Что вас раздражает в серии AC?
Комментарии:
86
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
бесит то что этот болванчик под нашим управлением бежит не туда куда нужно и постоянно цепляется не за то что нужно. и падает. вообще неуклюжий тут паркур если четсно
Ну у них не было путина и оружие свободно продавалось, так-что ну торчит топор купил носит для самообороны.))
Что бесит? Тупая история про тамплиеров уже себя изжила после второй части. Управление порой неудобное, но это мелочь.
вся серия меня впечатлила, все игры в прочь до Чёрного флага, а там уже пошло поехало....
все кто пишут про управление - вправьте пальцы в суставы и не играйте на геймпадах, и будет вам счастье - здесь обычное шутерное управление. За все 6 лет ни разу проблем с ним не возникало. А вот то, что стелс тут очень условный, раздражает (впрочем, частично проблема решается полным отключением интерфейса)
Зажрались, товарищи. То, что есть в AC, не может на данный момент предложить ни одна игра(по крайней мере по отдельности).
Однообразие.
То, что сделали с серией сейчас: одноразовые игры, с тупым сюжетом, скучным геймплеем и убогой оптимизацией.
Н-да... большинство недостатков чисто субъективные и выглядят крайне тупо. Такое ощущение, что этот текст писал какой-то школьник-казуал. Игру за сложность критикует... о боже. Другие люди на оборот критикуют игру за чрезмерную простоту, а этот за сложность. Похоже я ничего не смыслю в играх...
Я всё больше уверен, что этот текст написал школьник, при том довольно глупый, так как все минусы притянуты за уши и звучат крайне странно и даже глупо.
То что вспомнил, эти части прошёл на 100%.
1: Бесили поберушки, которые кидались камнями. Однообразность миссий. Сбор 420, МАТЬ ЕГО, ФЛАГОВ, которые не указаны на карте, как и тамплиеры. Загрузка определённых участков памяти (из-за чего приходилось перепроходить то что ты уже прошёл, дабы заполнить все, кто сталкивался - тот поймёт). Невозможность пропустить речь Аль-Муалима (пока флаги собирал, наизусть её выучил перед убийством Робера). Миссия с лучниками, которую я прошёл раза с 10. Фимозная боёвка, которая становится читерной с появлением контратак. Красный пояс, который постоянно проваливался сквозь текстуру одежды и это мозолило глаза. Чтобы выйти из игры нужно было выйти в меню анимуса, затем вылезти из него, выйти в главное меню и покинуть игру.
2: Гора однообразнейших контрактов на убийство (30 по-моему). Стелс-миссии, в которых враг тебя палил моментально. Грёбаные музыканты, пришедшие на замену поберушкам из 1 части игры. Примерно 140 сундуков, которые нужно собрать (зачем так много?). Баг с базой данных (не появилась Венеция и какая-то площадь, хотя должны были). То что перья не указывались на карте. Убогие тени. Проседание ФПС при открытии карты. Идиотская и нелогичная сцена драки на кулаках с Родриго Борджиа. То что нужно чинить доспехи (не реализм, а лишняя трата времени). То что мы икшаемся со всякими ворами, бомжами, цыганами и они показаны в хорошем свете (это касается всей трилогии про Эцио). Дезмонд стал похож на головастика, и Люси стала тоже какая-то страшная, в первой части была симпатичнее намного.
Бразерхуд: Катерина по-моему или как её там, которую сунули в качестве любовницы главному герою, мне никак не по душе, как и дурацкая постельная сцена в начале игры. Задания гильдий, из-за которых мне приходилось бессмысленно в течение часа прыгать с коня на балку туда-сюда, ну зачем это? Когда покупаешь крупные сооружения, они приносят мало дохода. Если ты зафейлил второстепенное задание, то тебе придётся начинать всю миссию сначала, т.к. нет функции загрузить контрольную точку (была добавлена только к 3 части серии). Если ты сам того не ведая продал вещи, которые обменивались на доспехи Зозер... короче последние доспехи, то сейв запорот и ты их никак не откроешь (одеть можно, но с помощью бага, не труЪ). Миссия с танком, которую я прошёл чудом на 100% всего со 2 раза. Баг с базой данных, теперь уже отсутствовали ворота. Сложные испытания в Анимусе. Если ученики пойдут по пи... то есть их убьют, то нужно будет качать заново, а это нереальное кол-во времени. Смешной баг, когда звук залагивался и у Эцио пропадала нижняя часть одежды, из-за чего он выглядел как подстреленный. Глупая концовка в реальном времени. Тридцатиминутные непропускаемые титры (ставшие позже традицией), во время которых вы можете построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Онлайн режимы полный бред, на мой взгляд. Дезмонд стал похож на рыбу.
Ревелейшенс: Просто наинуднейшая система братства, мне кажется оно здесь вообще лишнее. Молодой Альтаир не такой, как в первой части. Поберушки теперь бегают по трое. Баг с незасчитываемыми заданиями серии гильдий. Русская озвучка рекрутов просто убогая. Огромнейший дефицит денег в игре, если хотите скупить всё что можно. Вражеская пушка при защите базы, которая выносит всё за пару выстрелов. Янычары, которые ходят толпами и никак не хотят дохнуть в бою (надо 3-4 выстрела из пистолета). В некоторых миссиях темно, как в заднице. Саундтрек подкачал в сравнении с другими частями. Меч Альтаира понерфили. Бомбы нас вынуждают использовать также, как и прыжки с коня в Бразерхуде, их крафт слишком нудный. Ачивка "Уоррен Видик впечатлён" в DLC, которую получить очень тяжело. Дезмонд превратился в бородатого Адама Сэндлера.
3: БАГИ, ИХ НЕРЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО И ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЕ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Оптимизация - кусок дерьма. Ужасно затянутая сюжетная линия часов на 20, под конец игры уже устаёшь и думаешь "Когда уже этот сериал закончится". Система взлома замков на геймпаде - та ещё срань. ГГ цепляется при беге за любой попавшийся уступ и липнет ко стенам, когда игрок этого не хочет. Зачем друг детства напал на Коннора, это просто глупейший сюжетный поворот. Караваны и их отправки для которых нужно кликнуть сто раз по разным меню я бы вообще из игры выкинул. Нет алгоритма чтобы пройти на 100% одну из стелс-миссий, она чисто на удачу (где надо 2 корабля поджечь). Когда твой корабль вкачен по максимуму, то прохождение на 100% одной из корабельных миссий тоже практически невозможно (где нужно жахнуть 3 штуки в пороховые трюмы). Туман войны на карте. За сбор всех перьев дают бичёвский костюм. В одну из настольных игр вообще без понятия как играть. Дикий баг когда на 98% твой сейв может сломаться, либо вообще пропасть. Также игра не перезаписывает один и тот же файл, а создаёт при каждом сохранении свежий, из-за чего в папке накапливается их по нескольку тысяч. Приманки и ловушки вообще не нужны, проще убить животное из лука или скрытым клинком. Вся эта тягомотина с потусторонним миром уже вошла в клиническую стадию и стала потихоньку приедаться. Концовка в настоящем времени опять же полная чушь, я из болтовни этих Полубогов вообще ничего не понял. Тирании короля Вашингтона мне показались глуповатыми. Дезмонд стал теперь армянином а в конце игры его вообще выпилили.
4: Неоптимизированный Физикс, который положит на лопатки любой Титан. Настольные игры. Весь геймплей в настоящем времени, он просто дерьмо. Эта инопланетная ахинея, которая перекочевала из предыдущих частей, Юбисофт сами же наступили на свои грабли, теперь её из серии нельзя выпиливать, как и всё реальное время (которое после смерти Дезмонда стало ненужным балластом). Дурацкий баг, когда корабль взлетал в воздух или наоборот проваливался под воду. Гигантское количество однообразных миссий уже дико заколебали, как и всякое дерьмо которое нужно из части в часть по 500 штук собирать, будь то сундуки или частицы Анимуса. Задания для 100% синхронизации тоже надоели (для 100% прохождения они обязательны, так что не надо ля-ля, мол "вас никто не заставляет"), дайте игроку уже выбор, пусть сам выбирает как действовать. Занудный фарм денег, брать корабли на абордаж рано или поздно надоедает. Слишком "Ванильная" концовка для пиратской тематики. Что нам вколол переродившийся усач в Абстерго и откуда он там вообще появился, я тоже не понял.
Либерейшен: Добавили какую-то нудятину с переодеваниями. Главная героиня нисколько не харизматична, и даже внешне УГ, ничем не примечательная смуглянка-молдованка. Если бы была любовная линия с Коннором, это был бы большой провал, хорошо что разрабы отказались от этой идеи. Сюжет просто кусок непонятного дерьма, если меня спросят о чём он, я не отвечу на этот вопрос, не смотря на то что прошёл игру на 100%. Мачеха с нарисованными бровями, ненавижу рисованные брови. Худшие в серии дополнительные задания. "Туман войны" рассеивается, лишь когда пробегаешь пешком по неисследованным местам, из-за чего было нереально тяжело исследовать болота. Мужик в панталонах, похожий на гея. Предметы для коллекционирования нужно искать самому. Торговля аля из 3 части, вместо мучений с ней я просто начитерил денег трейнером. Озвучка убогая, русская вообще отсутствует. Короче сама игра просто высер, даже вспоминать неохота.
Юнити: О да, про всякие 50 гигабайт места на ЖД, бесконечные баги, в сравнении с которыми даже 3 часть отдыхает, и лаги не писал только ленивый. То что вся игра слизана с прошлых частей и ничего нового толком не принесла. Бледная цветовая гамма. Убрали зрелищную и не напрягающую боевую систему, заменив её на какой-то кастрат. Чтобы открыть костюмы прошлых главных героев и всякие сундуки Nomad (хахаха, Номад) нужно трахаться с какой-то Юплеевской дрянью, зачем это. Слишком большие толпы людей, которые вечно прогружаются и просто так пожирают ресурсы железа. Долгие загрузки. Фризы с задиранием платьев и растягивающимися волосами у людей. Мыльные текстуры через метр. То что совместные миссии нужно проходить обязательно 3 раза и в них нет сейвов, на случай если игра вылетит. ACU.exe не отвечает. Задания для 100% синхронизации, насильно принуждающие нас к стелсу, из-за чего десятиминутная миссия затягивается на полчаса. Стрелки, которых здесь ОООЧЕНЬ МНОГО, убивающие с 2 выстрелов. Тупой и непонятный сюжет. Арно дерётся по принципу "не бей лежачего", умирает с одного комбо, липнет к стенам и вечно застревает в текстурах. Press B to win с Беллеком. Миссия "Турнир". Чтобы открыть полный комплект легендарной брони в СИНГЛЕ, требуется МУЛЬТИПЛЕЕР. Падение в текстуры (я за 15 лет гейминга столько раз не проваливался, как в этой игре). Артефакты в разломах Helix появляются не все сразу. Не все предметы для собирательства указаны на карте.
Роуг: Реальное время уже успело стать, наверное, главным минусом серии. Задания слежки и прочее уже настолько комом в горле стоят, что просто ужас. Бесят Ассассины, которые по всему городу в каждом углу и кусту. Вместо реальных убийц какие-то бомжихи в жёлтых лохмотьях. Быстро бегающие противники и курьеры, которых хрен догонишь. Страшная негритянка из реального времени и мужик-спецназовец, который похож на смесь Уильяма Майлза и Кейбла из комиксов Марвел. Надоевшие ещё со времён частей с Эцио задания на карте мира и слишком долгое время их выполнения. Задания для 100% синхронизации. Ближе к 90% сейвы могут в любой момент крашнуться и игра с ними перестанет запускаться, благо мы уже научены опытом 3ей части и спасают бекапы. Слишком много собирательства для столь короткой сюжетной кампании. Задание "сделай x7 комбо". На пиратке нет костюмов из прошлых частей (ЭТО МЕЛОЧЬ, ДА Я ЗАЖРАЛСЯ, надо спасибо сказать что для данной игры вообще есть пиратка). То что у тамплиерской одежды на момент релиза убрали капюшон (с ним бы смотрелось просто улётно).
Виктори: Прорендеренные скриншоты уже намекают на то, что будет аналог Юнити в Лондоне.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Меня очень многое раздражает в игре. Такое чувство что разработчики специально пытались сделать самую раздражающию серию игр.
Начнём с управления оно ужасное что-бы бежать и запрыгивать на стены и заборы надо держать ТРИ клавиши я не знаю что курили разрабы что-бы такое придумать. Нельзя было сделать в игре возможность постоянного бега? Хотелось-бы просто как во всех играх либо в меню включить бег либо нажать капс но нет я ещё и пробел должен держать что-бы он залезал на препятствия к чему такая сложность? нельзя было сделать при утыкании носом в стену он-бы забирался на неё? С каждой версией управления всё хуже и хуже.
теперь об оружии он не может даже стрелять на бегу, не говоря уже о том что-бы стрельнут на лету или из стога.
так-же жутко бесит что в этой игре можно провалить миссии в нормальных играх миссию можно провалить только умерев. Бешено раздражает что цель стоит в метре от меня но стоит повернуть камеру как тут-же надпись типа вы потеряли цель и если вовремя не повернёшь камеру как сразу цель потеряна....КАК она стоит в метре от меня как я мог её потерять? Такое можно конечно делать на на ТЯЖЁЛОМ уровне сложности. Я не хочу кого-то выслеживать, догонять, защищать, просто дайте мне цель скажите убей его и всё. Первый ассасин нравился мне гораздо больше чем все остальные, надо сделать как в хитмане БМ один уровень одна цель ВСЁ. Сейчас уже второй день сижу на уровне где тебя баба траванула газом и тебе надо её догнать и убить. НАФИГ такое делать в игре про убийцу? Я должен тихо подобраться к ней в толпе и пырнуть клинком а не гнаться за ней по всему городу. Я ВТОРОЙ ДЕНЬ!!! не могу пройти этот уровень никак догнать её не могу, пистолеты, дротики, и гранаты на неё почему-то не действуют. (надеюсь тот кто разработал этот скрипт умрёт) Только приближаюсь к ней так обязательно или охотник на меня нападает или облако газа. Ну вот зачем так делать? Лично я всё уже поперепробовал, догнать её не могу, буду ждать читов. Так-же раздражает что во многих миссиях у тебя принудительный стелс заметили всё сначала уровень. ЗАЧЕМ я считаю что это лишние ну заметили тебя и что? отсиделся в кустиках и дальше играй.