Ведьмак - RPG?
Комментарии:
37
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Первая часть больше РПГ, чем остальные.
Hirok
Скорее всего так оно и есть. Если говорить о прокачке в третьей части - то она ужасна и вообще непонятно, зачем её нужно было вводить. Более менее адекватной она становится только в дополнениях. Про вторую часть кстати тоже забывать нельзя, она предоставляла очень неплохое ветвление. Более того, её просто-таки необходимо было пройти дважды, чтобы получить полное представление об сюжете и персонажах.
Anymatrix
Я сделал проще.
Поставил мод на автовключение всех разблокированных способностей, то есть, привёл прокачку в вид 1-2 частей. Потом поставил автонанесение масла против нужных врагов и автолевелинг оружия, дабы убрать гринд.
И вот почти 1 часть, за исключением отсутствия оригинального сюжета, и почти никакого влияния на сюжет решений, обо он не на рельсах.
Ну вообще, было бы интересно, если бы действия в миссиях не просто отражалось антуражно, а имело значение. Как в старых добрых РПГ, где твой, абсолютно каждый шаг, абсолютно каждое действие, влияло на отношение к ГГ, а действие ГГ влияло на мир.
Aalsitsh
Именно нелинейности и влияния игрока на мир не хватает ) Исключением были миссии с Кровавым бароном, которые можно проходить разными способами, и действия игрока в них намного сильнее влияют на мир, чем во всех последующх заданиях.
Системы навыков?
единственное чего ему не хватает это полной замены главного героя,до кастомной пустышки создаваемой с нуля самим игроком,ибо все проблемы с недостатком вариативности вытекают как раз из того что мы играем за сформированного персонажа со своим мировозрением,связями и навыками
Mortaliss
В первой части ему сделали амнезию, следовательно могли лепить что угодно с героем, вплоть до насильника детей, а на трех книжных фанатов положить половой орган. В конце 3 части он вспоминает кем был, потом осознает кем стал и вешается на дверной ручке.
до полной рпг? пек-пек
классы всяких купцов брадобреев и странствующих трубадуров помимо по-сути единственного класса ведьмака
и кастомного персонажа чтоб можно играть всякими национальностями и расами и выбирать размер сисек
и чтоб мир соответственно на это реагировал так как сюжет под ведьмака-мутанта натурала
и квесты соответственно появились не только под ведьмака - типа собери 10 цветов полыни, оружейнику нужна руда итд пек-пек
ваще на мой взгляд супер пупер настоящая голая рпг это очень скушно. это должна быть глубоко детерминированная система завязанная на навыках персонажа навыки и статы должны описывать взаимодействие с персонажа с миром. по счатию большинство современных рпг это хряк анд слеш с перекатами с элементами игор адвенчур и квуэст буквально.
Ведьмак кинцо мыльцо с прокачкой из фар края и ненужным мертвым открытым миром, но кинцо прям 10 из 10 кончиков.
Ведьмак сайд скроллер вы чё, какое рпг
Когда в игре есть перекаты , то это не рпг. Ибо , встречаем рядового врага и пять раз кувыркаемся и пять раз бьем его и враг - труп. Встречаем босса - сто раз кувыркаемся и сто раз бьем его , и босс - труп. Магия не играет никакой значимой роли. Вся боевка совершенно однотипна и никакого стимула для перепрохождения нет. Нельзя пройти игру за ведьмага-мага , а потом за ведьмака-бойца , а потом за ведьмака-вора и т.д. Есть только один класс и это очень-очень уныло и однообразно на протяжении как минимум 150-ти часов. Что особенно ужасно это то , что там и 250 часов может набраться пока ищешь кому продать лут((( Вот это вообще кошмар эрпэгэшника!!! Каждая стычка с врагами приносит тонну лута , которая перевешивает инвентарь. У торгашей вечно мало денег , затеваешь какой-нить натуральный обмен и т.д. Короче , много-много времени занимаешься сбытом набитого из врагов и прочей дикой херней. Что страшно бесит!!!
SS44
Тонна юзлесс лута и унылая боевка, бич практически всех рпг в которые я играл, возможно когда-нибудь это измениться, и я пушу скупую мужскую слезу.
Вся серия "Ведьмак" это ультра интерактив муви. Вы полюбили книги - вернитесь в них. Вы считаете Геральта слабым/сильным/глупым/умным и т.д. - станьте им и принимайте решения. Это вполне себе РПГ, не совсем стандартная. Она не терпит суеты. Вернуться в деревню и услышать, как кметы обсуждают последствия твоего поступка? Не, не слышал.Только вперед, не оглядываясь, не читая, не думая. Заказы ведьмачьи однообразны? Тля, они должны быть такими, это ремесло ведьмака. Так и вижу, сапожник жалуется: "Опять обувь заказали! А я так ждал заказа на пошив палатки!" Не даром самые сложные заказы - нестандарт, это прослеживалось в книгах. Резюмируя: это узкоспециальная РПГ, для любителей творчества пана Анджея, для любителя подумать, прежде чем делать. Для всех остальных: да, тупо экшн с элементами РПГ, быстро надоедает. Ну еще сиськи в ассортименте.
Фактора времени не хватает, так чтобы нельзя было откладывать выполнение квеста бесконечно долго, как это сейчас происходит. Хорошо продуманного сюжета, с меньшим количеством противоречий. С более разумными связями в сюжете (например, чтобы появление Умы в конце сюжетной ветки барона как-то логически объяснялось, а не просто тем что сюжетная ветка исчерпана). И чтобы если уж есть выбор в диалоге или агрессивности поведения, то пусть бы это реально сказывалось на развитии событий (например, чтобы выбор убить троллей/не убить по пути к Кругу стихий имел бы какие-то последствия)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Как думаете, чего не хватает Ведьмаку до полной РПГ?