на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Особенности The Witcher 3, которые хотелось бы увидеть в ремейке

После официального анонса ремейка "Ведьмака" поклонники задаются вопросом, как CD Projekt Red и Fool's Theory будут воссоздавать первую игру франшизы. Команда разработчиков может использовать особенности The Witcher 3, поскольку это была самая последняя игра франшизы, и она очень любима сообществом.

От боя до игрового мира - существует множество способов осовременить оригинального "Ведьмака". Это не только сделает игру более доступной для новых игроков, но и даст возможность старым фанатам по-новому взглянуть на нее. В целом, это заставит игру чувствовать себя намного более упорядоченной и отполированной.

Более современные боевые механики Ведьмака 3

Прежде всего, ремейк должен изменить боевку оригинальной игры. Механика боя в ней представляла собой эдакую ритм-игру, поскольку для того, чтобы нанести удар по врагу, требовалось жать на кнопку в нужное время. Кроме того, необходимо было использовать правильную боевую стойку. В противном случае атаки Геральта не срабатывали.

Безусловно, эта система боя устарела, особенно по сравнению с The Witcher 3 и даже The Witcher 2. Однако, несмотря на необходимость модернизации системы, это не означает полного отказа от старых возможностей игры. Возможно, ремейк позаимствует боевую механику The Witcher 3, но при этом сохранит три различных стиля атаки. Это сделает бои менее повторяющимися и более сложными, чего игроки хотели в Ведьмаке 3.

Система очков способностей в Ведьмаке 3

Еще одна особенность, которая требует доработки в ремейке, - это система прокачки. В оригинальном Ведьмаке для повышения уровня способностей требовался ресурс, известный как таланты, а их было три вида - бронзовые, серебряные и золотые. Это значительно усложняло игрокам процесс прокачки, поскольку приходилось нормировать различные таланты.

Напротив, система очков способностей в Ведьмаке 3 намного проще и упорядоченнее. Хотя она все еще заставляет игрока заранее планировать использование очков способностей, она ничуть не сложнее, чем система в первой игре. Вместо того, чтобы иметь различные варианты очков способностей, игрок может просто сосредоточиться на сборе необходимого количества очков для любого выбранного им билда. Ведь в конце концов, сложнее не всегда значит лучше.

Несмотря на менее сложную систему очков способностей в Ведьмаке 3, она все равно представляет собой проблему, учитывая ограниченное количество очков, которые игрок может получить за одно прохождение игры. Кроме того, приобретение способностей не приводит к их эффекту. Геральту все еще нужно "экипировать" их, а это значит, что игроку придется выбирать, какие способности использовать в тот или иной момент. Это один из способов ремейка предотвратить чрезмерное усиление игроков, хотя некоторые участники сообщества не очень любят систему слотов для способностей.

Мутагены в Ведьмаке 3

Помимо измененной механики развития персонажа, в ремейке должны быть реализованы мутагены из Ведьмака 3, в меню способностей которой у игрока есть несколько дополнительных слотов специально для мутагенов. Это редкие алхимические ингредиенты, взятые с различных монстров, которые усиливают действие определенных способностей. Но чтобы полностью оптимизировать их, игрок должен подобрать правильные способности к правильным мутагенам. Красные мутагены усиливают боевые способности; синие усиливают знаки; а зеленые для алхимических эффектов.

В оригинальной игре не было подобной системы, но это было бы приятным дополнением. Мутагены обеспечивают дополнительный уровень прокачки персонажа, что еще больше побуждает игроков выбрать билд и придерживаться его. Это также стимулирует игроков отправляться на поиски мутагенов, тем самым делая контракты с монстрами и исследования более выгодными.

Открытый мир Ведьмака 3

В этом вопросе сложно сориентироваться, поскольку некоторым игрокам нравится открытый мир Ведьмака 3, в то время как другие предпочитают более компактные, контролируемые окружения предыдущих частей. Тем не менее, официально было подтверждено, что ремейк будет с открытым миром. Но он не обязательно должен быть таким же обширным, как в третьей части. Разработчик может просто сделать прошлые "уровни" доступными даже после того, как соответствующие главы и квесты уже завершены.

Например, после прохождения последних глав оригинального "Ведьмака" Геральт получал доступ в обнесенный стеной город Вызима. Однако при этом игрок не может вернуться на окраину Вызимы, где происходило действие предыдущей главы. Ремейк же может позволить Геральту вновь посетить прошлые локации, подобно тому, как открытый мир Ведьмака 3 позволяет вернуться в Новиград даже после разблокирования островов Скеллиге. Это может даже позволить выполнять новые задания, чтобы продемонстрировать последствия действий игрока в прошлых главах.

Поиски уникальных доспехов в Ведьмаке 3

Наконец, в оригинальном Ведьмаке уже были основные задания, побочные задания и контракты на монстров, но в нем не было заданий типа поисков сокровищ. Признаться, многие поиски сокровищ в Ведьмаке 3 были скорее утомительными, чем увлекательными. Однако, несомненно, самыми приятными были задания, связанные с ними.

Тем не менее, в ремейке можно реализовать нечто подобное тому, что было в Ведьмаке 3 - поиск уникальных доспехов Ведьмака. Они не только дадут игроку мощное снаряжение, но и позволят игрокам по-новому взглянуть на Вызиму и окружающие ее локации. Однако разработчикам следует быть осторожными при внедрении этих квестов. Количество в ремейке не должно быть таким же чрезмерным, как в Ведьмаке 3. В противном случае игра рискует стать повторяющейся.

В целом, в Ведьмаке 3 есть много особенностей, которые можно использовать в ремейке. Это не обязательно должно быть копирование старых элементов один в один. Разработчик может просто черпать вдохновение в тех вещах, которые уже работали раньше, и попытаться улучшить их для уникального контекста первой игры. Правильное сочетание старого и нового, несомненно, приведет к более современному и вдохновенному воссозданию игры, с которой все началось.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

на счет открытого мира не согласен игра отлично себя чувствует в виде глав так они более проработаны

16

Открытый мир не мешает иметь игре основную сюжетную линию по главам как раньше. Поэтому непонятно, почему ты против? Открытый мир позволит разработчикам добавить огромное количество необязательных дополнительных заданий, которых очень не хватало оригиналу.

-5

им и с закрытыми локами ничего не мешает добавить огромное количество необязательных дополнительных заданий

3

и если мне не изменяет память на момент событий 1 ведьмака там гуляет чума (не помню ее имя) и там карантин закрытые локации более подходят под такую атмосферу чумы чем открытые

ну и ничего не мешает хорошо проработать мелкие локации главное знать как и чем наполнить

2

Прокачка,как в 3 ведьмаке-это то,что я не хотел бы видеть в ремейке.Идея-чтобы открыть новую способность,допустим альтернативный режим Игни,надо качать другие способности,которые я не буду использовать,как по мне такая себе.

10

Мне боёвка в первом Ведьмаке очень нравилась и применение эликсиров тоже было интересно выполнено.

5

Боёвка там дно, ибо она автоматическая - игрок не контролирует действия героя. Игрок просто смотрит, в ритм клацает кнопку и переключает стойки. Это не боёвка. Это наполовину автобой как в мобилках.

-5

а еще помимо отличной боёвки,адекватное время действия элексиров,анимации приема не зажали как в 3,и знаки в первой части реализованы действительно отлично и при прокачке действительно чувствуется что магией пользуешься,а не фейрверками как во 2 и 3.

4

Не согласен. Первый ведьмак это первый а третий это третий. Они довольно разные игры и то что работает в третьем не нужно в первом. Чтото действительно устарело как та же графика, это можно и переделать, в остальном же нужен иной подход, проапгрейдить старые механики не испортив то лучшее что было

4
Безусловно, эта система боя устарела, особенно по сравнению с The Witcher 3 и даже The Witcher 2.

*лять, это же разные жанры, че тут сравнивать

Это значительно усложняло игрокам процесс прокачки, поскольку приходилось нормировать различные таланты

Кому?? второклашкам?)

0

агда я играл в ведьмака 1 тама была карта и я такой думал а вот всю карту в одну локацию но понимал что это в данной гре возможно не будет плюс между локациями скорей всего большое расстояние хотя по карте так тоу особо не выглядело а числа в 10 километров от края до края мира казались мне тогда невозможными и я не совсем представлял как это должно играться тоу. потом я поиграл в джаст кауз 2 и понял каких локаций я хочу для рпг по типу готик 2 пек-пек. там ее правда гта сан андрес где-то бегал.

чебы я хотел сохранить от первого ведьмока так это алхимию и инвентарь с ограничением по слотам на экран. только последнему дополнение чтоб там можно было таксть вещи. в этом есть проблема поскольку в ведьмаке насколько я помню не было брони там можно было учшить ремень на большое количество бутылок и может быть еще что нибудь.
касательно мутагенов - в ведьмаке 3 это что-то кривое и непонятное пусть там и остается. в первом ведьмаке если я ничего не путаю были редкие ингредиенты из которых можно было сварить зелье на перманентный бонус. это выглядит гораздо логичнее чем фармить какой-то жижи с утопцев и эндриаг а потом засунуть это себе куда то там. в краем случае это можно было бы просто сделать в ветке прокачки пассивок. правда если делать алхимией то при неограниченной новой игре + это может стать способом безудержного кача. тоже саме могло бы происходить в диабло 2 если ы там была неограниченная новая игра плюс. можно было бы пройти ир раз 50 чтоб получать перманентные плюшки вместо кача до 200 уровня. в принципе это можно ограничить какой то шкалой предела мутаций. а те чуваки с которыми ведьмак боролся в первой части были перемутирвашими обпившимися настойки боярышника проста.
учитывая что я не помню факта про прокачку в пером ведьмаке это не явилось в нем чем о плохим или хорошим для мн того времени не показалось чем то заумным или запутанным а вот жглядя на скриншот ведьмака 3 я уже не очень помню и понимаю как оно работает. логичная для меня схем прокачки это что-то типа дерева навыка или заполнения уровня какого о направления прокачки открывающая доступ к более высоким навыком либо просто их высокая цена кача. проблема в том что у ведьмака нет особых направлений. по сути все что он в теории уммет это махать мечом, алхимию и несколько знаков заклинаний поэтому для этого лучше подходит концепт с деревом навыков как по мне.
система с эликсирами что ведьмак их пьет перед боем а для этого ем нужно посидеть костра... мне не особо нравится точки зрения игровой механики. с точки зрения логики - да в этом может быть смысл если это типа лекарство.
касательно возвращения в локации - о сути то куда бы мог вернутся ведьмак это тока в первую главу где он лупил каких-то кметов и собакинов и мог бы раньше времени придти в другие локации. а зачем возвращается в каэр морхен как бы то и не совсем понятно. поэтому смысл опен волда там скорее показать невиданные в оригинале пространства с каким то побочным контентом типа контрактов и знаков вопроса. чтоб можно было из вызимы выйти и там везде прыгать плавать и заныривать. исследовать мир в общем тоу и чтоб экрана загрузок не было.

-1

Ремейку нужно взять боёвку из вальгаллы - это эдакий казуальный дарк соулс стиль, и смешать это с анимешностью - то бишь сделать движения Геральта быстрыми, резкими, молниеносными.

-6

не самый удачный пример с боевкой

1

Самая отвратная боевка, ибо из-за нее я ненавидел новые ассасины

2