Бог ты мой, мало того, что мем говно, так еще и с задержкой в год. Это нормально вообще? Модераторы, ау!
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на верхушки пирамид.
Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6350 3,9 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD R9 270 с 2 ГБ видеопамяти с шейдерами модели 5.0
Оперативная память: 6 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7- 3770 3,5 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX760 / AMD R9 280X с 3 ГБ видеопамяти и шейдерами модели 5.0
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: версии 11
Арбалет был удалён по причине сложной реализации его механики в 2007 году (по лору Альтаир использовал арбалет в те времена), был введён только спустя три года в Assassin's Creed: Brotherhood ;)
То есть Яблоко Эдема в первой части, это реализм и историчность? Нуок)
КГ/АМ
zolthan Яблоко и другие ТЕХНОЛОГИИ предтеч это канон. А вот гигантские ватные палки, единороги, верблюдороги, горящие мечи(не артефакты предтеч) и прочие прыжки веры без урона с любой высоты это уже бред.
Hirok Но ведь прыжок с большой высоты без урона - заслуга копья, разве нет?
zolthan Это уже художественный вымысел для создания лора игры, тупица.
Kodval Копьё это вообще отдельная тема. Все арты обладают сугубо определённой силой, так как являются скорее инструментами, чем оружием. А тут свойства мало того, что разные, так ещё и качаются не с помощью кузницы, а за очки навыков. Ну и да, Байек без всякого копья обладает способностями человека-паука.
Давно удивляюсь всему этому фэнтези бреду, этим горящим лошадкам из зада-аида, дурацким костюмчикам и прочим божественным существам. Нафига весь этот детский сад? Этот вопрос не дает мне покоя.Потому бегаю в самой первой дефолтной шмотке, езжу на дефолтном коняшке и использую самый обычный ржавый меч. Надоела эта мультяшность, эпичность и фантастика везде и всюду. Даешь реализьм!!!!
как вариант: все эти плюшки в текущих версиях это обновленная версия анимуса позволяющая смотрящему из настоящего времени добавлять что-то несуществующее
Всю игру изговняли вот такими улучшалками...