Химера
Среда обитания: эти создания встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать химеру, маг должен знать основы процессов мутации, а также обладать достаточно большой силой.
Иммунитет: практически ко всем эффектам.
Уязвимость: эти существа восприимчивы к стали и серебру, а также очень чувствительны к громким высокочастотным звукам.
Тактика: главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Химера старается сбить противника с ног, а затем наносит ему смертельный удар.
Алхимия: глаз и когти химеры.
Зверь
Среда обитания: появляется всюду, где живут бесчестные люди.
Иммунитет: иммунны почти ко всем критическим эффектам; это материальные твари, так что можно попробовать сбить их с ног или оглушить, хотя это редко удается.
Уязвимость: может быть ранен стальным мечом; лучше всего подходит быстрый стиль.
Тактика: умеет вызывать баргестов, помещает противников в огненный круг и разрывает их.
Алхимия: призрачный след.
Голем
Среда обитания: голем - создание из камня или дерева, оживленное чародеем при помощи магии.
Иммунитет: прочное тело голема невосприимчиво к ударам меча и большинству воздействий.
Как уничтожить: голема может остановить его создатель. Чаще всего големы приводятся в движение посредством молний, поэтому сильный электрический шок может также его остановить и даже уничтожить.
Тактика: голем обладает сверхчеловеческой силой, что позволяет ему сбить с ног, оглушить, и сокрушить противника.
Алхимия: обсидиановое сердце голема.
Оборотень
Среда обитания: оборотни - это ликантропы, то есть изменящие форму; люди превращаются в оборотней в результате действия проклятия; оборотни живут поблизости от человеческих поселений.
Иммунитет: защищены от стали и большинства эффектов.
Уязвимость: уязвимы для серебра.
Тактика: нападают яростно и безоглядно, надеясь на свою неуязвимость для обычного оружия.
Алхимия: шерсть оборотня.
Кикимора королева
Среда обитания: кикимора-королева выбирает тихие, темные и влажные места, где можно спокойно откладывать яйца; королеву окружает ее потомство, в целом, образуется сообщество, напоминающее муравейник.
Иммунитет: устойчива ко всем воздействиям; благодаря очень толстому панцирю кикимору-королеву тяжело ранить как серебряным, так и стальным мечом.
Уязвимость: королева передвигается очень медленно - это ее слабость.
Тактика: она одним ударом может сбить с ног и убить человека.
Алхимия: нерв кикиморы-королевы.
Стрыга
Среда обитания: стрыга - это женщина, превратившаяся в монстра в результате проклятья; она преисполнена ненависти по отношению ко всем живым существам, поэтому она уничтожает их и пожирает тела; стрыга может жить вместе с падальщиками; ей нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает под логово заброшенные склепы и подземные развалины.
Иммунитет: защищены от стали.
Уязвимость: уязвимы для серебра; стрыгу можно освободить от проклятья, если кто-то проведет ночь вблизи ее саркофага.
Тактика: стрыга это очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться; стрыга нападает из засады и пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи саркофага стрыга всегда сильней.
Кощей
Среда обитания: мифическое существо, порожденное магией; только могучие волшебники, знакомые с работой Альзура, могут создавать кащеев.
Иммунитет: иммунны почти ко всем воздействиям.
Уязвимость: уязвимы для серебра.
Тактика: неостановимая машина убийства, которая не имеет понятия о тактике - и так никто не может ему противостоять.
Алхимия: сердце кащея.
Риггер
Среда обитания: риггеры живут в отбросах - в канализации или на мусорных кучах; риггеров следует ликвидировать, пока они еще молодые и маленькие; взрослый риггер - опасный противник даже для ведьмака.
Иммунитет: практически не подвержены воздействию мечей - стальных и серебряных.
Уязвимость: чтобы убить риггера, нужно сперва лишить его щупалец.
Тактика: обрушиваются на врага, нанося множество ударов щупальцами.
Алхимия: яд риггера.
Дикая охота
Среда обитания: Дикая Охота появляется в небе, как предвестье войны и других бедствий; кое-кто считает ее просто магическим феноменом, а не ордой призраков; эльфийские источники называют ее Красными Всадниками.
Иммунитет: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
Уязвимость: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.
Алхимия: пары Охоты.
Как убить: Помните как убивали пса-призрака? Вот примерно также, только основной стиль боя используйте силовой, а не быстрый. Сам по себе король силён, но для прокачанного ведьмака особой сложности не составит.