на главную
об игре

CD Projekt RED напомнила о "Ведьмаке 4" раскрыв закулисье кинематографического трейлера

CD Projekt RED напомнила о «Ведьмаке 4», раскрывая закулисье кинематографического трейлера, представленного на The Game Awards 2024. Ролик, созданный совместно с Platige Image, показывает приключение Цири и её столкновение с древними традициями.

Главной темой трейлера стало противостояние двух героинь — деревенской жительницы Миони и ведьмачки Цириллы. Миони смирилась со своей судьбой, в то время как Цири бросает вызов предначертанному. В кульминации ролика ведьмачка убивает пещерное чудовище, но местные жители не рады её поступку, ведь он нарушает их обычаи. Этот момент подчёркивает главное отличие Цири от её наставника Геральта — она не скрывает своих эмоций.

Разработчики уделили особое внимание аутентичности. Они стремились передать дух книг Анджея Сапковского и славянскую атмосферу, используя игровые ассеты для максимального соответствия финальному продукту. Даже анимация монстра создавалась на основе движений реальных животных.

Хотя точная дата выхода «Ведьмака 4» остаётся загадкой, известно, что над игрой работает сотня опытных разработчиков.

73
47
Комментарии:  47
Ваш комментарий

Напомните, когда уволите Мэри Кенни.

Пришлось гуглить. Лучше бы я этого не делал. Последние надежды на что-то годное от поляков померли.

Я искренне сожалею, что нанес вам психологическую травму... Надеюсь то, что я попаду в адд вас упокоит ((

Я не придерживаюсь концепции, что гонца, который приносит плохие вести, нужно вешать/четвертовать/etc. А в ад попадут те, кто ее наняли.

Такое впечатление, что игры хотят постепенно превратить в мультфильмы... Вопрос так ставится, как будто этот ролик и есть их основная работа. Как будто речь и не идет ни о какой интерактивности, ни о каком геймплее, ни о каком участии игрока вообще. Нам сказали "Надо тут вот чувствовать вместе с героиней то-то и то-то..." и не фиг выпендриваться. Как будто о кино говорят, а не об игре.

Вопрос так ставится, как будто этот ролик и есть их основная работа. Как будто речь и не идет ни о какой интерактивности, ни о каком геймплее, ни о каком участии игрока вообще.

Откуда ты это взял? Ты хоть смотрел ролик? Читал субтитры и пытался понять о чём вообще идёт речь?

В ролике просто показали этапы и идею, как совместно со студией Platige Image делали захват движения персонажа и с помощью UE5 создавали промо-ролик.

В Platige Image высоко оценили работу с движком Unreal Engine. За счёт его возможностей команда могла экспериментировать и тут же видеть результат. Это позволило пройти через гораздо больше итераций и прийти к наилучшему варианту.

Тут вообще не было идеи говорить про хитросплетения сюжета, геймплейную составляющую, героев и лор игры, ну кроме упоминаний о культуре Центральной Европы...

У персонажей характерный внешний вид: такие лица и причёски можно встретить в разных деревнях. Культура Центральной Европы весьма многообразна, и мы этим пользовались. Наша история неоднозначна, и этим она тоже похожа на книги Сапковского. Таков восточноевропейский менталитет: повсюду оттенки серого, никакой определённости, меньшее и большее зло.
Люциан Венцек, арт-директор
В ролике просто показали этапы и идею, как совместно со студией Platige Image делали захват движения персонажа и с помощью UE5 создавали промо-ролик.

В следующий раз, видимо, нам покажут видео о создании ролика, в котором рассказано о создании промо-ролика.

Но мне-то игра от них нужна, а не их красивые промо-ролики.

Но мне-то игра от них нужна, а не их красивые промо-ролики.

Я не знаю как давно и пристально ты следишь за новостями «Ведьмака 4», но я хотел бы тебя расстроить... геймплейные и какие-то игровые новости будут, скорее всего, не раньше 2026 года.

В ноябре 2024 года Михал Новаковски рассказал о том, что...

...нам удалось учесть все проблемы и ошибки при разработке и продвижении Cyberpunk. Таким образом, компания будет разглашать дату выхода своих будущих игр и механик тогда, когда разработчики будут в ней полностью уверены и это точно появится в проекте. За счет этого руководство сможет более грамотно и эффективно рекламировать проекты.
Польская компания приняла решение, что теперь рекламная кампания будет занимать меньше 2 лет. Подобного времени точно хватит, чтобы объяснить аудитории, чем именно является проект, отметил соруководитель CD Projekt.

т.е. они не будут больше активно агитировать и рассказывать про механики, геймплей и любые другие игровые составляющие пока не будут уверены, что это точно появится в игре, а не как с Cyberpunk и обещаниями про Метро, усилители и пр.

На Reddit был опрос, когда люди ждут выхода игры The Witcher 4, 2026 - нет, 2027 - слабо верится, 2028++ вероятнее всего.

Получается, что, скорее всего, первые скриншоты городов, NPC, локаций и деревень, оружия и брони, мы увидим где-то в 2026-27 годах, потому что боёвку, механику скиллов и визуальные эффекты, что может изменяться несколько раз во время создания игры, они оставят на самый конец.

Безусловно они иногда будут подбрасывать какую-то информацию, но не думаю, что это будет интересно и познавательно.

Молодцы, ждём.

Безусловно получится новая превосходная серия игр по известной франшизе.

если что то не нравится проходите мимо что сразу ныть то, такое ощущение прям кто то заставляет играть в неё когда выйдет.

а если нравится надо обязательно сопли в комментариях размазывать? все имеют право высказаться и не всем нравятся противоположные мнения

так всем не угодишь кому то нравится кому то нет, вот некоторым нравится а кому то персонаж не понравился или внешность

Ага, киберпук тоже сначала трейлер сделали, а потом игру. Чё опять прямо на ходу рельсы строим? опытные разрабы разбежались, с акциями махинации устраивают... Тфу, позорники, ещё и под политику легли одни из первых кто россию в клоаку послали...

ЭТИМ ГЕНИАЛЬНЫМ ПОЛЯКАМ МЕСТО НА МУСОРКЕ!

он уже писал в другой теме, что pg запретили ему постить мем. Теперь он как Волан-де-Морт) тот, чей пост нельзя упоминать)

но мы то всё помним

Да хоть три сотни.

Какая уж разница, если ведьмака не будет, а будет "ведьмачка"!!

превозмогающая фемка, как оригинально

Все могло быть проще. Просто сделать ответвления как в тех же Звездных войнах, в которых есть номерные фундаментальные части, и есть ответвления в формате "Истории". Если бы это был некий "Ведьмак. Истории: Цирилла" или в таком роде, то никаких бы проблем не было. Но Цири не ведьмак, какое бы ключевое место в саге о ведьмаке она не занимала. С таким же успехом можно было сделать главным героем Лютика, или Йен. И о какой "передаче духа книг" тут можно говорить в душе не чаю

Если бы это был некий "Ведьмак. Истории: Цирилла" или в таком роде, то никаких бы проблем не было.

Когда сделали фильм с Фуриосой, то все бежали жаловаться, что лучше бы сделали про Макса.

Но Цири не ведьмак, какое бы ключевое место в саге о ведьмаке она не занимала.

Цири канонично стала ведьмачкой в конце 3й части. Как она преобрела ведьмачьи способности - вот вопрос, который люди должны задать разрабам. А так, игры итак уже отошли от книг, т.к. история Геральта уже была канонично завершена Сапковским, и то что его вернули в тройке - чистой воды отход от канона.

" Похождения Ымгырской девы " , или " Нильфа атакует " должно быть в названии ... . Собственно - где наш Ведьмак , и продолжение ЕГО похождений ? Даёшь Геральта !!!

Лютик ухи поел с таким сюжетным поворотом , он чего теперя петь то будет ?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ