Модули торговли
Комментарии:
1
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Всё очень просто:
- МК1 нужен, чтобы ПОКУПАТЬ товар;
- МК2 нужен, чтобы ПРОДАВАТЬ товар;
- МК3 самый дорогой из модулей, позволяет запустить свободного торговца в секторе, который сам будет покупать и продавать товары до тех пор, пока есть хоть минимальная разница в стоимости продажи и покупки товаров на станциях. Причём этот торговец может быть приписан или одной из ваших станций, тогда все деньги от купли-продажи будут поступать на её счёт, вне зависимости от сектора торговли. Либо торговец может быть без приписки к конкретной станции, тогда все деньги будут поступать непосредственно на ваш счёт. Это очень удобно, если живёш войной и не хочеш привязывать себя к конкретному сектору. Достаточно иметь самый быстрый из доступных грузовиков с трюмом под любые грузы и модуль МК3. Выбираеш сектор с максимальным количеством различных станций, запускаеш в ней торговца и смотриш, как твой счёт пополняется. Это происходит до тех пор, пока цены продажи и покупки доступных товаров не выровняться. Тогда приходит сообщение на бортовой компьютер, что "пилот вашего корабля не нашол станции для торговли". Задаёте команду вашему торговцу перелететь в другой сектор и опять там запускаете торговца. И так далее.
ммм ... прочитал я всю ветку ... я так понял
1. Что бы корабль начал сам торговать на него нужно поставить модуль МК3
2. При наличии баз что бы транспорт возил туда обратно грузы нужно модуль МК2 (вот тут кстати вопрос)
3. Зачем нужен МК1 ?