на главную
об игре
Afterfall: InSanity 25.11.2011

Закрылась польская студия Nicolas Games, разработавшая два шутера Afterfall

Польская компания Nicolas Games, выпустившая два постапокалиптических шутера, Afterfall: InSanity иAfterfall: Reconquest, объявила себя банкротом. Прошение о ликвидации фирмы было отправлено ещё 8 июня в окружной суд города Катовице.

Причиной тому послужила долгая тяжба с компаниейEpic Games, чью технологию Unreal Engine 3 Nicolas Games использовала в обеих играх. Она началась ещё три года назад, вскоре после релиза Afterfall: InSanity. Из-за чрезвычайно вялых продаж (40-60 тысяч копий) своего дебютного шутера польская фирма не смогла выплатить отчисления за использование движка, 5 октября 2012 года Epic вчинила разработчикам иск. Ровно через месяц суд предписал Nicolas Gamesостановить продажу Afterfall: InSanity и свернуть разработку новых проектов на Unreal Engine.

Одновременно с этим у Nicolas Games возникли проблемы с оплатой труда своих сотрудников — вплоть до того, что приставы конфисковали всё имущество студии и арестовали счета. В 2013-м ситуация улучшилась — невзирая на постановление суда, авторы продолжали продавать Afterfall: InSanity в разных сетях цифровой дистрибуции и закончили год с плюсом, а игра разошлась тиражом 300 тысяч экземпляров.

19 февраля 2015 года из Steam Early Access вышло в релиз продолжение — Afterfall: Reconquest. Nicolas Games надеялась, что во второй раз дела пойдут лучше. Однако Epic Games не забыла про хитрых поляков и решила действовать в обход суда. В начале мая американская компания связалась с Valve и попросила снять с продажи обе Afterfall. Просьбу удовлетворили в течение нескольких дней.

Удаление обеих игр из каталога Steam стало фатальным ударом. Как отметил директор фирмы Томаш Майка в своём обращении в суд, Nicolas Gamesполучала 95% выручки от продаж именно в Steam. Похоже, что следующих эпизодов Afterfall: Reconquest мы уже никогда не увидим — 26 июня компания прекратила существование.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Afterfall: Reconquest вышел таким шлаком, что совсем не жалко.

7

Илья Рак вторая сделана так, что даже еслиб щяс был бы год 2001, онаб была убогой

5

Жаль в их играх была та самая изюменка

3

нет просто холдинги и мега фирмы с авторитетом поглащают или делают банкротом фирму ниже рангом ,а жаль что в этом деградированном мире решает все только деньги,Ведь могли же подождать либо договоритсья о отсрочке и тд не забываем кто создал ведьмаке (CD PROJECT И НЕ НАДО ТУТ ПОЛЯКОВ ГАВНОЕДАМИ ОБЗЫВАТЬ) каждый чел имеет право на создание игры,ты ни крапли не сделал в этом направление что б тут судить фирму которая пыталась подняться кто ошыбается ?чел который что то делает! ,кто не ошибаеться ? троль тут сидит по форумам в надежде покушать

3

Что, а там еще и вторая игра есть? Инсенети не далее как вчера прошел - слабая игра.

2

Правильно что закрылись ! Afterfall: insanity была хороша только сюжетом это был единственный плюс в игре ! Графика в игре была убогой постоянные баги ,вылеты и т.д ! А ведь по началу разработки игра должна была выйти совсем другой ! Плохо что по окончании разработки игра получилась мусором очень жаль !

2

Anal Drilling эээ, что, простите? А что я еще должен делать с играми? Ну, могу еще на торренте раздавать игры. Других способов взаимодействовать с играми я пока не знаю.

1

Anal Drilling в зависимости от того, какая игра... В стиме играю в игры - 3-4 часа. Ну, вы поняли...

1

Anal Drilling у меня сотня игр в стиме (101, если быть точным). Но фраза "Ну, вы поняли..." как бы должна намекать. Намекать на то, что я не играю в эти игры. Я их запускал только ради карточек. А так, я уже давно не играл по-настоящему. Игр тонет.

0

УРААААА! Туда этим гавноделам и место. Афтерфолл получился жуткой дрянью.(

-1