на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Как выглядел бы ремейк "Ведьмака" по версии дизайнера интерфейса Warhammer

Дизайнер интерфейса Арвидас Браздейкис (Warhammer Age of Sigmar) представил, как мог бы выглядеть ремейк первого «Ведьмака». Он отметил, что не работает над игрой, но решил пофантазировать, как бы он подошел к вопросу создания инвентаря, карты и главного меню.

Концепт-арты от Арвидаса Браздейкиса:

Ремейк первого The Witcher выйдет не раньше следующей игры в серии «Ведьмак» под кодовым названием Project Polaris, которую планируют выпустить в 2025 году. При этом разработка двух игр будет вестись параллельно. The Witcher Remake будет основана на технологической базе, созданной специально для работы над Project Polaris.

Комментарии: 11
Ваш комментарий
Как выглядел бы ремейк "Ведьмака" по версии дизайнера интерфейса Warhammer

Эмм, как мультяшный Ведьмак 3?

6

Мобилочка, ты не понимаешь)

0

а что красиво лично мне нравится

0

я думал мультяшная графика в сао и геншине

0

ХЗ, что такое сао, но в геншине же типа аниме-мультяшная, а тут на артах что-то типа фортнайта

0

соболезную что у вархаммер такой дизайнер. на месте бы руководителя студии я бы очень задумался насчет его замены. раз под ремастеров первой части, он не способен выдать ничего кроме третьего ведьмака. обычно так любители поступают.

2

Чел выдал свои хотелки в плане визуала и не более того. В рамках одной серии и одной студии разве не логично использовать структурно похожий интерфейс: экономия ресурсов, привычно для пользователей?

-3

Творческая импотенция и не способность взглянуть на вещи по новому. вот что типично для пользователей и этого чела.
Ну и я не припоминая что бы в первом, втором и третьем ведьмаке был похожий интерфейс. ох уж эти не экономные рэды. столько бабок выкладывали каждый раз. а могли бы из первой части интерфейс перекидывать дальше и экономить.
а еще можно на графоне экономить. просто оставить визуал как есть и не развивать его дальше. или шагнуть назад где нибудь в начало 2к. вообще шик будет. экономно получится. и все проблемы с производительностью сразу решатся. оптимизировать игру почти не придется. что тоже будет экономией. и вообще зачем создавать новые игры. это же такие затраты. лучше просто крупные сюжетные длц к уже существующей игре выпускать. под видом новых частей. экономия получится просто зашибись)

1

Ты разогнал конечно. Я лишь сказал про структуру (не визуал) интерфейса, а не проект в целом.

0

Ну такоооое. Как будто на телефон игра)

2

Ну и срань. В первой был классный интерфейс

0