на главную
об игре

ХСОМ 2: Чит-Коды (Расширенная версия)

Чит-коды XCOM 2 (расширеная версия кодов)

1 Включить консоль в XCOM 2

Нажмите правой кнопкой на робочем столе по ярлыку екзешника, что лежит в папке с игрой (\XCOM 2\Binaries\Win64),
поставте пробел после кавычек и введите -allowconsole сохраните и закройте данное окно нажав ок.

Сразу предупрежу, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать
бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний
инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды. Кроме того, в
русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, рекомендую вам
копировать команды из этой статьи!

2 Теперь можно запустить игру. Консоль открывается тильдой «~». Применение чит кодов может испортить
игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.

Сообственно сами коды:

1. Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых

giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.

Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.

2. Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:

TakeNoDamage — бессмертие для персонажей;

WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать
юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;

ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает
только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;

RemoveFortressDoom DoomToRemove # — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение,
которое написано вместо символа #;

LevelUpBarracks # — увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.

Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают
действовать.

3. Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их
сейчас 0, то коды не сработают:

giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц ресурсов;

giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц материалов пришельцев;

giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;

giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;

giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

additem supplies 100 — получить 100 единиц ресурсов;

additem alienalloy 100 — получить 100 единиц материалов пришельцев;

additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;

additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;

additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.

4. Чит-коды XCOM 2 на активацию технологий
Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом #
подразумевается необходимая технология, вот список основных:

ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.

5. Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента

Для производства оружия и других полезных вещей в XCOM 2 требуются трупы инопланетян. Очень часто они
заканчиваются раньше времени, но это поправимо при помощи чит-кодов, для этого вводите команду giveresource #
количество, где # — название нужной вещи.

То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в
инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.

С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:

CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
CorpseArchon — Архон;
CorpseFaceless — Безликий;
CorpseSectoid — Сектоид;
CorpseViper — Вайпер;
CorpseMuton — Мутон;
CorpseCyberus — Кодекс;
CorpseBerserker — Берсерк;
CorpseChryssalid — Криссалид;
CorpseSectopod — Сектопод;
CorpseGatekeeper — Привратник;
CorpseAndromedon — Андромедон.

6. Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия:

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю
игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили
вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup),
то есть:

additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений
для оружия следующий:

ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение магазина;
FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что выстрел не потребует действия;
ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что перезарядка не потребует действия;
MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс нанести урон при промахе;
FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс убить независимо от количества жизни врага;
CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение вероятности нанести критический урон;
AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) — оптический прицел для улучшения точности.

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

CommonPCSSpeed;
CommonPCSConditioning;
CommonPCSFocus;
CommonPCSPerception;
CommonPCSAgility;
RarePCSSpeed;
RarePCSConditioning;
RarePCSFocus;
RarePCSPerception;
RarePCSAgility;
EpicPCSSpeed;
EpicPCSConditioning;
EpicPCSFocus;
EpicPCSPerception;
EpicPCSAgility.

7. Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы

Список разных предметов, оружия и аптечек, которые можно получить при помощи команды additem,

например,additem Medikit 5:

NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit — аптечка;
NanoMedikit — улучшенная аптечка;
MindShield — защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.

Спасибо за внимание!

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

103
93
Комментарии:  93
Ваш комментарий

Обобщил в одной теме много инфы, спасибо.

Не заметил здесь такого кода - additem eleriumcore 100 - добавляет 100 штук Ядро элерия. Количество добавляемых ресурсов может быть любым - от 1 до 10000. Больше добавлять не советую - гарантированы проблемы с игрой. P.S. если кто не нашел решения проблемы с красным экраном - допишите в ярлыке игры (не в ексешнике) в поле объект -noRedScreens -review

GiveTech ChosenAssassinWeapons GiveTech ChosenHunterWeapons GiveTech ChosenWarlockWeapons короче не благодарите)))) повторять до бесконечности

Gromikadze работает!!! добра тебе человек!

Это вот именно то что я и искал спасибо большое!!!

Читы заработали только после этого способа: Запустите игру с параметрами: -allowconsole -log -autodebug -addconsole Для Steam версии вам нужно будет нажать правой кнопкой мыши по названию игры в библиотеке, зайти в меню "Свойства", и в первой вкладке, в появившемся окне, выбрать пункт "Установить параметры запуска" и ввести туда текст: -allowconsole -log -autodebug -addconsole Если у вас не стим версия игры, то вам нужно прописать эти параметры в свойствах ярлыка запуска игры. Правая кнопка мыши на ярлыке запуска игры и в поле "Обьект" дописываем в скобках параметры. Поле должно выглядеть приблизительно так: ..\XCOM 2\Binaries\Win64\XCom2.exe "-allowconsole -log -autodebug -addconsole

Чит коды XCOM 2 Long War на улучшения и апргейды для оружия: # количество additem FreeFireUpgrade_Sup # - Элитная настройка спуска additem AimUpgrade_Sup # - Элитный прицел additem MissDamageUpgrade_Sup # - Элитный приклад additem FreeKillUpgrade_Sup # - Элитный глушитель additem ReloadUpgrade_Sup # - Элитное автозаряжание additem ClipSizeUpgrade_Sup # - Элитный расширенный магазин additem CritUpgrade_Sup # - Элитный лазерный прицел

Alien Hunters DLC Костюм Кобра = additem LightAlienArmor # Броня Кобра = additem LightAlienArmorMk2 # Броня Икарус = additem MediumAlienArmor # It's Proving Ground upgrade = additem MediumAlienArmorMk2 # Костюм R.A.G.E. = additem HeavyAlienArmor # Броня R.A.G.E. = additem HeavyAlienArmorMk2 # Стреломет = additem AlienHunterRifle_CV # Магнитный Стреломет = additem AlienHunterRifle_MG # Плазменный Стреломет = additem AlienHunterRifle_BM # Xранитель теней = additem AlienHunterPistol_CV # Доработанный Xранитель теней = additem AlienHunterPistol_MG # Усиленный Xранитель теней = additem AlienHunterPistol_BM # Охотничьи топопры = additem AlienHunterAxe_CV # Ионные топоры = additem AlienHunterAxe_MG # Термотопоры = additem AlienHunterAxe_BM # Морозная бомба = additem Frostbomb #

Alien Hunters DLC additem CorpseViperKing # 毒蛇怪國王 additem CorpseBerserkerQueen # 狂戰士皇后 additem CorpseArchonKing # 執政官國王 additem LightAlienArmor # 毒蛇護甲 additem LightAlienArmorMk2 # 毒蛇裝甲 additem MediumAlienArmor # 伊卡洛斯裝甲 additem MediumAlienArmorMk2 # (It's Proving Ground upgrade)??? additem HeavyAlienArmor # R.A.G.E.護甲 additem HeavyAlienArmorMk2 # R.A.G.E.裝甲 additem AlienHunterRifle_CV # 弩槍 additem AlienHunterRifle_MG # 磁力弩槍 additem AlienHunterRifle_BM # 電漿弩槍 additem AlienHunterPistol_CV # 影護者 additem AlienHunterPistol_MG # 強化型影護者 additem AlienHunterPistol_BM # 動力影護者 additem AlienHunterAxe_CV # 獵人戰斧 additem AlienHunterAxe_MG # 離子戰斧 additem AlienHunterAxe_BM # 聚變戰斧 additem Frostbomb # 寒霜炸彈

-allowconsole прописывать в строке объект или рабочая папка?

Лепистей вроде в объекте.

А кто нибудь знает, как можно добавить очков способностей, общих или персональных? Через артмани или редактирование как-то? О, выше опередили. У меня сломать не вышло....

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ