Студия Leenzee подтвердила, что Wuchang: Fallen Feathers теперь разрабатывается на Unreal Engine 5. Ранее представленный геймплей выглядел не слишком впечатляюще, но с переходом на новый движок игра значительно преобразилась.
По словам режиссера проекта Ся Сиюаня, UE5 позволил улучшить освещение, реалистичность эффектов и проработку моделей. Благодаря этому разработчики смогли лучше передать атмосферу и культурную сущность игры.
Сюжет Wuchang расскажет о пиратке, потерявшей память и оказавшейся в Стране Шу, охваченной таинственной болезнью. Релиз игры запланирован на 2025 год для PC, PS5 и Xbox Series X/S, а в день выхода она появится в Game Pass.
Мы очень рады(нет)
Ну все, хана игре! Криворукие азиаты + Анриал 5 = кусок кривого и не оптимизированного кода!
Ну может и пронесет, в конце концов они же не GSC.
А можно не надо?
С переходом на UE5 у игры улучшился геймплей?
Опять эта глючная залупа
Очень надеюсь, что оптимизация от этого не помашет ручкой.
Лет через пять с патчами будет играбельно
Ну пипец
готовимся к статтерам.