В сети появились скриншоты Switch-версии The Witcher 3: Wild Hunt, сделанные прямиком на консоли.
Релиз Switch-версии The Witcher 3: Wild Hunt состоится 15 октября этого года. Версия для данной консоли будет содержать весь вышедший контент — 16 маленьких дополнений и 2 крупных расширения.













Леел, даже на сыче графон в ведьмаке 3 лучшем, чем в рдр2)))
Это-ж каким надо быть садистом,что бы играть с 25 фпс,да и графику изуродовали страшно...
Валентин Добров Царь Игр Мама Стифлера A_jak Боги на пороге - хохлосрач платформ на ПГ объявляется открытым :). Я незнаю. всё что вам можно посоветовать - идти фапать на плойку и на ПК за кусков так 40-60. Я не понимаю прикола данного срача, просто потому что это крайне по-детски - просить от портативной консоли 1080p/60FPS когда вам это ps4 даже не выдаёт. Да и как вообще в портативе свича может быть больше 720p если это аппаратно максимальное разрешение для экрана сыча. Да и кто вам мешает играть в любой другой порт, кроме свича. Не уже ли столько неравнодушных, что CD Project RED решили подтянуть библиотеку сыча своим нашумевшим хитом для сбора ещё пару-тройки копеек в свою копилочку ? Вот только честно, кому в этом пабе тепло или холодно от того что выходит на сыче игра или нет, если играть даже не собираетесь на данной платформе _).
Воин_в_кустах Вот зачем тогда делать такие игры на недоношенной консоли?
A_jak если бы ты был маркетологом CD Project RED - может тогда бы и понял. А так для справочки - Switch уже за три года продался тиражом более 30 млн. консолей (конкретно в районе 35 на состояние марта 19-го года). Это весьма неплохая медийность для толкания мерча и платформа весьма себе на слуху. Чем больше консолей - тем больше потенциальной ЦА может себе позволить данный порт. в свое же время данный порт может простимулировать к покупке консоли людей, которые не хотят брать целиковую консоль и находятся в постоянных путях туды-сюды. То что сыч не для русского сегмента - это ясно, у нас и так слишком много времени уходит на всё при пути, но тем не менее игра найдёт "своего" покупателя, да и наверное порт на ARM-архитектуру не так и сложно сделать, не смотря на то что свич пыхтит при запуске данного движка. Да и свич не недоношенный, а просто не для графодрочеров, коих в СНГ великое стадо, ты как раз на "такого" и похож. Менталитет СНГ такой - в циферках мерить, а не получать удовольствие от удобств, которые предоставляют. Да и как было сказано выше - тебе персонально от этого не тепло, не холодно, можешь просто пройти мимо. Из-за этого порта ты персонально ничего не потерял.
Конечно для портативки вполне, но вот отсутствие растительности все же все впечатление портит, такие проекты не играют в метро или в электрички, тут нужно погружение часа на 2-3 минимум.
Я тут вспомнила блог под названием ультра-низкие настройки Ведьмака 3 и там скриншоты были один в один с этими
Вот оно какое..Мыло мыльное.
А на сколько хватать будет зарядки свича при активной игре в вичор 3, неизвестно?)
InfinityDance Час полтора
InfinityDance сам сыч держит 3-4 часа при полной нагрузке при полной подсветке , новая ревизия кичиться что и 5.5 потянет.
На 3 скрине он там сам себя стрижет что ли ?
EPTAble Ну да!
Топич, фаундри говорили, что они почти неписей не резали, вообще потрясающая работа.
Мыльцо, зачем портить глаза
Для свитча выглядит годно! Там экран небольшой, поэтому смотреться будет нормально, я думаю)))