На недавнем смотре достижений мирового игрового хозяйства - E3 - в числе прочих новинок была анонсирована и вторая часть небезызвестной action/RPG от Deep Shadows Xenus. Не откладывая дело в долгий ящик, корреспондент PlayGround.ru решил лично у разработчиков узнать некоторые подробности. На связи с нами - Сергей Забарянский, генеральный директор Deep Shadows.
PG: И сразу же хочется спросить - будет ли сюжет игры продолжать историю первой части или нас ждет совершенно новое повествование?
С.З.: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.
PG: Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно будет работать?
С.З.: Количество фракций не увеличится. Мы не ставим перед собой задачи сделать Xenus 2 больше Xenus’a по количеству группировок или по площади игрового мира. Мы ставим перед собой задачу сделать его лучше. В частности, рассчитываем создать более проработанный мир и персонажей.
PG: Можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая? Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?
С.З.: И да, и нет. Будет внесен целый ряд правок и улучшений в RPG-систему для того, чтобы сделать ее более «сбитой» и интересной. С другой стороны, баланс RPG/action, наверное, не изменится. Просто игра станет динамичнее, а аction-составляющая будет ближе любителям шутеров. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.
PG: Изменится ли ролевая система? Появятся ли новые возможности по развитию персонажа?
С.З.: Наиболее существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные – как увеличивающие некоторые параметры игрока, так и предоставляющие уникальные возможности, такие как ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.д.
PG: Насколько серьезной доработке подвергнется транспортный и оружейный арсенал?
С.З.: Прежде всего, игра Xenus 2 (впрочем, как и наш параллельный проект «Предтечи») базируется на движке нового поколения Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как motion-blur, HDR и другие. Многие объекты в игре разрушаемые, появится ragdoll, физика транспортных средств приблизится к серии Grand Theft Auto, а система их разрушения будет даже более продвинутой, чем в GTA: San Andreas. Что касается оружия, то теперь некоторые апгрейды (например, снайперский прицел или глушитель) будут отображаться на оружии игрока. В арсенале появятся также транспортные средства и оружие, которых не было в оригинальном Xenus.
PG: Как вы сами оцениваете первую часть - все ли удалось, какие сделаны выводы и корректировки при разработке второй части?
С.З.: Что-то удалось, что-то нет. Мы рады, что многим игра понравилась. Что касается выводов, то, во-первых, это кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволит сделать их более красочными и в то же время значительно увеличит FPS. Я думаю, многие отметили в качестве основного недостатка игры Xenus ее системные требования. В этот раз мы стремимся к тому, чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти. Во-вторых, мы работаем над тем, чтобы увеличить темп игры. В третьих, над тем, чтобы проработать до идеала каждый отдельный элемент проекта. В частности это относится к транспортным средствам и системе их разрушения.
PG: Станет ли сиквел последней игрой в серии?
С.З.: Об этом еще рано говорить. Подождем результатов Xenus 2.
PG: Когда планируется выход игры? Будет ли это одновременный мировой релиз или речь пока идет о выходе игры только в России?
С.З.: Выход игры запланирован на конец 2007-го года и, скорее всего, тогда же состоится и мировой релиз.



Скорее всего - ещё один выродок жанра (как и первый Xenus)
"многим игра понравилась" - лажа полнейшая: большинство людей считает Xenus полным *****
А брать пример с GTA в плане графики - это вообще дурной тон!
"система их разрушения будет даже более продвинутой, чем в GTA: San Andreas" - ДАЖЕ более продвинутой! Ха-ха
мне такой "системы повреждений" не надо!
ЛАГ!!! На личном острове когда всё построено в зарослях деревьев находиться в воздухе женщина (наверное секретарша) так вот в том то и проблема что она там зависла. чё делать? патч поможет?
Главное, что б багов не было! А то оригинал погубили именно они!
А шо? Сымпатышная такая пошаговая стратегия получилась. В жанре TBS (Time-Based Strategy) даж Героев обошла. Первая часть (Xenus'а, а не Героев, понятно) очень продуманной получилась: 12 (+/- пару) секунд на ход и у тебя есть минуты три, чтобы обдумать дальнейшие действия. Дай Божок, второй стать такой же. Если станет - лично поеду на украину, возьму с собой ПЗРК какой-нибудь и устрою хохлам эдакий небольшой и локальный армагеддец. После чего Чернобыль - 2 и еще одну немецкую оккупацию со всеми вытекающими отсюда последтствиями (пытки, нанесение тяжких телесных увечий и общая антигуманная наклонность). А после этого...
Что-ж... Удачи разработчикам!
Интересно, а будет учитываться мнение геймеров по поводу тех или иных аспектов разрабатываемой игры?
Бует прикол если выпустят перед S.T.A.L.K.E.R.ом, а того еще на год перенесут.
Наконец-то и наши разрабы стали что- то серьёзное на рынок выкладывать, лишь бы только багов поменьше чем в первой части было, а так ждёмс......
2 lkRoman
Ну не скажи, речь шля о тачках, а в ГТА с нми все в порядке ;)
Эх.. уже слюньки текуть. Хочется играть аж жуть.
Порадовало, что появятся нормальные апгрейды к оружию =)
"многим игра понравилась" - лажа полнейшая: большинство людей считает Xenus полным *****
А мне Ксенус очень понравился.. жду Белой Золото
Админы, создавайте форум по WG
@"многим игра понравилась" - лажа полнейшая: большинство людей считает Xenus полным *****@
Вот именно "многим", а не большинству. Они же не сказали: "Большинству игра понравилась". Мне, кстати, тоже понравилась.