на главную
об игре

Что ждать от Wolfenstein: The New Order

Новый взгляд.Вы наверняка слышали, что  Wolfenstein: The New Order-это взрывное олдскульное веселье. В общем, так  и есть. Но дело в том, что игра содержит большое количество нюансов, которые многие люди часто не берут в расчёт. Да есть перестрелки и бойни аля шутеры 90х, но это далеко не всё, что может предложить игра. Поиграв несколько часов в игру, я могу смело сказать, что это не простой и прямолинейный симулятор  разрывания всего и вся на куски. Давайте по порядку.

Она гениально нелинейна.Это первая и одна из наиболее ярких вещей, которая вас удивит. Главным образом потому, что после игры в современные FPS, где вам пальцем показывают по какому направлению идти(обычно вперёд), вы обнаружите, что заблудились и не знаете куда идти.Однако это будет длиться недолго. После того как ваш мозг настроится на игру, дизайн игры будет доставлять вам удовольствие.

Хоть все уровни и представлены расплывчатыми А до Б путями, каждый из них имеет свои секреты и альтернативные пути прохождения, и я не просто о какой-то двери для срезания пути и скрытой пушке. Я говорю о полноценных сторонних маршрутах, которые тянутся так долго, что вы даже не будете уверены по правильному ли пути вы идёте. Я говорю про нацисткие лагеря с маршрутами на,над и под землёй, которые, можно сказать, эффективно укомплектовывают 3 уровня в одном. Я говорю о всех тех возможностях, которые позволяют вам пройти уровни стелсом вместо стрельбы и наоборот. Нужно некоторое время чтобы к такому привыкнуть, но все равно-это здорово.

Произвольный стиль боя.Исходя и последнего пункта, все свои волнения о том, что из-за зажигательной расчленки в игре будут чрезмерно "прямые" бои можете выкинуть в окно. В игре присутствует множество широких возможностей для импровизированного боя, которые ограничены вашей фантазией и скоростью рефлексов. Немного осмотревшись вы поймёте, что игровое пространство  в больших стычках представляет собой большие, многосторонние структуры, полные углов и закоулков на разных высотах.

Игра позволяет решать конфликты так, как вам этого хочется. Есть пожалуй одно "но" вам придётся все быстро обдумывать действия на месте. Простое стояние или атака напролом для вас будет концом. Крутитесь вокруг,пользуйтесь тактическим преимуществом,создавайте его сами и может  отделаетесь просто штрафом. 

Атмосфера и что-то про сюжет.Когда игра переносится из 40х в 60ые,игра превращается в историю героя второй мировой,  оказавшегося вне времени и пространства, в мире, которого он больше не знает. Одно очевидно всё изменилось в худшую сторону(в мире). Сцена перемещения между эрами, включающая кататонию Блажковича в местном госпитале, содержащем некоторые жестокие и грустные сцены, даёт основное представление о атмосфере игры. После его возвращения в сознание, игра не упускает случая показать,насколько изменился мир из-за нацистов. Это мир угнетённых,разбитых и лишённых надежды людей. Хоть Блажкович и не придаёт этому слишком уж много значения, мрачность ощутима практически во всём.

Сложно значит сложно.Игра не будет вас жалеть или недооценивать ваши способности. Выживание требует быстрого мышления и правильной тактики даже на среднем уровне сложности. А если поднять его на высокий вы будете рады чуть ли не каждому убитому врагу. Даже на ранних уровнях я кусал губы, из-за огромного количества рестартов которые мне приходилось делать на высокой сложности. Но вообще не чувствовалось, что игра тролит меня высокой сложностью, как это любил делать КОД 4 на ветеране.

Сложность здесь не простое увеличение количества врагов, а уменьшение количества здоровья на респауне, нехватка патронов, и возрастающая необходимость в укрытиях. Она заставляет вас обдумывать действия  в середине скоростной перестрелки, заставляя экономить ресурсы и максимизировать свои боевые способности благодаря тактике и оружию.

Сеттинг.Мир Вульфа, особенно после победы нацистов, это действительно очень хорошо проработанное место. Не просто планета Земля перекрашенная с помощью свастики. Нацисткий триумф чувствуется везде,начиная от холодной металлической окраски полу-стимпанковского мира и заканчивая униформой Нази. Это стиль пронизывает все уровни, оружие, транспорт и т.д.. Этот мир определяется суровым, ретро-футуристическим утилитаризмом с пятнышками фашистского декаданса.

О катсценах и персонажах.В Wolfenstein ролики, будь они третьего лица или первого лица, интерактивные или нет, делают большой вклад игру, расширяя все качества, которые я уже упоминал. История отдельных личностей является важной частью всей атмосферы и истории игры в целом. Blazkowicz, сам начинает как относительно стандартный брутал, но с развитием истории груз, который он несёт на своих плечах становится более очевидным. Есть глубоко напряженный Тайный разговор высокопоставленной женщины с бой-тоем, в вагон-ресторане поезда. Которые обсуждают ГГ и шлют лесные слова в его адрес.

 Я решил переписать что-то из иностранных сайтов,к счастью кто-то  недавно сыгравший в превью игры, оставил пару статей о ней.

Вот ссылки кому надо

 Оригинал текста (это текущая статья)

и само ревью,в общем.

Ревью.

31
24
Комментарии:  24
Ваш комментарий

Что ждать от Wolfenstein: The New Order Резни

Сам перевел ? Молодца Мне, кстати, Wolfenstein 2009 года понравился, прошел его сразу после выхода. И даже перепрошел через некоторое время. Хорошо, что хоть какую-то нелинейность оставят. И еще обязательно должны сделать кучу секреток, как раньше

Не люблю пекату Нет ID Tech же? Какой графон? Мыльные текстуры и ужасная физика уровня doom 3. Но не в графоне счастье.

H0llow id tech 5 который выглядит отлично кстати.

Не люблю пекату Не супер-фото-вырви глаз-реалистик, но приятная глазу графика, думаю, будет H0llow Главное не в движке, который далеко не го**о, а в старании моделеров и художников

Andrеw Да, но некоторые части текста остались для меня загадкой из-за стиля автора и пришлось брать смысл из понятных фраз,вроде неплохо вышло. Секреток кстати будет дофига, даже что-то из первых частей добавят,а с учётом того-что будет около 2-3 путей на уровень и на каждом свои секреты, реиграбельность будет высокая. sEntet1c Реген только частичен, ХП делится на блоки по 20-30%,регенится только по блокам,а чтоб всё хп вернуть аптечку жрать надо. Враги умны будут, раз такой акцент на тактике.

Молодец информативно и полезно (для меня). Спасибо, почитал.

Swerlast Реген только частичен, ХП делится на блоки по 20-30%,регенится только по блокам,а чтоб всё хп вернуть аптечку жрать надо. как в Far Cry 2 ?

А чё там? Графон стоит ждать? Графон там будет?

Годная статья. Знатная будет игрушка. Спасибо, бро.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ