на главную
об игре

Вы меня простите, но система зелий - полная фигня

Я вот не могу понять, как это - выпить эликсиры, а потом выбирать, какой активировать? Что это за маразм? Ведьмачий желудок что, может выбирать, что перетравливать, а что еще пускай подождет? Получается, что Геральт может набухаться, а потом сам выбрать, когда же ему опьянеть?

Все это выглядит просто как обычные перки. Ну или как зелья в сотни других рпг. Нажал кнопку - активировал. Геймплейно оно может и удобно, но от ведьмачей аутентичности не осталось и следа.

Да и продолжительность зелий - курам на смех. 30 секунд это какой-то идиотизм. Представляю себе бой: активировал зелье - ударил - активировал - промахнулся - активировал... Дрочерство какое-то, извините.

Вот все нравится в Ведьмаке 3, но система эликсиров мягко говоря странная. А если по сути - то маразм.

57
28
Комментарии:  28
Ваш комментарий

игра еще не вышла , а он уже ноет

solij
Переделали? Ты последний ролик, где драка с виверной, смотрел?

Озверин
Аутентичность в том, что в первой части ведьмак пил из бутылочки.
А сейчас это просто горячая клавиша, которая активирует нужный перк. Как в десятках других РПГ.
Улавливаешь разницу?

avenger999
Метаболизм - это скорость обмена веществ. Контролировать метаболизм - это уметь менять скорость обмена веществ по желанию. Так, например делают те, кто впадает на зиму в спячку.

А выбирать, что именно из выпитого метаболизировать - это уже форменный маразм. Так как все попадает в желудок и там вместе переваривается. Нельзя переварить что-то одно, а другое оставить на потом.

Nikotinoz_
Когда игра выйдет, ныть будет уже поздно.

Немезис
Друг, ты из какого года? Систему зелий давно переделали. Собираешь травки скажем условные 10 ингридиентов, берешь рецепт, варишь зелье, все, у тебя есть три порции. Для дальнейшего пополнения зелья нужно условно 5 ингридиентов.

Метаболизм - это скорость обмена веществ. Контролировать метаболизм - это уметь менять скорость обмена веществ по желанию. Так, например делают те, кто впадает на зиму в спячку.

а ведьмачий метаболизм - это способность выбирать то , что повлияет на их организм !

Немезис
Ой, ну какой ты нудный таварищь. А хорошо было б если б срочно нужно было б выпить зелье, а он поооока выыыытааащит буууутыыылку, оооткроооет её, выыыыыпьеееет, а в это время монстр спокойно его замочит. Так лучше??

Ну так и что теперь, все условности долой, будем делать как в жизни? Чтоб он спал реальные 8 часов, чтоб завтракал, обедал и ужинал, а если (в силу несостоятельности кошелька) заголодает на недельку то все, гейм овер? Что тут такого, что нашли вполне себе гармоничное применение контроля метаболизма в геймплее.

u3epJlu
Почему как в жизни? Зачем утрировать? Тем более, что в первой части был неплохой компромисс реализма и условностей.

solij
Да, не было анимации того как он выпивает зелья, но ведь из-за этого в бою теряется время

Ну и нормально, отступил, кастанул квен и выпил бутылочку. А то, что в игре 2007-го года была анимация, а в супер-пупер графонистой РПГ 2015 года нет - тебя это не коробит?

Я так вижу, что все уже слюнями клаву позаливали и даже не хотят открывать глаза на реальные проблемы. Это жы заочно лучшая игра всех времен и народов, в ней ведь не могут быть недостатки по умолчанию!

Как бы этот ваш повальный дрочь на Ведьмака не сыграл с вами в злую шутку.

Озверин
согласен бро надо попробовать :-)

если так, то это плохо, в первой части была самая нормальная алхимия-не слишком сложная и пить эликсиры можно было всегда, зря они это перелопачивают...

я еще не играл.. хочу увидеть сначала в действии... не такой большой знаток ведьмака, чтоб разбираться в аутентичности нововведений.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt