на главную
об игре
7 Days To Die 13.12.2013

Шедевральная 7 Days to Die продолжает растрачивать свой потенциал

Некоторые игры процветают в раннем доступе, другие – просто выживают.

Концепция 7 Days to Die достаточно интересная: песочница про зомби с элементами выживания, которая превращается в стратегию по защите башни, когда солнце садится и усиливает атаки орд зомби, делая игру сложнее с каждой ночью. В реальности, это игра, застрявшая на стадии альфа, с плохой графикой, скучным окружением и неинтересными боями.

Даже когда все настройки установлены на ультра, деревья и здания то появляются, то исчезают из поля зрения, текстуры выглядят плоско, враги и животные отображаются криво. Самая большая проблема – слишком много повторяющихся ассетов. Не знаю, каким был мир до апокалипсиса, но видимо там на каждом шагу валялись одинаковые шлакоблоки. Изменения в окружающей среде приветствуются, так как они создают разнообразие цветов в пейзаже, но переход между, например, зеленым лесом и обугленными пустошами вовсе и не переход, а прямая линия на карте.

Первые минуты в игре вы проведете, избивая деревья, траву и камни, чтобы смастерить элементарные инструменты и одежду. Вы в прямом смысле должны ударять по ним, чтобы получить материалы. Такое можно наблюдать в играх наподобие Minecraft, но это выглядит решительно странно, когда игра хотя бы пытается придать происходящему более реалистичный тон. Как только вы разберетесь с основами, и вам больше не нужно будет «пробивать» свой путь в жизни, собирательство станет куда легче.

Есть что-то приятное в возможности уничтожить практически все, что вас окружает. Вы можете либо медленно разбирать уже существующие руины, либо использовать их в своем здании, хотя самый эффективный способ выжить – вырыть большую дыру и создать серию нор, словно огромный грязный барсук.

С зомби вам придется сталкиваться постоянно. При свете дня их легко избегать, вы можете практически пройти мимо них, или убежать. Однако когда наступит ночь, они будут рвать вашу защиту в клочья, наступая огромными волнами, чтобы уничтожить проделанную вами работу. Несмотря на то, что вам нужно следить за выносливостью, здоровьем, болезнями, радиацией и температурой, ваш персонаж, по-видимому, не нуждается во сне.

Ночью вы мало чем можете заняться помимо обороны. В это время суток царит абсолютная темнота, а использование факелов привлечет опасное число врагов. Однажды в начале своего прохождения я двадцать минут просто сидел в траве, потому что ничего не мог делать, и у меня еще не было убежища, чтобы защищать. Мое первое столкновение с зомби было тем еще разочарованием. Сражения здесь ощущаются, как ранняя игра Elder Scrolls. Нужно много щелкать и крутиться, даже не чувствую, что как-либо контактируешь с существом, на которое нападаешь.

В однопользовательском режиме эта система из собирательства, строительства и обороны быстро становится рутиной. Творческий режим позволяет вам делать это, не беспокоясь о здоровье и врагах. Я неплохо проводил время, просматривая довольно обширное меню потенциальных строительных предметов до заката. Тогда становилось слишком темно для собирательства или строительства, поэтому я оставлял игру включенной и шел пить чай в ожидании восхода – ограничение, которое разрушает смысл безграничного творческого режима.

Большая часть привлекательности игры кроется в мультиплеере. Любой может создать сервер и пригласить друзей, или разрешить присоединиться незнакомцам. Там есть PvP и PvE, но последнее, пожалуй, больше подходит для апокалиптического сеттинга про борьбу выживших с зомби. Я могу понять прелесть перспективы работать с другими людьми для строительства крепости, а затем вместе защищать ее с приходом ночи. Однако, как известно, с друзьями везде весело. Недостаточно просто сказать: «Тебе же весело с этими людьми? Тогда вы можете повеселиться и занимаясь этим».

Нет ничего плохого, когда игра находится в стадии альфа, она в процессе создания, и если вы чувствуете, что разработчики активно работают над ней, то баги и плохую графику можно простить. Нет также ничего плохого в том, что игра пребывает в этой стадии около трех лет. Создание такой игры – это сложный процесс, отнимающий много времени, особенно с маленькой командой.

Однако странно, что разработчики портировали далеко не законченную игру на консоль. Интернет-сообщество недовольно медленным продвижением работы. В нынешнем состоянии эта игра незакончена, и после почти трех лет столь медленного прогресса я задаюсь вопросом, когда игра перейдет в стадию бета, или даже будет завершена.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Кто-то внезапно решил опубликовать статью полтора годичной давности, которая, в целом, еще тогда не отражала действительности. Проблемы у игры безусловно есть, но они не описаны в статье. Да и вышло уже несколько патчей с довольно крупными изменениями. В общем, эта статья еще в момент публикации полтора года назад была неактуальна, а, в данный момент, она не актуальна тем более...

29

Трёх лет? лол) игре уже 5. И всё бы ничего (убогий графон и анимация компенсируются геймплеем) - но последний патч напрочь уничтожил хоть какую то оптимизацию - у большинства людей на тех же настройках (кстати графоний частично стал ещё хуже) фпс снизился в 3-5 раз.

17

"Творческий режим позволяет вам делать это, не беспокоясь о здоровье и врагах. Я неплохо проводил время, просматривая довольно обширное меню потенциальных строительных предметов до заката. Тогда становилось слишком темно для собирательства или строительства, поэтому я оставлял игру включенной и шел пить чай в ожидании восхода – ограничение, которое разрушает смысл безграничного творческого режима." Дальше даже читать не стал. Если по началу уже закрадывались сильные сомнения, то после этого все встало на свои места xD Автор, иди нуби в майнкрафт)))

14

136 часов провел в игре - играл почти с самого выхода. Регресс на лицо: 2013-2014 Каждый патч ждал с нетерпением, реально улучшали игру и графику. Было мало чего интересного в это время. 2015 год - графика была очень даже не плохой, да не очень оптимизировано,но было играбельно. Зомби превращались в куски мяса(блоки) не очень было удобно, но из них можно было добывать ресы чуть позже. 2016-2017 графика резко даунгрейднулась, стала убогой ,все текстуры как будто растеклись, изменились зомби + добавили блевотину , которая подрывала полгорода ( было жеско). Ты прокачивался от всего, бегаешь - атлетика, часто стреляешь из какого-то оружия - его качаешь. 2018 - все та-же графика(убогая) зомбей переделали, тепер они превращались в груду мяса ( не блоки) и из них можно было брать предметы разные , много нового оружия, улучшенная разрушаемость, нет больше летающих островов, улучшенная генерация ландшафта. Было реально весело играть с друзьями. И вот последний патч - добавили тени..... они просто уничтожили оптимизацию, добавили физику и застревания стрел в трупах, НО теперь тела просто исчезают....... никакого лута... ничего .... просто исчезают, урезали урон оружия ( тнт вообще убрали) гранатамет теперь полный кал, радиус 3 клетки вместо 6-7 , разрушаемость почти не ощущается, теперь надо играть на максимальной сложности, чтобы хоть как-то развлечь себя, ну да добавили транспорт новый , но вот то что трупы просто пропадают - это просто треш, раньше убиваешь орду и ты чувствуешь победу и награду, которую ты собираешь с трупов, я раньше мог взорвать целый город или сделать пещеру (с помощью тнт) теперь нельзя..... Игра буквально геймплейно умерла. А все теперь скиллы зависят от того.....сколько ты убьешь зомби.... убейзомби чтобы получить ОЧКО. Финиш. Пока переключил обратно на Альфу 16.4 - это пока самая нормальная версия.

9

Уже в 19 альфе полегче с настройками, но там проблема есть, 70% вылетов в игре это заполнение всей видеопамяти на видяхе, т.е. у меня видяха R9 390 8 GB на высоких настройках с урезаной дальностью прорисовки, выжирает все 8 gb, та там даже видяхи на 12 Gb не хватит я уверен.

0

Кто вообще будет в это играть 2018 ? Кривая анимация убогий графон даже на момент выхода игры хотя тогда он ещё хуже был . По моему эту игру уже не что не спасёт да и конкурентов сейчас навалом .

-13

Shigofumi Это самая лучшая игра! Игра года! Ни чего вы не понимаете.

9