на главную
об игре
A Plague Tale: Innocence 14.05.2019

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Глава 1. Наследие де Рунов

В начале игры подходим и гладим пса. Затем следуем за отцом, пролезаем под бревном. Мы увидим яблоню. Отцу понадобятся камни. Идем вправо и около лежащего бревна находим несколько камней. Возвращаемся к нему и с помощью пращи стреляем по яблокам.

Далее следуем за собакой, она что-то почуяла. Опять пробираемся под деревом. На пути мы обнаружим вепря. Прячемся в траве, подбираясь к нему ближе. Он испугается и отбежит на следующую поляну, где будет еще больше мест для укрытия в траве. Подходим к нему сбоку и стреляем из пращи в голову. Смотрим кат-сцену.

После этого следуем до места, где встретим Лиона. Во дворе поднимаемся по лестнице у конюшен. Со стола подбираем свисток (подарки 1/11). Следуем через левый угол во дворе, таким образом мы окажемся в другом дворике. Направляемся внутрь особняка же Рунов. Идем в правое крыло, проходим через кухню и столовую, там поднимаемся по лестнице и ищем на дальнем столе специи (диковинки 1/26).

Теперь следуем в левое крыло, поднимаемся по лестнице наверх и там в коридоре увидим служанку Луизу. Идем за ней в комнату Амиции и с кровати подбираем скатерть (диковинки (2/26). Идем в комнату матери и смотрим ролик.

Следуем в спальню, где в палатке находим Гуго. После разговора с ним на особняк произойдет нападение. Прячемся за столом и подзываем к себе Гуго. Переходим в соседнюю комнату и ждем, пока противник пройдет мимо. Выходим к лестнице в коридор, спускаемся и выходим через столовую наружу. Смотрим ролик. Идем за женщиной Беатрис через дворы. Идем только тогда, когда двигается она сама. Далее нужно бросить камень в сундук со шлемами. Следуем дальше и поднимаем со скамейки горшок. Бросаем его в сторону других осколков, чтобы привлечь внимание противника. Около закрытой двери подслушиваем слова Беатрис, нажимаем кнопку, чтобы Гуго смог пролезть через отверстие и открыть дверь.

Перелезаем через ограду и прячемся в траве. Беатрис будет вместе с нами. Пройти с Гуго мимо патрульного не выйдет, т.к. мальчик очень медленный. Выбираем момент и перепрыгиваем забор сами. Направляемся к скамье с горшками. Подбираем один и бросаем в осколки на дороге. Сами прячемся в траве неподалеку. Пока охранник будет отвлечен, подзываем к себе Гуго и Беатрис.

Дальше по пути отвлекаем стражника с помощью чучела. Бросаем камень в ведро на месте головы. Берем Гуго за руку и и ждем, пока можно будет идти вперед. После кат-сцены бежим вперед прямо до реки.

Глава 2: Незнакомцы

Следуем через лес в деревню. Идем по улице, прямо до площади, где мы наткнемся на толпу разъярённых людей во главе с Конрадом. Смотрим кат-сцену.

Настала пора убегать. Бежим по улице, пока не увидим открытую дверь. Заходим внутрь и прячемся под столом. На втором этаже появится враг. Бросаем камень в кастрюли на стене слева. Когда на это действие отвлечется враг, продвигаемся к выходу откуда и пришел противник.

Выбравшись на улицу, двигаемся к сараю. Передвигаем тележку к высокому уступу. Забираемся наверх. Там с помощью пращи сбиваем тележку под потолком и перемещаем ее вправо до дыры с стене. Так мы выберемся наружу. Далее нам надо будет помочь Гуго подняться по деревянной лестнице.

Одна из них окажется сломана и нам придется пройти влево от нее и через забор. Смотрим на Гуго, под потолком чуть выше будет находится металлическая клетка. Стреляем в нее из пращи и ждем, пока Гуго столкнет ее нам. Теперь поднимаемся.

Далее двигаемся мимо противника. Чтобы пройти не потревожив их, бросаем камень в металлические штуки. Прячемся от второго противника пройдя за забором и лезем в траву. Подбираем горшок рядом и бросаем в осколки около врага.

Теперь снова бежим от врага. Снова мы увидим открытую дверь. Заходим внутрь и идем к следующей двери, просим Гуго открыть ее снаружи. Подсаживаем его около окна справа. Снова удираем от противника. Ждем, пока старушка откроет нам дверь в дом, чтобы мы могли спрятаться от врага.

Общаемся с бабушкой, которая помогла нам укрыться. Поднимаемся на второй этаж и находим сундук. Спускаемся вниз, мы научимся крафтить предметы. Сделаем что-нибудь. Идем в соседнюю комнату и забираем инструмент, который лежит у верстака. Выходим во двор через дверь рядом и около стены забираем кожу. Затем у верстака создаем улучшение для пращи. После этого разговариваем с Клерви. Затем придется догонять Гуго. Не отстаем от него. Его вскоре схватит противник, и если мы не успеем вовремя, то мальчик погибнет.

Чтобы быстрее всего освободить мальчика, стреляем противнику в голову из пращи. Опять гонимся за Гуго к воротам монастыря. Перепрыгиваем стену и видим, что его схватил мощный враг в латных доспехах — Конрад. Здесь уже одним выстрелом из оружие не обойтись. Стреляем в кольца на спине, затем на груди, и последнее на шее сзади. После чего одна часть его будет оголена, и мы сможем его уничтожить.

Глава 2: Незнакомцы

Следуем через лес в деревню. Идем по улице, прямо до площади, где мы наткнемся на толпу разъярённых людей во главе с Конрадом. Смотрим кат-сцену.

Настала пора убегать. Бежим по улице, пока не увидим открытую дверь. Заходим внутрь и прячемся под столом. На втором этаже появится враг. Бросаем камень в кастрюли на стене слева. Когда на это действие отвлечется враг, продвигаемся к выходу откуда и пришел противник.

Выбравшись на улицу, двигаемся к сараю. Передвигаем тележку к высокому уступу. Забираемся наверх. Там с помощью пращи сбиваем тележку под потолком и перемещаем ее вправо до дыры с стене. Так мы выберемся наружу. Далее нам надо будет помочь Гуго подняться по деревянной лестнице.

Одна из них окажется сломана и нам придется пройти влево от нее и через забор. Смотрим на Гуго, под потолком чуть выше будет находится металлическая клетка. Стреляем в нее из пращи и ждем, пока Гуго столкнет ее нам. Теперь поднимаемся.

Далее двигаемся мимо противника. Чтобы пройти не потревожив их, бросаем камень в металлические штуки. Прячемся от второго противника пройдя за забором и лезем в траву. Подбираем горшок рядом и бросаем в осколки около врага.

Теперь снова бежим от врага. Снова мы увидим открытую дверь. Заходим внутрь и идем к следующей двери, просим Гуго открыть ее снаружи. Подсаживаем его около окна справа. Снова удираем от противника. Ждем, пока старушка откроет нам дверь в дом, чтобы мы могли спрятаться от врага.

Общаемся с бабушкой, которая помогла нам укрыться. Поднимаемся на второй этаж и находим сундук. Спускаемся вниз, мы научимся крафтить предметы. Сделаем что-нибудь. Идем в соседнюю комнату и забираем инструмент, который лежит у верстака. Выходим во двор через дверь рядом и около стены забираем кожу. Затем у верстака создаем улучшение для пращи. После этого разговариваем с Клерви. Затем придется догонять Гуго. Не отстаем от него. Его вскоре схватит противник, и если мы не успеем вовремя, то мальчик погибнет.

Чтобы быстрее всего освободить мальчика, стреляем противнику в голову из пращи. Опять гонимся за Гуго к воротам монастыря. Перепрыгиваем стену и видим, что его схватил мощный враг в латных доспехах — Конрад. Здесь уже одним выстрелом из оружие не обойтись. Стреляем в кольца на спине, затем на груди, и последнее на шее сзади. После чего одна часть его будет оголена, и мы сможем его уничтожить.

Глава 3: Воздаяние

Мы начинаем в монастыре. Поднимаемся вверх по лестнице около двери. Мы попадем на балкон. Разговариваем там с монахом. Спускаемся и переходим двор. Там снова разговариваем с монахом, и он на этот раз согласится помочь. Идем за ним до входа в подземелье.

Мы увидим крыс. Факел удерживает их на расстоянии, но не на долгий срок. Мы обнаружим баррикаду. Но чтобы ее преодолеть вставляем факел в держатель на стене. Идем дальше, подбираем из стопки палку и зажигаем ее о факел. Двигаемся дальше, отгоняя от себя крыс, но вскоре палка тоже может погаснуть. Поднимаемся по лестнице, и мы попадем во двор.

Далее наш путь заблокирован крысами. Придется обходить с другой стороны. Перелезаем баррикаду справа, мы оказываемся в коридоре с жаровнями. Сбиваем пращей третью жаровню, стреляем в цепь.

Впереди мы выйдем из коридора в комнату с крысами, нам надо попасть в дверь напротив. Достаем рогатку и стреляем в одну из двух цепей на жаровне. Самая последняя будет раскачиваться как маятник. Следуем по лестнице вниз, так мы попадем в другую комнату. Тут света у нас не будет, поэтому надо использовать еду, чтобы отвлечь крыс. Сбиваем куски мяса у потолка.

Идем дальше в следующую комнату с крысами. Комнату проходим, прыгая на стол, так добираемся до другой стороны. За решеткой будет факел, просим Гуго пролезть и достать его. Поднимаем балку для него. Он не сможет его передать, поэтому двигаемся вдоль решетки в другой конец помещения.

Мы ненадолго с Гуго разминёмся. Вставляем факел в держатель и перебираемся через баррикаду. Через коридор мы попадем в большую комнату, где будет куча крыс. Прежде чем войти подбираем палку сбоку и зажигаем о факел. Двигаемся дальше и поджигаем жаровню.

Мальчик будет находится на лестнице в другой стороне помещения. Пращей сбиваем две жаровни и палкой поджигаем первую из них. Возвращаемся за еще одной палкой и поджигаем дальнюю. Теперь Гуго сможет спустится вниз и снова следовать вместе с нами.

Идем к первой жаровне и проходим через дверь напротив. Мы попадем в склеп. Берем палку, поджигаем ее и переходим из одного источника в другой, по пути поджигая жаровни. После этого делаем то же самое с другими жаровнями. Далее после достижения баррикады убегаем от крыс.

Глава 4: Ученик

Мы оказываемся в полях неподалёку от фермы Лаврентия. Идем по тропе до момента, пока не обнаружим тележку, блокирующую путь. Прячемся в кустах неподалеку и увидим противника. Ждем, пока один из них уйдет, потом бросаем камень в контейнер с оружием, чтобы привлечь внимание второго. Дожидаемся, когда он пойдет и двигаемся дальше.

Далее мы выйдем на другого противника. Прячемся за укрытием, берем горшок и бросаем туда, откуда пришли. Продвигаемся к чекпоинту, обходим его и следуем в высокую траву. Эту зону обхаживаем один противник. Отвлекаем его первый раз, чтобы Гуго мог проскользнуть и забраться в окно. Он откроет нам дверь. Далее отвлекаем его еще раз, чтобы перебежать к двери и войти внутрь.

Выходим через вторую дверь внутри, проскакиваем в кусты. Следуем к мосту. Ждем, когда пройдет охранник, далее перебегаем на другую сторону улицы. Мы окажемся около склада. Около моста внутри здания мы увидим противника, нам нужно спрятаться от него и лучше всего пройти под мостом. Когда он отвернется, пробегаем дальше к лестнице. Там используем кувшин, чтобы отвлечь другого врага. Перелезаем через окно. Идем тропинкой до полей, которые охраняются патрулем. Входим в здание.

Берем кувшин. Ждем пока враг повернется спиной и выпрыгиваем из окна в траву. Используем предмет, чтобы отвлечь противника. Пробираемся через траву к деревянной баррикаде. Около нее стоят два противника. Отвлекаем их двоих, бросив камень в чучело и контейнер с доспехами. Ждем пока они повернуться и проходим вперед.

Наша задача пройти через траву, обойдя противников. Около небольшой стены подбираем горшок и бросаем его на дорогу за собой. Так мы отвлечем врага и сможем двигаться дальше.

На город опускается ночь. Нам придется поднести немного Гуго. Противника пока, к счастью, не наблюдается. На поле окажутся крысы. Следуем по тропинке, стреляем в цепь, на которой подвешены туши животных. Теперь крысы будут заняты другим. Идем к жаровне и забираем палку. Сразу не спешим ее поджигать. Идем вверх по дороге в гору. Зажигаем палку о факел и поджигаем жаровню на телеге. Толкаем телегу к воротам.

Мы окажемся на ферме Лавернтия. Для того, чтобы попасть внутрь нужно заходить в дверь, которая находится сбоку. Просим Гуго пролезть в окно рядом с дверью, чтобы он открыл ее нам. Поднимаемся наверх и разговариваем с доктором. Далее нам надо следовать в лабораторию. Крысы пробрались в дом. Чтобы они не добрались до нас, сбиваем мясо в углу и разбиваем лампу. Теперь мы сможем покинуть дом.

Идем за Лукой следом. Он отведет нас в сарай. И там тоже крысы. Для отвлечения используем свинью. Берем мешок с едой и кладем внутрь сарая. Далее идем к лестнице снаружи и поднимаемся наверх. Стреляем в лампы, освещающие свинью. Теперь спускаемся назад и открываем люк, ведущий в лабораторию. Мы получим новый рецепт. Создаем эти снаряды, мы их позже будем использовать.

Вскоре крысы проберутся и в лабораторию. Используем воспламенение на жаровне и выходим в сарай. Зажигаем жаровню на другом конце и покидаем здание. Далее нам придется продвигаться к лодке. Тут просто надо поджигать жаровни или стога сена, чтобы оставаться на свету, иначе загрызут крысы.

Глава 5: Падаль

Бежим за Гуго вдоль реки. На развилке мальчик побежит направо, следуем за ним и идем через арочный проем. Мы окажемся на поле боя королевской армии. Идем от факела к факелу, пока из земли не появится стая крыс. Обходим их слева. Зажигаем тлеющий костер за бревном с помощью зажигательной смеси. Следуем таким же образом до баллисты. Край орудия будет тлеть. Поджигаем его смесью и опускаем орудие. Говорим Гуго взять палку и вернутся к нам. Поджигаем палку и бежим к факелу. На пути повстречается стражник с железным шлемом. Чтобы от него избавится - стреляем из пращи по фонарю, который он держит. Когда свет погаснет его сожрут крысы. Это работает только со стеклянными фонарями.

Переходим по мосту на другую сторону, стреляем по цепи, которая держит трап осадной башни. Сразу из башни покажется противник, у него будет железный факел, поэтому стреляем ему в голову из пращи. Зажигаем факел и осматриваем башню.

Далее мы увидим картину, как несколько солдат обыскивает трупы, еще один патрулирует территорию. Следуем за ним. Чтобы он остался там, на той стороне нам надо подобрать факел. Возвращаемся назад, ставим факел в держатель и двигаемся дальше.

Возвращаемся к костру и забираемся в деревянную конструкцию. Берем фонарь слева и следуем вперед. Мы увидим солдата, окруженного крысами. Можно спасти его, бросив зажигательную смесь в факел, либо пройти мимо. Даже если его спасти он не поднимет тревогу, а поблагодарит нас.

Дальше Лука даст ингредиенты для новой смеси. При помощи нее можно на время оглушить противника, подкравшись сзади. Изготавливаем смесь и пробуем на патрульном впереди. Приказываем Луке натянуть рукоятку катапульты, чтобы подняться по лестнице слева. Зажигаем факел за запертой решеткой и просим Гуго достать ветку. Возвращаемся к Луке и двигаемся дальше.

После верстака мы найдем телегу с передвижным факелом. Стреляем в цепь на телеге и бежим за ней. Разбиваем фонарь солдата и стреляем в цепь на горящей башне, чтобы свалить вниз горящие трупы.

Оборачиваемся и зажигаем факел. Под факелом подбираем палку и следуем дальше. Далее дожидаемся пока два солдата вернуться к остальным, тогда проходим вперед и бросаем камень в сундук. Это отвлечет врага, и мы сможем перелезть через препятствие.

Глава 6: Пропавшие товары

В этой главе наша задача вернуть снаряжение и освободить Гуго из плена. Чтобы отвлечь внимание противника нам понадобятся некоторые предметы. Для начала выбираем телегу и проходим за Мели вперед. Когда окажемся в шатре около патрульного, выбираем бочку с копьями. Далее следуем через палатку отдыха, стараемся не шуметь и не задевать бутылки, чтобы никого не разбудить.

Далее используем высокую траву в качестве прикрытия, так мы пройдем мимо лучников. Далее для отвлечения врагов используем котел на костре. После прослушивания диалога охранников о допросе пленных мы окажемся в центральном шатре. Когда мы окажемся поблизости к Гуго, охрана сообщит, что Амиция сбежала. Нам надо обыскать палатку справа от клетки с мальчишкой и попросить Мели взломать замок сундука. Забираем снаряжение и освобождаем Гуго. Далее надо добраться до главных ворот, где находится выход. Начнется кат-сцена. В ней нас обнаружат и придется убивать солдат, бегущих на нас. Поднимаемся по лестнице на башню. Ожидаем пока. Мели откроет двери и убиваем еще двух противников. Спускаемся к виселицам и защищаем Мели, пока она пытается взломать замок.

Глава 7: Тропа идет вперед

Идем за Мели до мельницы. Далее нам придется выполнить пару действий, чтобы пройти. Около колеса справа есть рычаг, говорим Гуго удерживать его пока. Мели не пройдет на другую сторону. Далее используем левый рычаг, чтобы перекрыть затвор и колесо не раскручивалось.

Говорим Мели пройти на другую сторону и закрыть второй рычаг. Отпускаем свой рычаг и идем к Гуго. Активируем рычаг вместо него, а ему приказываем держать такой же рычаг на другой стороне. Теперь путь открыт.

Проходим через проем и используем верстак. Около верстака можно заметить пролом в стене, через который мы можем сбить замок на двери. После это возвращаемся к мельнице.

Дойдя до деревни, у колодца следуем за Мели. После кат-сцены мы окажемся в пещере. Мели даст нам новый рецепт для смеси для пращи. Мы сможем оголять места на теле противников. Изготавливаем его и метаем в противника. После чего он снимет шлем и его можно будет убить.

Далее придется пробираться по-стелсу. Так будет проще всего. Держимся правой стороны. Когда выйдем из пещеры, отвлекаем солдата слева, потом убиваем врага с факелом. Далее на другой локации сворачиваем вправо и прячемся в траве. Противника в центре отвлекаем горшком, в ином случае мы будем обнаружены. Двигаемся дальше пока есть время. Далее будут два страдника у стола. Можно убить их или пройти мимо. С последним стражником проблем не будет, он просто отойдет и повернется спиной. Около выхода из локации Мели откроет дверь в башню. Мы увидим, как Луку ведет солдат по мосту. Убиваем его.

Бежим вперед, у тележки алхимика Лука даст новый рецепт, с его помощью можно убивать и отпугивать крыс поблизости. Обыскиваем тележку. Сбиваем цепь, которая держит лестнице, поднимаемся наверх. Ждем пока союзники найдут вход в пещеру.

У парома приказываем Луке и Мели натянуть веревку, потом можно садится в лодку с Гуго. На другой стороне натягиваем рычаг и ждем, пока союзники не переберутся к нам. Когда дверь будет открыта мы будет стоять перед ямой с грызунами. Зажигаем факел и поднимаемся по лестнице справа, толкаем ручку до упора, так мы отгоним крыс в сторону. Также сгоняем их на противоположной стороне ямы. Далее мы сможем спокойно пройти.

На развилке идем вперед. Мы заметим, что крысы бояться молнии. Используем время, после раската молнии, чтобы добраться до безопасного места. Дальше надо поступить точно также, но перед этим зажечь тлеющее сено. Дождь быстро будет гасить огонь, так что действуем быстро.

Мы доберемся до замка, о котором нам рассказывал алхимик. Поднимаемся по лестнице наверх и кидаем смесь в передвижной факел, двигаем его до упора вправо, спускаемся и берем ветку, чтобы ее поджечь. Идем к башне. На самой вершине используем рычаг. Факел будет двигаться вправо и уберет крыс. Ожидаем Мели, опускаем мост и идем вниз. говорим Мели повернуть рычаг и идем за движущимся факелом. Зажигаем очередную жаровню и факел. Рядом с ним забираемся наверх по уступу.

Используем факел и двигаем его до упора. Разворачиваемся к Мели и приказываем ей [Z] опустить рычаг. Теперь все крысы окажутся в яме. Спускаемся вниз. Рядом со спуском обитают крысы. передвигаем факел в первоначальное положение и спускаемся вниз. Справа от жаровни поднимаемся на последнюю башню.

Говорим Мели активировать рычаг и бежим за жаровней. Зажигаем факел. Поджигаем ветку и проходим через стаю крыс. По лестнице поднимаемся наверх и перемещаем факел вправо. Когда все крысы будут убраны в кучу, глава завершится.

Глава 8: Наш дом

Для начала осматриваем комнату и используем верстак для приготовлений необходимых предметов. Подходим к мальчику у винтовой лестницы, спускаемся и помогаем Луке приготовить эликсир. Поднимаемся обратно к Гуго. Поднимаемся на стену и разговариваем с Мели. Идем обратно к Гуго. После кат-сцены идем к Мели и снова разговариваем с ней.

Глава 9: В тени крепостных стен

Идем за Мели, ждем, когда она откроет дверь. Поднимаемся на крышу. Затем спускаемся с крыши в поселение. Когда охранники впереди разойдутся, сворачиваем в переулок справа. Мы можем обойти противников или же убить их, выбирайте сами. Чтобы привлечь патрульного зажигаем факел в центре улицы. Затем снимаем его ядовитой смесью и добиваем. Устраняем следующего часового. Затем подбираем палку и зажигаем ее, проходим через стаю крыс. Поднимаемся по лестнице и смотрим кат-сцену.

Идем вперед и спускаемся с балкона. Сразу поворачиваем налево и берем палку. Поджигаем и идем в переулок. Зажигаем фонарь и обыскиваем сундук. Возвращаемся и бежим вперед по улице.

После просмотра сцены со стражником и горожанкой, входим в дом. Для отвлечения крыс сбиваем труп у потолка. На шум придёт враг. Проходим по второму этажу и спускаемся на улицу. Сбиваем парочку трупов у центра локации и идем в левую ее часть через проход. Зажигаем факел справа, на него придет охранник. Его необязательно убивать, можно обойти. За его спиной поднимаемся по лестнице. Хватаем ветку и ждем, пока он вернется на свое место. Спускаемся вниз и идем через проход справа, чтобы выйти на противоположной стороне.

Когда выберемся из здания, отвлекаем последнего часового и бежим по переулку. У ворот кладбища сворачиваем налево. Тут мы найдем фонарь, рассеивающий лучи света. Направляем луч на вход в здание, поднимаемся на второй этаж. Для дальнейшего продвижения убиваем врага. Разворачиваем факел, чтобы он светил на проход справа, тогда солдат будет окружен крысами и погибнет.

Далее в другой комнате направляем луч на деревянное препятствие слева. Забираемся на него и идем к окну.

После кат-сцены мы узнаем о новом рецепте, который поможет на пару секунд отвлечь крыс в области. Спускаемся и идем к церкви, останавливаемся у ямы. Внизу будет куча крыс. Зажигаем факел, изготавливаем новую смесь и бросаем в яму. Подбираем ингредиенты для Episangius для изготовления смеси Odoris.

При помощи нее мы сможем пройти мимо них. Пробегаем к запертой решетке. Проходим через яму с крысами и поворачиваем луч света на тропу справа и проходим по ней. Тут направляем фонарь в область с телегой и ящиком.

Чтобы безопасно толкать тележку, надо иногда останавливаться и кидать Odoris, чтобы отвлекать грызунов. Когда выберемся с кладбища бежим по улице. Пи помощи Odoris мы также можем избавлять от врагов, просто кинув во врага. Далее будут враги, которые используют копья. Отвлекаем крыс и перебираемся на другую сторону моста.

Тут мы найдем тележку алхимика. Для того чтобы подобраться к ней на развилке сворачиваем налево и избавляемся от крыс в загоне. Возвращаемся назад на развилку. Фонарь расположен тут так, что всех крыс сразу отвлечь не удастся. Разворачиваем его до упора влево и бросаем Odoris в переулок справа. Там мы сможем быстро пройти мимо них.

В следующей локации убираем двух врагов в центре. Для этого сбиваем верхнюю клетку с крысами пращей. Обходим их по левой стороне. Часового перед лестницей можно отвлечь: бросаем камень в сундук с доспехами, также швыряем горшок за его спиной и проходим в этот момент. Остается попасть через дверь внутрь здания университета.

Глава 10: Путь, усеянный розами

Бежим по коридорам. У библиотеки сворачиваем налево и двигаем в открытую дверь. Ждем пока второй солдат покинет локацию и разбираемся с патрульными. Толкаем тележку к книжным полкам. Поднимаемся наверх и открываем дверь. Проскакиваем мимо алхимика и солдата в доспехах в следующий зал. Тут всего два солдата. Убиваем их.

В коридоре поворачиваем в следующее помещение направо. Обходим солдат по правой стороне и заходим в подсобку. Там будет факел, сдерживающий крыс. Поворачиваем его так, чтобы они смогли пройти в комнату с охранниками. Затем снова разворачиваем факел на дверь и выходим в коридор. Поднимаемся по лестнице.

После кат-сцены спускаемся с балкона в зал. Дожидаемся пока один из алхимиков начнет идти к книжной полке и в этот момент проходим к двери. Подслушиваем разговор солдат. Идем до конца зала по левой стороне. Когда стражник поведет Родрика к двери, стреляем камнем в люстру. Родрик будет открывать замок, а мы будем заняты убийство врагов.

Затем надо следовать за Родриком по подземельям. Он покажет нам тайную библиотеку. Там находится три рычага, надо активировать один. Смотрим в левую часть комнаты, на стеллаже стоит ящик на тележке. Говорим ему поднять стеллаж, используя левый рычаг и вытягиваем тележку.

С помощью этого ящика мы можем подняться на балкон. Когда поднимемся, слева сталкиваем еще один такой же ящик. Прыгаем вниз. Говорим Родрику активировать рычаг слева и подставляем ящик под стеллаж. Так две полки займут одинаковое положение, и мы откроем путь дальше. Опять забираемся на балкон и просим Родрика тянуть средний рычаг. Осматриваем книгу, после чего запустится кат-сцена.

Покинув библиотеку, мы увидим стражников. Можно чтобы Родрик взял одного из них на себя, только если он стоит спиной к нему. Убиваем остальных противников и выходим на улицу.

Родрик даст нам рецепт новой смеси, которая может гасить огонь. Применяем на ближайшей жаровне и смотрим как с противником расправляются крысы. Затем тушим огонь в жаровне слева, другой солдат пойдет проверить и будет убит крысами. Последнего врага приказываем убить Родрику. Бежим через горящий университет. Глава закончена.

Глава 11: Жить

Слушаем что говорит Родрик и после этого просим его открыть дверь слева. Идем за ним до внутреннего двора. Оказавшись во дворе, спускаемся по лестнице и поворачиваем направо. Подходим к Родрику, чтобы рассмотреть фреску. Поднимаемся к Луке и смотрим кат-сцену.

Глава 12: Все, что осталось

Бежим за Лукой по тропинке. Уничтожаем цепь на жаровне и поднимаемся к хижине. Возвращаемся на дорогу и идем к фонарю. Разворачиваем факел в сторону решетки и сбиваем с нее замок. Ждем, пока Лука подойдет к нам и разворачиваем фонарь в сторону солдата. Зажигаем еще парочку фонарей и подбираемся ближе к телеге. Проходим через ворота и смотрим кат-сцену.

Теперь у нас новая угроза - большое скопление крыс, которые могут тушить источник огня. Теперь надо бросать Ignifer в крыс. Подходим к трупу отца Амиции. Заходим в дом и осматриваем трупы слуг. Поднимаемся на второй этаж и осматриваем комнату Гуго. Лука ничего полезно не нашел, нам надо добраться до купален.

Спускаемся во двор, бежим по тропинке и поджигаем тлеющие тюки сена. Добираемся до телеги с жаровней, разворачиваемся, зажигаем поворотный факел с помощью Ignifer и бросаем Luminosa в крыс. Обыскиваем телегу и поворачиваем фонарь на тропу.

Затем, чтобы зажечь жаровню на телеге заготавливаем побольше смеси Ignifer. Лука будет толкать тележку, а нам надо отбивать атаку крыс на всем пути.

Оказавшись у купален, осматриваем труп слуги у ворот. Спускаемся в купальни. Изучаем фреску и тушим факел у прохода. Бросаем Odoris в стаю крыс, тем самым мы привлечем их с прохода. Затем снова зажигаем факел, убираем препятствие и бежим проход.

В зале подходим к бассейну и спрыгиваем вниз. Под бассейном будет костер и связка палок. Зажигаем палку и поворачиваем налево от входа. Преодолеваем несколько препятствий и зажигаем костер. Недалеко мы обнаружим еще один костер под бассейном. Возвращаемся Луке этим же путем.

В лаборатории Беатрис Луке нужна будет помощь, чтобы закончить работу над эликсиром. Осматриваем комнату и ждем появления крыс. Иногда будут появляться стаи крыс, сбиваем их Ignifer. Когда Лука попросит недостающий компонент, идем в центр комнаты и поворачиваем жаровню до упора влево. Берем со стола крайний левый пузырек и отдаем ему. Далее надо будет расчистить путь к дистиллятору. Возвращаемся в центр комнаты и поворачиваем жаровню вправо. Останавливаем ее рядом с дистиллятором. Затем защищаем Луку от крыс, пока он смешивает компоненты.

Глава 13: Епитимья

После просмотра роликов, бежим вперед, преодолевая препятствия. Идем по улицам деревни. Когда увидим старушку Клерви, проходим за ворота и подходим к Лаврентию, выслушиваем его. После разговора с ним заходим в дом и говорим с Беатрис. Далее взаимодействуем с Гуго. Далее мы окажемся в лесу. Идем немного вперед, избавляемся от парочки солдат и освобождаем Гуго. Бежим вперед по дороге, чтобы завершить главу.

Глава 14: Кровные узы

В управление к нам переходит сам Гуго. Он в заложниках у Инквизиции. В комнате находим приоткрытую дверцу шкафа и заходим внутрь, чтобы пробраться в другое помещение. Бежим вперед, затем пролезаем в отверстие слева. Когда солдат бросит лопату и отвернется, алхимик начнет поднимать устройство, в этот момент пробегаем в проход.

Мы попадем в помещение с множеством врагов. Справа будет алхимик, поворачивающий мельницу. Ждем пока он отвернется и проходим за ним. Прячемся под столом и ждем пока следующий отвернется. Идем еще вперед, осторожнее с бутылками, нельзя привлекать внимание, иначе героя будут искать.

Забираемся на второй этаж. Дожидаемся пока алхимик будет опускать ведро на первый этаж и тогда проходим за его спиной. Следуем, держась правой стороны. Поднимаемся по лестнице наверх.

У ворот будет стоять стражник. Проскакиваем мимо него тогда, когда комната на некоторое время будет наполнена паром и он нас не заметит. Используем укрытия, чтобы прятаться от алхимиков, спускаемся на первый этаж. Теперь следуем за Николаем. Входим за ним в двери. Внутри сворачиваем налево, спускаемся по ступеням и проходим через лабораторию алхимиков. В комнате с узником подходим к нему и прячемся под столом рядом с ним. Заключенный отвлечет внимание охранника, а мы сможем проползти мимо него.

Следуем за ним по подземелью, после чего он будет говорить с Беатрис. Затем после разговора прячемся за бочками. Подходим к матери, которая просит найти ключ от камеры. Слева от камеры Беатрис есть проход в стене, через который можно попасть в соседнее помещение. Находим деревянную лестницу и по доскам добираемся к рычагу.

Активируем его, чтобы выпустить крыс. После этого возвращаемся назад и наводим луч света на проход справа. Теперь мы можем добраться ко второму фонарю. Ставим его так, чтобы свет падал на доску с ключами. Теперь мы можем до него добраться, после чего разворачиваем факел в проход откуда пришли. Вторым факелом подсветим путь к лазу в стене. Возвращаемся к Беатрис и смотрим кат-сцену.

Теперь мы способны управлять крысами. Но можем это делать только в тени. Идем по подземелью, отпугивая врагов: направляя на них крыс. Но они также могут атаковать и нас, если мы подберемся к стае слишком близко.

После ролика нам надо защищать Беатрис от солдат и лучников. Для этого быстро направляем крыс в определенную область.

Глава 15: На память

Разговариваем с Лукой. Осматриваем замок, собираем различные компоненты. Подготовится следует основательно, поскольку предстоит сражение с боссом. После подготовки, спускаемся во внутренний дворик. Зажигаем все во дворе, передвигаем жаровни к яме, чтобы крысы не смогли покинуть яму. Смотрим кат-сцену после установки всех жаровен.

Чтобы пробраться к воротам замка придется снова подвигать жаровни. Одновременно с этим будут нападать крысы. Можно бросить смесь Ignifer, чтобы их остановить. Также помогаем Артуру добраться к нам.

Отходим назад, до момента, когда Артур скинет кучу камней на Николая. Теперь мы должны убить его. для начала тушим все источники огня на локации с помощью смеси Exstingius. Он будет зажигать их снова и держаться ближе к огню. Наша задача вовремя их тушить и после чего направить стаю крыс на него.

Далее босс зажжет меч и будет идти за нами. Прячемся и бросаем в меч Exstingius, пока он нас не видит, затем направляем стаю крыс на противника.

Осталось потушить огонь на его одежде. Заманиваем его в центр локации и кидаем Exstingius из укрытия. После чего снова направляем на него крыс, пока он не успел воспламенится.

Глава 16. Коронация

Подходим к воротам замка и смотрим видеоролик. Следуем вперед, убиваем двух стражников. Когда будем у площади, сбиваем подвешенную клетку с крысами. Убиваем двух солдат и лучника на балконе. Останется еще два врага. Приказываем Родрику убить одного из них, а второго заманиваем поближе к стае крыс. Когда он будет окружён крысами, бросаем Exstingius в булаву, чтобы потушить огонь.

Направляемся вперед по переулку. Убиваем двоих у ворот и ждем, пока нам откроют ворота. Тут лучше всего будет избавится от всех противников, иначе они будут мешать.

Подходим к обрыву. После диалога с Мели поднимаемся по лестнице к двери горящего здания. Пока Родрик будет взламывать дверь, убираем наступающих солдат. Проходим через горящее здание. Бросаем Exstingius в горящие предметы. Убиваем троих врагов и смотрим кат-сцену. Осматриваем локацию. Взаимодействуем с телегой на площади. Родрик решит сам толкать телегу и оттолкнет нас. Стараемся держаться с левой стороны. Вскоре по нашей стороне будет прибывать противник, так что быстро от него избавляемся. добираемся до ворот и смотрим кат-сцену.

Перед виселицей врагов устранить легче всего с помощью крыс. Тушим все источники огня и разбиваем фонари. Спускаемся с виселицы на площадь перед собором и укрываемся за бочками. Убиваем двух лучников и натравляем крыс на остальных. Далее спустятся враги потяжелее в тяжелой броне. Ждем, когда они подойдут к стае грызунов и тушим их факелы. Поднимаемся в собор и подходим к Инквизитору.

Финальная битва

Белые крысу мутировавшего Инквизитора не бояться огня в отличие от крыс Гуго. Пробираемся вперед, гасим огонь в жаровнях и накапливаем силы крыс Гуго, чтобы противостоять крысам Инквизитора. Всего надо погасить пять костров.

Далее нам надо сделать три броска из пращи в Инквизитора. Но он атакует следующими атаками: выстраивает крыс в башню и рушит их прямо на Амицию, в этот момент отбегаем в сторону, а также крысы появляются под ногами Амиции. Когда под ногами будет круг из пыли, отбегаем в сторону.

Первый этап

Собираем ингредиенты из сундука слева и отбегаем в левую сторону до упора. Дожидаемся падения первой башни, отходим в сторону и после падения второй башни, направляем камеру на Инквизитора и нажимаем [Q]. Теперь мы можем бросить в него камень, когда он уязвим.

Второй этап

Также дожидаемся падения башни крыс и отбегаем правее. Теперь он будет управлять крысами под землей. Отходим немного назад и когда обнаружим круг из пыли под ногами, перебегаем на противоположную сторону. Он снова отправит крыс под землю, подходим в центр локации и гасим огонь клавишей [Q]. Направляем своих крыс на него и затем бросаем камень в Инквизитора.

Третий этап

Теперь придётся рассчитывать действия по времени, т.к. все напавшие крысы начнут сближаться с крысами Гуго. Нельзя допускать их сближения.

Дожидаемся падения башни из крыс и отходим немного назад. После второго нападения перебегаем на противоположную сторону до упора. Когда вторая башня из крыс рухнет, гасим огонь в проходе и остаемся на том же месте. Осталось пережить две атаки крыс, которые появляются из-под земли и нажать на [Q]. Убиваем Инквизитора броском камня из пращи.

Поздравляем, игра пройдена.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

в 10 главе в библиотеке тележка неактивная при поднятой полке. Глюк?

0

Решил прочитать это прохождение только ради местонахождениия подарков и диковнок. В первой главе вроде все точно написал,а вот в остальных видимо подзабыл уже что надо это делать.Жаль.

-1

smolzawr Похоже на это.У меня все отодвигалось после поднятия полок.

-1