на главную
об игре

Разработчики экшена Wuchang: Fallen Feathers представили финальные системные требования

Компания 505 Games и разработчики из Leenzee опубликовали финальные системные требования для своей будущей souls-like экшен-RPG Wuchang: Fallen Feathers.

Wuchang: Fallen Feathers будет использовать Unreal Engine 5, и ПК-геймерам потребуется как минимум процессор Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 с 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ/AMD Radeon RX 580. Игра потребует 60 ГБ свободного места на диске и будет использовать API DX12.

Leenzee рекомендует использовать процессор Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 с 16 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2070, AMD Radeon RX 5700 XT или INTEL Arc A750.

Как отметили разработчики, эти характеристики ПК указаны с включённым DLSS/FSR. Другими словами, это не характеристики ПК для нативных разрешений. Более того, мы не знаем, на какую частоту кадров и графические настройки они рассчитаны.

Примечательно, что эти характеристики ПК ниже тех, которые разработчики ранее указывали на странице игры в Epic Games Store. Поэтому будет интересно узнать, какие из этих характеристик ПК точнее.

Стали известны официальные системные требования к ПК экшена Wuchang: Fallen Feathers

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows10 64bit
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 580 8GB
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 60 ГБ SSD

Рекомендованные:

  • ОС: Windows10/11 64bit
  • Процессор: Intel Core i7-9700 / AMD Ryzen 5 5500
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT / INTEL Arc A750
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 60 ГБ SSD

Wuchang: Fallen Feathers выйдет 24 июля на ПК, Xbox Series X/S и PS5, а также будет доступна в Game Pass.

80
66
Комментарии:  66
Ваш комментарий

норм на удивления - а то я заманался 3080 везде видеть.

Заманался видеть 3080, когда уже вышло поколение карт 5ххх, очень смешно)

Ого, GTX 1060, RTX 2070, 16 RAM. Давно я таких приятных системных требований не видел. Лишь бы они соответствовали действительности

А ты читал сам текст? Это даже не для нативного фуллХД системки:

Как отметили разработчики, эти характеристики ПК указаны с включённым DLSS/FSR.

Да и какой целевой фпс у этих требований? Не понятно. Темнят вобщем разрабы. Я на 98% уверен, что на выходе игры будет очередной вой про отсутствие оптимизации.

А какие кадры ты хочешь увидеть на картах 10хх? 60?

не может быть оптимизации если игра пилится на самом ублюдском и питарском УЕ5

Главное,что бы таким тормозным гумном как Вуконг не оказалось))

Если у тебя вуконг - тормозное гумно, то у тебя любая подобная игра на уе5 им будет, получается.

Вуконг тормозит? Смени бабушкины счеты)))))

Ну Вуконг реально имеет ужасный оптимизон, попробуй в 4к DLAA запусти без генератора и даже лучей, там будет на пределе и линия фреймтайма как собака сутулая

ну умеют азиаты не только симпотичных героинь но и в оптимизон

Монстер хантеру и драгонсдогме это скажи)

Те японцы, а тут то-ли корейцы или китайцы, лень чекать.

зачем тебе эта информация ? щас то время что всем плевать на неё

Наличие денуво может провоцировать в игре статтеры ( мы не говорим о статтерах во время прогрузки новых зон ) или другие схожие проблемы с оптимизацией ( при кривой интеграции ) особенно в играх унреала.

….. и нет, денуво тут нету.

Наличие денуво может провоцировать в игре статтеры ( мы не говорим о статтерах во время прогрузки новых зон ) или другие схожие проблемы с оптимизацией ( при кривой интеграции ) особенно в играх унреала.

если игра не на УЕ4/5 там и статерров не будет даже с дэнувой, а на урине 4/5 вообще похер есть дэнува или нет, всё равно подстатерривает

Unreal Engine 5 -- до сих пор не имеет рабочую систему нано масштабирования, а на нем продолжает клепать игры от, чего страдают: режим прозрачности, спецэффекты; переход смены сетки -- создает рябь и шум, а выигрыш небольшое снижение задержки рейдинга.

Требования какие -то скажем фейковые для 2025 года, так ещё и для пресета в плане игры на ультрах. А будут ли там лучи и шевелёнка? 🤗 Сила графония на UE5? 🤗🍻👍 По ходу опять придётся игру ставить на ssd, что она шла идеально и не было каких-либо трабл с UE5. Хотя тот же Вуконг у меня летает на ультрах на HDD с лучиками. Не завидую тем, кто играет в древнейшем нативе, так ещё и в 4к, а потом жалуется, что такие сверх требовательные игры, как Вуконг и Вучанг люто тормозят, птахахаха 🤣 // Nvidia Power

У тебя в голове шевелёнка вместо мозга.

Весьма щадящие требования на самом деле. Считай то, что в рекомендуемых тут указано, во многих современных играх уже в минимальных системных требованиях идет.

Ага, считай что 90% пользователей вообще не обновляют свой пк и надеятся на какую-то там оптимизацию под их ведро

а я давно не обновлял, покупал в 2017 году. 8 лет работает....

Но обновляю только раз в 10 лет

Мне кажется, Китай сейчас на подъеме, и скоро мы увидим, как они реально "порвут" рынок, в игровой сфере.А лаптеногие на смуту буду дрочить лол))

А когда будут раздавать деньги всем, чтобы мы могли обновить свои ПК до рекомендуемого уровня, чтобы на ультра могли играть без проблем?

Если не поняли, тогда зачем DLSS для 1060? Это гигантская ошибка в том, что у видеократы 1060 НЕТ такой функции для DLSS!!! В таком случае, пуст раздаст всем деньги на то, чтобы купить новые видеокарты для этой функции!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ