 Quad Core 2,66 ГГц / AMD Phenom II X4 3 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 460 / Radeon HD 5830
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: Intel Core i5 Quad Core 2,66 ГГц / AMD Phenom II X4 3 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 460 / Radeon HD 5830
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Вот блин жалко игру но думаю они знали что их ждет, я изначальна сказал про себя я подожду когда игра перейдет с платной подписки на фри ту плей, я забыл про нее через 1-2 года после релиза я узнаю что она фритуплей уже давно, и что игроков уже почти нет, в стартовых зонах да много, но стоит прийти в 1 зону после 1 города как ты понимаешь что бегаешь по большинству зон почти что 1. Думаю проблема был в том что они обещали строения собственных домов и завлекали тем что это будет весело, но когда все начали играть всем стало ясно что это не совсем так, строений было всего 7: 1 основное дом, 2 средних, и 4 мелких, проблема была не в том что было мало места его было слишком много но это было максимум того сколько можно было поставить из полезных строений, все остальное занимали визуалки, ну очень много визуалок, которые опять же нельзя просто так собрать, есть 3 способа либо фарм местной репы, либо рандомный дроп с мобов, либо за голд и за реал. Но несмотря на это проблемой было то что все это было очень долгим и не было не какого транспорта, а мир был большим и приходилось бегать чуть ли не через пол карты только ради того чтобы сказать что сделал квест, да это нормально для ммо но учтивая темп игры который был медленным. Если кратко, я видел падения до фри ту плей за долго до релиза, предполагал что игра будет интересней но все испортило разделения на обычных игроков и тех кто премиум, был уверен что проект закроется из за отсутствия популярности еще во время когда уволили пол студий, и в конце концов мы здесь и это не будет так грустно как закрытия сервера club penguin, наверное только по тому что некто не сможет припомнить хоть 1 приятный момент связанный с этой игрой, несмотря на то что я потратил только 500 дней на логин к сожалению я точно не смогу вспомнить. Жаль конечно, но иногда просто есть игры про которые скажешь что они умрут через год (как это было с эволв) только потому что они растут неправильно или вообще не растут.
В ваилд доступа по русскому айпи не было, зато на гв2 доступ как был так и продолжал держаться... Переехал в гв2, слишком наскучил ваилд. /// Давно пора. Зачем пытаться высосать еще больше чем можно.