С момента релиза Assassin's Creed Odyssey прошло уже немало времени, а Ubisoft и не помышляет о прекращении поддержки игры. И связано это не только с тем фактом, что последняя глава DLC "Судьба Атлантиды" выйдет только 16 июля - команда разработчиков продолжает трудиться над тем, чтобы игра избавилась даже от малейших досадных багов и стала практически безупречной в техническом плане. Патч 1.4.0 стал доступен для скачивания 9 июля; вам потребуется 5.6 Гб свободного места на ПК, 6.2 Гб - на Xbox One и 5.9 Гб на Playstation 4. Подробности обновления - в развороте новости.
Новый контент
- Добавлена поддержка третьего эпизода DLC «Судьба Атлантиды» - «Кара Атлантиды» (ориг. «Judgment of Atlantis»).
- Добавлена поддержка будущих эпизодов «Забытых легенд Греции».
Исправления - Исправлены различные аспекты режима Story Creator:
- Исправлены неполадки с камерой во время нажатия кнопки "далее" в диалоге.
- Наемники не будут появляться в игре во время прохождения пользовательских миссий.
- После прохождения миссии игра теперь будет автоматически сохраняться.
- Цепочка взаимосвязей будет оборвана, если игрок поставит целью убийства NPC, с которым в дальнейшем указано взаимодействие.
- Достижения DLC "Муки Аида" в Steam теперь разблокируются корректно.
- Игроки больше не смогут поднять выжившую в задании "Призраки Юного Воина" и сбросить ее с утеса, так как она необходима для завершения квеста (комментарий от Ubisoft - мы очень сильно стараемся не осуждать тех, кто пытался проделать подобное).
- Исправлена ошибка, после которой игрок мог застрять на одном месте после отмены действия способностей Ису.
- Игроки теперь будут умирать корректно после применения Безумия Ареса и спрыгивания с моста в пропасть.
- Устранена ошибка в задании "Темная лошадка", которая приводила к тому, что следующая задача не появлялась в списке заданий.
- Звук при атаке часовых теперь будет воспроизводиться точно и только один раз для каждой атаки.
- Различные задания в DLC "Муки Аида" исправлены, а взаимодействие с квестовыми NPC происходит корректно.
- Устранена проблема, которая не давала игрокам улучшить Копье Леонида в кузнице.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было подтвердить убийство Зоисмы.
- Устранена проблема, из-за которой стрелки застревали в руке при выполнении определенных условий.
- Устранена проблема, из-за которой стрелы застревали в руке при выполнении определенных условий.
- Устранена проблема, из-за которой Деймос перестал атаковать игрока после того, как он применял кровавую ярость.
- Устранена проблема, из-за которой при определенных условиях улучшения корабля могут измениться со 100% до 1%.
- Игроки больше не смогут дублировать Меч героя в хранилище корабля.
- Игроки больше не будут становиться неуязвимыми после синхронизации точки обзора с активированной способностью Ярость.
- Исправлены некоторые неверно расположенные текстуры.
Полный список исправлений и улучшений патча 1.4.0 можно прочитать на официальном сайте игры (на английском языке).
«С момента релиза Assassin's Creed Odyssey прошло уже немало времени, а Ubisoft и не помышляет о прекращении поддержки игры.» Точнее дойки,ведь можно еще подзаработать в дальнейшем
ILGUBAS ничего скоро выйдет две новых дойных коровки Ghost Recon: Breakpoint и Watch Dogs: Legion
ILGUBAS Ну не без этого, лично у меня глаз дернулся, когда я понял, что оригинальная игра сюжетно заканчивается как-то на полуслове, но в длс вдруг идёт продолжение сюжетной линии Лейлы, хотя я ожидал это в основной части игры.
ILGUBAS О какой дойке идёт речь? Взял игру с Season Pass за полторы тысячи и всё. Покупать скины или нет - дело лично каждого. Лично я покупал
Лишнее, след. предложение о том же, то вместо "стрелки" написано "стрелы"
У меня в Uplay вообще висит в улучшении корабля 2 миллиарда процентов, хотя читы не юзались
Ну, господа крякеры, пора перевзламывать.
K0nsul рано еще пусть все выйдет для начала.
Ave9
пройдя 70 процентов сюжета игры сразу после релиза я не столкнулся ни с одним серьёзный багом, максимум что было это застревающий в камнях нпс, ни с чем более серьёзным я не разу не столкнулся. о какой "забагованной и глючной" игре ты говоришь мне не ведомо.
Voyadjyer Обычная балаболка/хейтер, ничего непонятного. Он пишет: >тут речь не идет конкретно о ac При этом: >что ubisoft (или кто либо другой), состряпав на скорую руку забагованую глюченую игру, продолжают ее якобы поддерживать клепая патчи В блоге об Assassin's Creed же.
Voyadjyer Хейтеры юбисофт 🐣
Ave9
то есть ты даже и не играл. просто почитал патчноут, увидел что там есь исправления и решил как факт что игра забагована и переглючена. понятно. жесть конечно. на любую игру на свете есть такие патчноуты. помню когда читал патчноут на xcom 2 после того как дважды её прошел, офигевал с того сколько же в ней оказывается ошибок было хотя сам ни одной не встретил. да и вообще нельзя выпустить игру заранее исправив все ошибки потому что для большинства из них нужны весьма экзотические условия которые группа тестеров в 100 человек никогда не выявит. но многомилионная аудитория несомненно на них наткнется. - разумеется есть и примеры игр которые реально выходят забагованными до такого состояния что её реально нельзя было выпускать. типа фалаут 76 например.