на главную
об игре
Arcania: Gothic 4 12.10.2010

Обзор Arcania: Gothic 4

Arcania: Gothic 4

Возрождение серии или еще один фейл индусов?

Опубликую тут обзор игры, точнее пока ее демоверсии, но до финального релиза остается совсем немного. Опишу  свои ощущения от игры, Блог будет постоянно пополнятся. Итак:

Не так давно вышла демоверсия долгожданной для фанатов Готики игры, ArcaniA Gothic 4. Многие надеялись, что в этой игре исправят ошибки 3й части готики и будет атмосфера первых двух частей. Но с начала разработки игры столо ясно, что это не так&Сейчас остается всего ничего до релиза игры, и можно считать демоверсию почти законченной игрой,за исключением локаций и сюжета. В итоге демка ужасает. И вот игра скачана и я запускаю ее в надежде на лучшее. Меню немного отдает мрачностью, из-за убогой картинки, но меня как любителя первых двух частей это никак не смутило. Зайдя в игру я увидел совершенно убогий диалог, надеясь на то что в финалке будут нормальные диалоги я пошел дальше. Я обратил внимание на какие то камни в стороне.

Подойдя к ним я опешил. Камни разбежались от меня!После третьей минуты их разглядывания и во много благодаря всплывающей подсказке, я понял что это овцы.

Следом я глянул в сторону воды и увидел парящие куски земли, ну мало чудеса какие, пусть висят. Но насторожил вид воды, по стравнению с водой из Ризен это большен напоминало не воду а какую то жидкость не известного происхождения.

Решив посмотреть морское дно, я охреневшими глазами наблюдал следующие действия: Прыгнув в воду герой не просто утонул,(мало ли плавать не умеет) А у него из о всех щелей поперла струями и фонтанами кровь, как будто он проглотил до этого бомбу.

Хотя всего лишь прыгнул в воду с 2х метров. Следом движок игры не оставил в покое искалеченый затонувший трупик героя( Неведомая хрень вынесла с силой пули труп в воздух, где он совершал в полете такие кульбиты, что любая Матрица отдыхает.


 И это все делает труп!При игре присутвует чувство, что ее делали индусы за еду, как и в Gothic 3 : Forsaken Gods(«Забитые баги») Также по сравнению с Ризен Аркания намного больше требовательна к железу, хотя особых отличий в графике нет.
_____________
Вездесущие лаги проявляющиеся в исчезновении текстур,

невидимых стен, некоторые неписи не шевелят губами при разговоре вообще, а при том что в диалоге рожа непися во весь экран, то выглядит это крайне дибильно.

Геймплей вообще хрен знает что.Боевка с монстрами полный шлак, тупо кликаешь и мостры взлетают,ощущения попадания нет.При драке с Диего кликнул 30 раз и победил при этом по мне ниразу не ударили(кликать можно хоть с закрытыми глазами). Часть НПС бить нельзя вообще, стоишь и машешь как идиот перед ними посохом типо не попадаешь. А они стоят и никакой реакции. В Готике они реагировали даже тогда когда ты только достанешь оружие и не бьешь никого, если не зачехлишь оружие там на тебя нападут а здесь полный бред. Шнырять можно по домам тебе тут никто и слова не скажет, тырим все подряд и 0 реакции у НПС. А вспомните как было в Готике!!!Готику реально окончательно добили превратив ее в это демодерьмо с исковерканным названием. Я сомневаюсь что перед релизом они что то исправят. Также бесят знаки вопроса которые ставятся везде и всюду, это расчитано судя по всему на аудиторию даунов.
Я бы был рад если бы из этого "продукта жизнедеятельности" убрали вообще слово Готика. На серии и так есть позор от "Забитых багов", а тут еще ЭТО.

 

 

 

Комментарии: 6
Ваш комментарий

в демку не играл в полной игре таких багов не видел. если говорить о чисто технической части.... в готике 4 единственный явный графический баг который видел это год которые шли под неправильным углом и растягивались к бесконечности делая шум как при кодировке видео. было исправлено первым патчем. Также по сравнению с Ризен Аркания намного больше требовательна к железу, хотя особых отличий в графике нет. Но насторожил вид воды, по сравнению с водой из Ризен это больше напоминало не воду а какую то жидкость не известного происхождения. в ризен вода это плоскость и шейдерная бака с рефракцией. которая делает вид что колыхается. хотя в г4 тож уг в ризен ссао гораздо мене качественный (хотя этот эффект я не одобряю) в ризен лод хуже видимость в раза 3 меньше в готике 4 тени лучше многих современных игр. эффекты в целом лучше и качественней. все текстуры параллаксом в ризене от него почему-то избавились. освещение и затенение уровня сделано божественно даже в крузисе2 такого нет. не думал что такое вообще можно сделать на дх9 отсюда и системные требования если сделать опцию чтоб лод обновлялся с большим фпс 15-20-25-30 (не было бы перескакивания теней ценой 5-10 кратного падения фпс) трава была бы псевдоинтерактивна (как в титан квест например) была бы нормальная вода как в крузисе смягчение текстур к поверхности как в 3д марк 2006 (тест где показывают ветер в арктике) и туман как в ведьмаке 2 (тоже не представляю как он сделан на дх9) я бы сказал графон 10 из 10 госпади 10 из 10 а теперь сравнить готику3 ... все графические баги там описывать бессмысленно самые жирные которые были у меня это торчание лод из под ближней детализации. недозагрузка лод на больших расстояниях (с каким то из падчей или всегда были) из за чего деревья висят в воздухе скурим даж описывать не буду. по поводу оптимизации скажу что двиг в принципе не плохо оптимизирован так как грузит не проц а видюху как и должно быть. для сравнения двиг готики 3 тоже был не плохо оптимизирован в сравнение скажем с обливионом. в г3 в свое время у меня было стабильные 25-30 фпс на макс в пустыне 40-60 в одном месте не знаю почему феерические 6 фпс(исправили патчем) в обле 10-15-40 на максах. поскольку ризен основан на движке готики3 то и тормозить он будет примерно так же. поскольку поколение железа ушло дальше то естественно ризен для современных компов нагрузки никакой не оказывает. Часть НПС бить нельзя вообще, стоишь и машешь как идиот перед ними посохом типо не попадаешь. А они стоят и никакой реакции. В Готике они реагировали даже тогда когда ты только достанешь оружие и не бьешь никого, если не зачехлишь оружие там на тебя нападут а здесь полный бред. в готике аи тупел начиная с первой части непостижимым образом. вот например убогий рудокоп увидел орка или шныга или гг с уризелем. и он тупо сбегает. если уровень гг и оружия высок он не нападает и недостает оружия итд в готике 2 фермер нападет с палкой на дракона. в г3 мужик захотел посмотреть как орки мочат крыс убежал и исчез (предполагаю что он спрыгнул с моста и убился) из за чего игра стала непроходимой. так что вины индусов тут не вижу. в качестве физики фузикс а там до недавнего времени не было пределов жесткости модели так что всех колбасит так же как в г3 происков индусов в этом так же нет. в остальном как наследник серии готика игра уг. как свободный от бренда продукт вполне крепкий сюжетный слешерок

1

При чем там индусы? Это же не они разрабатывали, они только Forgotten Gods, а эту игру разрабатывала Spellbound.

0

Во первых не Forgotten Gods,а Forsaken, во вторых судя по игре ее разрабатывали именно индусы, т.к. врядли кто то другой может склепать такое дерьмо.СМ. http://lurkmore.ru/Индусский_код ))

0

Ванчес Да, перепутал, Forsaken... Какая разница, все равно говно. Да, демка не впечатлила, но все-таки разрабатывали не индусы, по официальным данным, хоть и смахивает на то.

0

Старые персонажи? Тех обрубков, которые даны в аркании, соединяет со старыми персонажами только надпись над головой.

0

MunchkiN 616 да да, кстати, так и есть, и если не все то большая часть написанного.

0