на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Дополнительные детали о сплющивании уровней в World of Warcraft: Shadowlands

В World of Warcraft: Shadowlands состоится сплющивание уровней: нынешний 120 превратится в 50, и затем игроки смогут поднять его до максимального 60 в Темных землях. Также будут введены различные улучшения и изменения в систему прокачки, что в итоге позволят игрокам быстрее развиваться, чаще получать награды и более детально вникать в сюжет игры. Обо всех этих изменениях мы подробно рассказывали в предыдущих материалах:

В интервью с продюсером Майклом Байби и ведущим инженером Патриком Магрудером портал EuroGamer раскрыл некоторые дополнительные детали насчет этих изменений. Вот эти новые моменты:

  • После сплющивания уровней мощь игроков останется прежней, они сохранят все те же возможности, что были до него, все так же смогут проходить устаревший контент и рейды (ради предметов на трансмогрификацию, например). На самом деле они даже станут чуточку сильнее, благодаря дополнительным способностям и иным изменениям.
  • На каждом уровне игроки будут получать какую-либо награду: способность, улучшение для способности, открытие нового контента, чтобы процесс прокачки не казался скучным и бесполезным. Игроки будут ощущать, что каждый уровень по-настоящему важен. Открывающиеся при прокачке возможности будут переформированы, чтобы система была более удобной.
  • Сплющивание уровней состоится в препатче Shadowlands и примерно месяц до выхода дополнения игроки будут иметь 50 уровень, что, забавно, ниже, чем максимальный 60 уровень в WoW Classic.
  • В Shadowlands будут проведены различные изменения классов, не столь крупные, как в Legion, но нацеленные на возвращение уникальности и оригинального духа этих классов. Скорее всего будут проведены изменения талантов и способностей, после которых изменятся подборки (билды) игроков, но пока все в работе и никаких подробностей нет. Могут появиться новые таланты. Некоторые старые таланты могут стать базовыми особенностями классов. Однако сама система талантов останется прежней.
  • Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше. Это создаст приятный темп прохождения контента и получения наград при прокачке.
  • Кроме того, ускорение процесса прокачки позволит сконцентрировать игроков в актуальном контенте, а это означает, что больше игроков смогут заниматься им одновременно вместе.
  • Поскольку весь старый мир будет масштабироваться по 1-50 уровни, игроки смогут свободно, не торопясь и не перерастая по уровню проходить любые, какие им только захочется, локации и сюжеты, ничего не упуская.
  • Во время прокачки с 10 по 50 уровни игроки будут находиться в так называемом "Времени Хроми" (именно Хроми отправляет игроков в путешествие во времени, позволяя масштабировать устаревший контент). На 50 уровне игроки возвращаются в основную временную линию и масштабирование отключается, а весь мир возвращается к фиксированному сплющенному состоянию. Например, во "Времени Хроми" контент Пандарии всегда будет соответствовать вашему уровню в пределах 10-50 уровней, а вне его содержимое этого дополнения будет иметь примерно 35 уровень. Это позволит игрокам, закончившим прокачку в старом мире, без проблем вернуться в него ради каких-то наград, например походов в рейды за вещами для трансмогрификации.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Эт хорошо, что всё так же можно будет старые рейды бегать.

4

Поднимут ли они награды в старом контенете когда проходишь актуалом, типа сейчас квесты дают награду по 1-2 медяка) что ваще не мотивирует проходить его) А то у меня куча не закрытого старого контента, но нету мотивации проходить)))

1