на главную
об игре

Качество одежды

Подскажите где в конфиге поменять значение, чтобы сменить качество одежды персонажей.

6
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

просто я конфиг для слабых пк установил, но как то уж сльно это мыло бьет по глазам, скажите какое значение отвечает за это.

Александр Гуров
самому сложно проверить в игре?

качество текстур измените на среднее, затем низкое, настройка этого параметра обновиться (так можно любую изменить)

vzglydizugla
так вот именно текстуры то четкие, а одежда замыленная.

Александр Гуров
в файле user очень много параметров, так вот, некоторые на низком уровне не =0, а товарищи оптимизаторы их убирают в 0. Вам нужно восстановить какой то из параметров.
как пример; видимость травы, на минимуме = 0.8, если поставить 0 то травы не будет полностью.
Да, самое сложное найти какой =)
вот мой

Спойлер

HasSeenDLCMessage=true
HasSetup=true
uiVerticalFrameScale=1
uiHoriz1
[Localization]
RequestedSpeechLanguage=
SpeechLanguage=RU
RequestedTextLanguage=
TextLanguage=RU
[Viewport]
VSync=false
Resolution="960x537"
FullScreenMode=0
VSyncThreshold=0
OutputM-1
[Hud]
TimeLapseModule=false
HudSize=0
[Budget]
cvMaxAllowedLightsShadowTime=1
cvMaxAllowedApexDestroTickedTime=0.2
cvMaxAllowedGrass=30000
cvMaxAllowedDecalsDynamic=10
cvMaxAllowedDynMeshes=104857600
cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5
cvMaxAllowedTrianglesSkinned=100000
cvMaxAllowedDecalsSSTime=0.1
cvMaxAllowedLightsShadow=3
TerrainTileMipDataBudget=100
cvMaxAllowedApexTicked=60
cvMaxAllowedActiveEnvProbesTime=0.1
cvMaxAllowedStatTextures=314572800
cvMaxAllowedSpeedTree=5000
cvMaxAllowedLightsN0.2
cvMaxAllowedSpeedTreeTime=2.2
cvMaxAllowedChunksStatic=1500
cvMaxAllowedTrianglesStatic=500000
cvMaxAllowedHiresChunks=25
cvMaxAllowedDecalsDynamicTime=0.5
cvMaxAllowedLightsN40
cvMaxAllowedChunksStaticTime=1.5
cvMaxAllowedChunksSkinned=400
cvMaxAllowedApexDestroTicked=20
cvMaxAllowedStatMeshes=209715200
TerrainTileMinTimeout=2
cvMaxAllowedHiresChunksTime=0.2
cvMaxAllowedApexTickedTime=0.5
cvMaxAllowedCharTextures=209715200
cvMaxAllowedParticlesCountTime=0.2
cvMaxAllowedParticlesCount=1000
cvMaxAllowedGrassTime=1.5
TerrainTileTimeout=10
Occlusi5
TerrainTileLoadingTimeout=5
cvMaxAllowedDecalsSS=160
[Audio]
MusicVolume=71
Subtitles=true
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=true
[Game]
Dfalse
[PostProcess]
AllowChromaticAberration=false
SharpenAmount=0
Moti0.05
AllowVignette=false
AllowBloom=false
Moti1
AllowShafts=false
AllowMotifalse
AllowAntialias=false
AllowDOF=false
SSAOSolution=0
AllowBlur=false
[Input]
PadVibratitrue
KeyboardCooldownSpeed=0.1
InvertCameraXfalse
InvertCameraYfalse
CameraAutoRotX=true
InvertCameraX=false
UIMouseSensitivity=1
CameraAutoRotY=true
RightStickCameraSensitivity=1
InvertCameraY=false
RightStickAimSensitivity=1
MouseSensitivity=1
[DLC]
DlcEnabled_dlc_001_001=1
DlcEnabled_dlc_002_001=1
[Gameplay]
Difficulty=1
[LevelOfDetail]
SwarmHideDistance=200
DecalsHideDistance=15
DimmerHideDistance=60
DynamicDecalsHideDistance=20
StripeHideDistance=60
[General]
C1
[LoadingScreen/Editor]
Disabled=false
[LoadingOverlay/TCR]
FadeOutCooldownExtraTime=1
FadeInSpinnerTime=1
N3
FadeOutSpinnerTime=1
N1
[Visuals]
InventoryBgColorScaleB=0.036
InventoryFixedLuminance=0.25
InventoryBgColorScaleG=0.034
MovieFramerate=30
GammaValue=1
InventoryBgColorScaleR=0.02
[Rendering]
GrassDensity=1400
DecalsSpawnDistanceCutoff=10
TextureStreamingHeadsDistanceLimit=10
GlobalOceanTesselati8
TextureStreamingCharacterDistanceLimit=50
CascadeShadowFadeTreshold=2
CascadeShadowDistanceScale2=1
MaxTextureAnizotropy=8
TextureStreamingDistanceLimit=40000
MaxCascadeCount=3
UseDynamicWaterSimulation=false
TextureMemoryBudget=200
CascadeShadowDistanceScale3=1
MeshLODDistanceScale=1
MaxSpotShadowSize=256
ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5
DecalsChance=1
TerrainReadAheadDistance=200
MaxTextureSize=1024
AtlasTextureDownscale=2
HairWorksLevel=0
MaxTextureAnisotropy=1
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=4
MaxTerrainShadowAtlasCount=2
MaxCubeShadowSize=256
DetailTextureDownscale=2
TextureDownscale=2
TextureInFlightCountBudget=12
TerrainErrorMetricMultiplier=30
CascadeShadowDistanceScale0=1
MeshRenderingDistanceScale=1
CascadeShadowDistanceScale1=1
[Input/Gestures]
EnableSwipe=true
EnablePan=true
EnableGestures=true
EnablePinch=true
[LoadingScreen]
FadeInTime=3
SkipShowWithAnyKey=true
GameRevealTime=3
SkipHideDelay=3
SkipInputDelay=0.25
FadeOutTime=1.5
SkipAutoshow=false
[Engine]
LimitFPS=30
[Rendering/SpeedTree]
GrassGenerati0
GrassDistanceScale=0.3
FoliageDistanceScale=0.6
FoliageShadowDistanceScale=6
GrassRingSize=4194304
[Save]
ShowCompatWarning=false
[Kinect]
Kinect=true
[Foliage]
MaxVisibilityDepth=4

vzglydizugla
а сможешь свой готовый конфиг выложить?

Александр Гуров
Зачем тебе эта фигня? У меня до минимальных система прилично не дотягивает, но на минималках со средним качество текстур идет на ура, ни за что не поверю, что у тебя корыто еще хуже моего.

Александр Гуров
собственно он весь целиком и скопирован (кроме первой строки).
играю на системе; проц е5500 (2.8 Ггц, 2 ядра), 6 гб ОЗУ 1300 и видео gf gt 430 (1г).
до новиграда играл с разрешением 1280х720, и средними текстурами и травой, но пришлось убрать.
а вот с оконного режима на полный меньше 1280х720 перейти не удалось.

Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt