на главную
об игре

Assassin's Creed Bloodlines

Итак, в мои цепкие руки попала данная игра, предназначеная только для PSP. Играл немного, но буду постепенно вводить вас в курс ощущений и событий, так как не каждый обладает данной консолью. Если что - сразу говорю, что тут будут СПОЙЛЕРЫ

Для начала о концепции игры: события разворачиваются всего через несколько недель или месяцев после окончания первой части. Наш персонаж - всё тот же Альтаир и его задача неизменна - борьба против Тамплиеров. Для этого судьба завозит его на Кипр.

Ну а теперь о самой игре, то есть, "что внутри".
Менюшка... ну, копия первой части, спечиально прошёл туториал для ознакомления с управлением - ничего особо сложного, интерфейс достаточно знакомый и нарекания может вызвать только камера, но и не в такое на PSP играл;)
Графика... Для PSP - очень хорошая, особенно детализация персонажей, достаточно неплохая мимика. Окружение стало больше походить на декорации из PoP TTT, в основном потому что присутствует какая-никакая линейность.
Арсенал старый: скрытый клинок, меч (его суперский изогнутый куда-то делся), метательные ножи с огромным кинжалом, ну и кулаки, куда ж без них? Боевая система ни на йоту не изменилась, за что честь и хвала разработчикам - контратаки скрытым клинком всё такие же эффективные) Анимация на отлично.
Ну а теперь сладенькое - сюжет) Вот его и буду раскрывать постепенно, так что далее - СПОЙЛЕРЫ
Начальная заставка - порт Акры, стражник сонной мухой размахивает факелом, пытаясь разглядеть что-нибудь где-нибудь. Естесственно, сверху на него приземляется Альтаир и достаточно палевно выходит на открытое место, из-за чего его замечают стражники. Жест рукой - и из теней выбегают другие ассасины. Бой, надеюсь, ясно, чем заканчивается. Далее сам геймплей - вступительный уровень это ознакомление с механикой - и к сачатью она полностью перенесена из оригинальной игры, минусов в взаимодействии с окружением я не нашёл. В конце уровня Альтаир подслушивает разговор, видимо, довольно высокопоставленной дамочки и её подчинённых, разговор сам был в духе: "ЭТОТ корабль? да я ни за что не поплыву на нём!" - "Но, миледи, это единственный корабль, который мы может взять". После приказа искать что-нибудь другое стража уходит, ну и, конечно, появляется Альтаир. После дуэли Альтаир достаточно хладнокровно требует информации, приставив дамочке клинок к горлу. Альтаир хотел знать, почему "Тамплиеры бегут, и почему на Кипр", на что она со смехом отвечает примерно следующее: "Бежим? Нет, это вам придётся бежать, после того как мы вернём Частицу Эдема!". Альтаир уверенно говорит, что Частицу он спрятал достаточно хорошо, на что получает расплывчатый ответ в духе "существует не только эта Частица". Альтаир сохраняет ей жизнь (принципиально что ли девушек не убивает?), после этого информаторы ему докладывают, что выяснили, кто успел скрыться из Тамплиеров, один из них - второй человек после Робера де Сабле (забыл имя). Альтаир собирается отправиться на Кипр, чтобы выяснить, что там ищут Тамплиеры, в дневнике он записывает: "Если я найду этот артефакт, то не должен дать Тамплиерам до него добраться. А если он будет действительно опасной вещью, надеюсь, у меня хватит сил его уничтожить..."

Комментарии:  68
Ваш комментарий

Альтаир? А он здесь причём?
Игра потому что про него.

На ИгроМире с этой игрой PSP подключили к телекам. Я играл, мне понравилось, но на компе конечно лучше.

ALeXandeR UmbraВезет тебе.А я на двух эмуляторах пробывал запустить,не пошла.((

ALeXandeR Umbra
Довольно интересно. Жаль не имею даже PSP. Просвящай нас по мере прохождения.
А я на двух эмуляторах пробывал запустить,не пошла.((
Эмуляторов PSP, во всяком случае рабочих, не существует.

Эмуляторов PSP, во всяком случае рабочих, не существует.
Могу с тобой не согласится.Я нашел рабочий,но АС на нем не идет.

Dark Assassin 999
Можешь тогда ссылочку в ЛС кинуть. Сам пробовал искать на ниразу не находил.

Благодарю комрад за описание сюжета, жду продолжения.


Вопрос, мы играем исключительно за Альтаира или Дезмонд так же появляется в игре?

меню выбора миссий и апгрейда оружия выглядит как будтобы мы смотрим глазами Дэзмонта, но выйти из Анимуса нельзя, скорее всего им нельзя будет ходить, разве что в конце

Итак, Альтаир прибыл на Кипр вместе с той самой тамплиершей, в порту он встречается со своими людьми, один из которых (как это приятно), моя тёзка)
И вот нам дана очень маленькая карта части города, свободное перемещение есть... Что же мы слышим там внизу, на улочках? "Спасите, кто-нибудь!" И, о чудо! Двое напрягают гражданина, а их защищает чувак с щитом... Правда, применить его он не успел...
О-па! башня обзора! Ну прямо совсем знакомая игра!) Иииии.... Прыжок веры! Чёрт, игра всё больше и больше нравится!
И... миссии есть! первая побочная миссия, которую я нашёл - доставка письма. Потасовка... О-па, а это что?! Стог сена просто в углу дома свален, даже без тележки! И, как ни странно, там можно спрятаться!
Совершенно определённо, что озвучку вели другие люди... Альтаир на себя не похож)
Итак, первая задача - проникнуть в замок тампликов, а чтобы это сделать, нужно заслать туда своего человека... А чтобы на место встал один, нужно убрать другого... Но пока по второстепенным миссиям побродим)
По городу разбросаны уже не флажки, а тамплиерские монеты, собирая их, можно апгрейды различные делать.
Новая ещё миссия - перехват. Вражеский информатор несёт письмо, его нужно остановить. Если он вас замечает, то начинает убегать. Фух, прямо перед домом сделал классический ассасинейт с разбегу)
Хм... метательные ножи после использования можно подбирать!
Итак, нужного чела убил... что там дальше? Передать сообщение какому-то Осману... Решил убежать от стражи на другую локацию... они меня и там преследовали! Очень неплохо сделано, хоть город и разбит на локации, враги переходят через них очень даже спокойно!
Задание: заткнуть оратора... тут уж без выбивания информации)
О-па, Осман достаточно продажный тамплиер всё же) Согласился оставить свой пост замка. И ещё он что-то слышал о каком-то Архиве, который интересует Тамплиеров... Так же он назвал имя - Фридрих Рыжий. Выходя из бюро и сказав "I'll be back soon", Альтаир отправляется за этим самым Фридрихом... О-па, у стражников хоть личные потребности появились! Засёк одного, уплетающего какие-то фрукты) После скоротечной кончиры Фридриха, Альтаир возвращается в бюро и... Видит, что владельца бюро повязали тамплики... Кстати, пленница сбежала и её звать Мария. Бушаст - лидер Тамплиеров Кипра - допрашивает захваченных помощников Альтаира, но они его не выдают, поэтому бушаст вводит военное положение на острове. Осман хотел осторожно намекнуть, что люди и так недовольны, и что это может всё усугубить, но за это замечание он поплатился жизнью. И тут же приходит Мария. Бушаст не доверяет даже ей, считая, что она связана с ассасинами, и приказывает посадить её темницу. Альтаир должен её перехватить...
Ну что ж, вот пока свежая пища, сегодня после универа продолжу;)

Итак, Марию спасли, теперь нужно двигаться дальше. Путь Альтаира лежит в Кирению, для этого нужна лодка, но есть ещё проблема - пираты... Но Александр хорошо информарованный человек, и знает одного чела, который может помочь. Альтаир находит его и тот соглашается помочь, причём обеспечивает куда более ценной информацией - он знает, что за Архив Тамплиеров - это сборище всех найденных ими артефактов... Идём в трюм пиратского корабла, и крадём оттуда судовой журнал, чтобы пираты не смогли выйти из порта. Теперь он забирает Марию и они отправляются в Кирению.
Снова кадр, где Альтаир сидит за столом и записывает что-то, теперь он рассуждает о Частице Эдема: "Я всё ещё ощущаю странное влияние Частицы, но теперь я чётко понимаю, что она имеет... РУКОТВОРНУЮ природу. Кто были те люди, которые принесли этот объект в этот мир?"

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Assassin's Creed: Bloodlines