В наше время игры с открытым миром выходят все чаще и чаще, но не все из них могут похвастать своей увлекательностью. Вот и разработчики «The Witness» Number None с полной уверенностью заявили, что покажут миру приключенческую головоломку в открытом мире, которая снесёт всем башню. И в каком-то смысле даже оказались правы.
О разработке игры знали мало человек, ещё меньше знало, что это за игра, и что она из себя представляет. Я сам лично узнал об этой игре всего за день до релиза. И поиграть в нее решил только потому, что заметил ну просто сногшибательные оценки для игры такого жанра. После первых часов игры, я хотел было тоже поставить аналогичную оценку, как у IGN и тому подобных, но поиграв ещё немного, понял - очень высокого балла игра, увы, не достойна. В своей рецензии Вы можете прочитать почему:
Змейка, ты ли это?
Играть в The Witness действительно интересно, хотя бы потому, что это необычно. Здесь ты бегаешь так, словно играешь в Minecraft. Ну действительно, геймплей ну очень схож с вышеуказанной игрой. Однако, TW(The Witness) превзошел одной огромной вещью - игра в змейку. Главной особенностью TW является игра в некую змейку, где ты должен от одной точки пройти в другую, управляя линией. По-моему, это и затащило игру. Играть в змейку правда интересно, даже при прошествии пары тройки часов.
(Та самая змейка. Увлекательно, не правда ли?)
Кужа не без изъяна?
Змейка, заманившая игроков в игру - конечно, хорошо, но главная проблема игры - это скучность. Игра надоедает после ~10 часов игры и поделать с этим, увы, ничего нельзя. Что бы Вы не делали, ликвидировать надоедливость игры практически невозможно. Даже из-за змейки не получается остаться в игре чуть-чуть на большее время. И это огорчает.
Но что за игрой будет The Witness, если в ней будут отсутствовать баги? Ответ, я думаю, Вы знаете сами. Но, к сожалению, баги в TW присутствует. Иногда, при игре в «змейку» линия не будет двигаться, а может случиться так, что и дверь открываться не будет. Все это незначительно, если Вы не яростный поклонник багов.
(Даже тень присутсвует. Вот те-на)
Отдельно хотелось бы поразмышлять о графике. Графика для такого формата игры просто изумительна. Красивее я, наверно, видел только в AC:India(рецензию на нее можете прочитать в моем блоге). Только не думайте, что я графодрочер и тому подобное. Бегать по вертуальному миру действительно интересно, когда текстуры нарисованы красивы.
(Дальше только лучше.)
***
Вердикт. The Witness - проект, заслуживающий внимания как обычных игроков, так и профессиональных кибер-спортсменов. Игра заставит приобрести себя, правда не по такой цене, как 699. Оценка:6/10 баллов
P.S: Уважаемые читатели, если кто-то хочет увидеть рецензию/обзор/мнение от меня на какую-либо игру, то пишите мне в лс в различных социальных сетях.
Алексей Архангельский Какое «такое»?
GhostNaMe не заметил, что автор ты, сорри
Алексей Архангельский Все нормально.)
Автор, ты в курсе вообще, что загадок в игре куча и совершенной разного типа, от звуковых, до таких, где нужно обращать внимание на окружающую среду даже
Капитaн Котэ Таких загадок единицы, а в основном змейка
Симулятор сосудов
"Здесь ты бегаешь так, словно играешь в Minecraft" Дальше можно не читать