на главную
об игре

Assassin's Creed Odyssey бросила вызов Ubisoft - в основополагающем элементе серии

С самого начала серия Assassin's Creed была основана на свободе передвижения и впечатляющем паркуре по крышам городов, соборов и замков. Однако в Assassin's Creed Odyssey разработчики столкнулись с проблемой, которая не совсем вписывалась в существующую философию игры - Древняя Греция оказалась не очень «высокой».

Как рассказал журналу Edge Бан Холл, директор по миру игры, разработчики быстро поняли, как не хватало в городах античной Греции монументальных сооружений, которые создавали бы естественную среду для скалолазания. В отличие от Лондона в Syndicate или Парижа в Unity, греческая архитектура была в большей степени горизонтальной:

Это игра, основанная на альпинизме, а значит, высота - это тот элемент, который мы всегда должны учитывать.

Для того, чтобы как-то нивелировать отсутствие естественных точек восхождения, разработчики обратились к мифологии и немного пофантазировали. Так, в Odyssey появились гигантские статуи и монументы, в основе которых хоть и лежат исторические данные, но они были разработаны с учетом особенностей геймплея. Эти величественные сооружения не только вносили разнообразие в исследование, но и становились естественными ориентирами и достопримечательностями, которые побуждали игроков отклоняться от основного пути.

Идея заключалась в том, чтобы игрок мог сказать: "О, что это там? Я хочу туда забраться!".
68
25
Комментарии:  25
Ваш комментарий

Только мир в этой игре и был хорош, остальное - подлива. В особенности сюжет и боевая система.

Сюжет всегда был не самой сильной стороной серии. Только в четверке он был прям хорош

До Odyssey сюжеты были более-менее, в самом же Odyssey сюжет хуже чем в обоих DLC для Odyssey) Black Flag, Трилогия Эцио, Unity, да и в третьей части были самые достойные сюжеты

Особенно в Юнити - о боже, ты ассассин, а я тамплиересса, поэтому мы не можем быть вместе😪 или: я убью главу ассассинов, чтобы выставить все так, будто это сделали тамплиеры, чтобы доказать, что они плохие👏

"О, что это там? Я хочу туда забраться!"

И потом зависает на члене Зевса:)))

На удивление Odyssey довольно прикольная получилась. Юбисофт хотела из неё сделать своего Ведьмака 3.

Жаль прикольные квесты только лишь в начале игры. Ближе к середине обычная пресная лососинщина начинается.

хотелось бы увидеть времена еще подревней, Индия или Месопотамия, Вавилон, Ашур... Кто бы что не говорил но Юбики единственные делают подобные игры, больше надеяться не на кого

Т.е. до Odyssey прям избыток высоких сооружений был? особенно в Origins. Ни в одном AC мне так не приходилось по скалам лазить как в Odyssey, это очень надоело под конец игры. Лучше бы про основной сюжет поговорили, почему так коряво вышло в сравнении с DLC? И почему у них аванпосты CTRL+C CTRL+V стайл. И почему с каждым квест НПС можно лечь в постель, даже со стариками.

зато морские сражения и абордажи отличные

В Египте ж нашли где лазить, чем Греция вдруг сложнее стала

Да кроме пирамид тоже негде было особо. Особенно если сравнить с юнити

"Это игра, основанная на альпинизме, а значит, высота - это тот элемент, который мы всегда должны учитывать". Что-что , а альпинизма - то как раз в Древней Греции хватало . "Которые создавали бы естественную среду для скалолазания" . А горы и скалы ? Это не естественная среда для скалолазания ? Такое ощущение , что Бан Холл не понимает о чём говорит и вообще не видел ACO .

Идея заключалась в том, чтобы игрок мог сказать: "О, что это там? Я хочу туда забраться!"

Это аванпост дружок, передовая механика нашей копроации, поднимайся и ни в чём себе не отказывай!)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ