на главную
об игре

Witcher 2: Assassins of Kings "abilities enhanced"

Данный мод возвращает систему к вероятному изначальному виду.

Изменения:

  • За уровень даётся 3 таланта
  • Количество мутагенов у талантов установлено по количеству доступных точек
  • Отсутствуют эффекты у комплектов Тёмного уровня сложности.

В чём суть мода? Система талантов и мутагенов в Ведьмак 2 довольно странная и, вероятно, не соответствует изначальной задумке разработчиков.

Сначала о талантах. Почему именно 3 таланта за уровень? В Ведьмак 1 бо́льшую часть игры за каждый уровень давалось 3 таланта (позже к концу игры - 4), кроме того, количество талантов в Ведьмак 2 равно 51 по 2 уровня у каждого, в сумме - 102 таланта, количество уровней, которые можно получить в Ведьмак 2, равно 34, то есть, получая 3 таланта за уровень на максимально уровне (35) игрок получит 102 таланта. Плюс лимит максимального уровня, равный 35, не имеет логического обоснования при текущей системе получения талантов, но является вполне логичным при получении 3-х талантов за уровень. Всё это говорит о том, что разработчики, вероятно, изначально планировали именно вариант, при котором Геральт получает 3 таланта за уровень.

Далее, насчёт мутагенов. У каждого таланта есть от одной до трёх точек для обозначения мутагенов, поскольку количество точек для талантов разное, это не является какой-то предварительной заготовкой и отражает изначальные планы разработчиков. Кроме того, в распределении точек присутствует логика, они распределены таким образом, чтобы не давать предпочтений какому-либо варианту продвижения к лучшим талантам ветки и в ветке алхимии количество точек наибольшее, плюс на первом уровне каждого таланта открывается лишь одна точка. Также сейчас суммарный бонус от мутагенов ниже, чем от одного таланта, если не прокачать усиление мутагенов и не ставить только лучшие мутагены, если же поступать именно так, то мутагены дадут бонус примерно равный паре талантов. Всё это говорит о том, что разработчики, вероятно, изначально планировали установить количество мутагенов для талантов соответствующим текущему максимальному количеству точек.

В целом же, говоря об эффективности мутагенов, следует сравнивать их с талантом, который даёт слоты. В этом случае мутагены проигрывают талантам, которые можно однозначно измерить (например - бонус к здоровью), тем же талантам, бонус которых невозможно однозначно измерить, мутагены либо проигрывают, поскольку игрок не качает бесполезные таланты, либо делают бесполезный талант более полезным. Я веду к тому, что в целом система мутагенов, основанная на количестве точек у талантов, даёт меньший суммарный бонус, чем система талантов.

Учитывая всё сказанное выше, данный мод является логичным и вероятным изначальным вариантом системы развития персонажа.

17
24
Комментарии:  24
Ваш комментарий

Почему я абсолютно не балдеющей от вселенной Сапковского человек с удовольствием прошёл сюжетку второй части Ведьмака без этих "логичных\не логичных" свистоперделок,а фанатам всё время хочется испоганить то что итак работает?

Потому что они думают что всегда лучше всех знают как должно и не должно работать

INFINTINI это не логичность, это бред. раз отсылаешься к первому ведьмаку, то ты должне вспомнить, что при этих 3-4 талантах за уровень все-равно по максимуму не прокачаешься. Да, может близко к максимуму, но не на максимум. Тем более азарт пропадает, Геральт станет слишком перекачаным, больше уже на читерство похоже. Должны быть ограничения для баланса, тебе их предоставили разрабы, лучше ты не сделаешь.

INFINTINI Опять вспомним первого ведьмака и его мобов. С повышением уровня с мобов дают меньше опыта на 5 единиц. Итого, спустя 10лвл ты бы задротил по 1ед. опыта с баргестов в своей первой главе. Есть, конечно,и гули, и уторцв, и эхинопсы, но и с них по -5 опыта, итого, может еще через 10-15 лвл ты бы со всех выбивал по 1 ед. Опыта. Вот и думай, будешь ты и дальше задротить сотни часов, чтобы вкачаться по максимуму или будешь нормально проходить. Опять же, в следующих главах с мобов будет много меньше опыта, посмотрю я как ты будешь вкачивать на максимум парки. Ограничение в 35 лвл, по мне вполне логично, игра рассчитана на прохождение сюжета, а не задротство с мобами. К тому же, ну и что тебе дадут 2-3 лвл в конце ? Я сомневаюсь, что ты больше 37-8 набьешь при НОРМАЛЬНОМ прохождении. И я ни разу не ору в сторону "где хардкор", я ору в сторону баланса. Обидно, что не все перки вкачать можно ? Так половина из них - мусор, в особенности с бомбами/эликсирами, и без этого нормально проходится. А в чем прелесть твоего мода ? Сделать абсолютную имбу из Геральта ? Тогда вот тебе капельку Лора, он лучший фехтовальщик на Севере, а не маг (ибо знаками в книгах не особо-то и пользовался) и микстурки свои особо не готовил.

INFINTINI я помню, что ты опирался не на книги, это я тебе как факт пишу, а так же подвожу, что даже со стороны лора мод такой себе. Далее, "не прокачаешься до максимума" - это в том смысле, если будешь играть, а не задротить. 2 разные вещи. Т.е., разве есть смысл бегать по 1 главе набивая по 1 ед опыта ? Да, еще один факт, в первом ведьмаке есть ограничение по уровню, так что, даже там выше головы не прыгнешь.А почему 35 максимальный ? НУ, может потому, что разрабам приходит в голову тестить свои игры, проходить их нормально без задротства и набрать максимальный 35-й уровень ?

INFINTINI написал: хотя в первой части он стартовал на 1-ом уровне с талантами

Сходи поиграй в первую часть, нашел что сравнивать то. Хоть пролог глянь, может догадаешься чего там у него не так "густо" с талантами. А такие моды и правда логики не имеют, это банальное упрощение гемплея.

INFINTINI о боже, да в первом ведьмаке Геральт тоже стартует с 1 уровнем без талантов.

INFINTINI Далее, это объясняет почему именно 35. я тебе нормально рассказал теорию, о том, что во время теста разрабы могли набирать макс. уровень 35, возможно поэтому и залочили на 35. Чем тебе не объяснение ? И я имел в виду, что это я набирал примерно 37-38, при этом минимум задротя, причем не в целях опыта срубить, а заработка с лута с мобом. Опять же, не точно, что 37-38, опыт ведь не начисляется, наверняка я не могу знать. Я даже удосужился посчитать кол-во полученных от уровня талантов и сколько нужно на прокачку. Получаем 89, не считая эликсиры против примерно 110, которые нужно прокачать. думаю нет смысла высчитывать серебряные или золотые, ибо из бронзовых ясно, что на все не хватит.

INFINTINI ну понятно, то не аргумент, это бред, а твой мод не бред ?. ладно, может и вышел прокол с 1 уровнем и талантами, однако, чтобы получить 50+ уровень ты пользуешься артмани - это не проверка, баг может быть изначально из-за использования. Вот как сам вкачаешь 51 лвл, тогда и приходи с аргументами своими. К тому же я тебе с каких-то левых сайтов скрин скинул ? На этой вики по ведьмаку нагло лгут нашему борцу за справедливость перков ? Во всяком случае, не я там редактировал ее, не ко мне предъявы по обману, ибо я ведьмака уже давно прохожу с модов FCR, который меняет перки, причем не в имбалансную сторону игрока, оригинальные я просто не помню.

INFINTINI написал: ясно дал понять, кто есть обычный человек перед ведьмаком

Мимо опять. Ведьмаки не имбища "по дефолту", книги в помощь. Да и лор игры так же, сколько нам раз писали про "неудачных" ведьмаков. Да и откуда у нас потеря памяти, не помнишь?лол

INFINTINI написал: всё это не зависит от интерпретации и указывает на наличие взаимосвязанности между данными параметры

Именно что это никак не зависит от игрока, а только от моддеров. Но это не говорит о том что эта система должна была выглядеть "вот так", а не "вот так". Как сделали разработчики - это их право, их видение, их игра. Ты же утверждаешь что "они хотели иначе", без веских на то аргументов. Почему без? Да потому что сколько игр дают тебе макс.уровень в начале игры? Даже до конца игры такое не во всех играх будет, ибо в этом и задумка - ты что то выбираешь, от чего то отказываешся = строишь свой путь. Качать сразу всё = убивать гемплей, баланс и интерес к игре. Это знает любой читер, который "перечитерил", а уж обычному игроку такое и не надо.

INFINTINI написал: это объективно указывает на вероятный вариант изначальной системы прокачки

Снова таки чем, потому что "великий INFINTINI" так сказал? Самого ничего не смущает?

INFINTINI написал: на лёгкой сложности, на ней больше опыта капает. при этом прокачиваются 90% талантов. Во второй же части с оригинальной прокачкой возможно прокачать лишь треть талантов.

И снова твой субъективизм. Разве есть хоть какой то "стандарт", говорящий - игрок должен прокачать всё? Напомнить что и игры еще отличаются, а уж системе прокачке измениться тоже неплохо было?

INFINTINI написал: в сравнении с оптимальными вариантами прокачки по оригинальной системе, данный моде незначительно усиливает игрока, давая больше гибкости

Ты получаешь бафф х3, и это = "незначительно"? Что такое гибкость в игре, тем более не классовой (по сути), хотя билды и есть? Это как раз огромное упрощение, ибо ты можешь всё и сразу. Это всё равно что взять какой нибудь Драгон ейдж, ПОЕ (особенно 2й) и начитерить себе доп таланты = меньше парится с командой и квестами (благо в ведьмаке нет такой привязки).

INFINTINI написал: Ты, видимо, гуру всея игр

Нет конечно. Но разве ты им являешься? Говоришь от лица разрабов, говоришь об "изи боевке", сам палишся на артмани = играешь с какими то упрощениями, при чем для себя. Но только нам это к чему?

INFINTINI написал: в ней силовой стиль даёт промахи по некоторым противникам, как и в первой части
INFINTINI написал: серии ударов схожи с таковыми из первой части

ММ. Напомнить кое что? Первая часть - ты не убьешь на лоу левелах ни одного человека силовым, против быстрого - игра этого не допустит промахами. Быстрый же юзать против врагов = меньше урона. Вторая часть - можно в 99% забить на силовой, ибо куда проще типичные вещи-перекаты-удары-знаки. Силовой во 2й части требует еще и времени "замаха", так же те же блоки. В первом ведьмаке такого и подавно не было = ушатывать силовым не столь эффективно, как быстрым+плюшки. Про стили ты вообще "молодец", напомнить тебе "систему ритма" первого ведьмака? Против тупого закликивания во 2м?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ