Atomic Heart погружает игроков в альтернативную советскую реальность, где робототехника достигла невиданных высот.
Действие игры разворачивается в 1955 году. Вторая мировая война давно позади, а СССР активно осваивает мирный атом и создаёт передовые технологии. Роботы трудятся на фабриках и в колхозах, выполняя тяжёлую и опасную работу. На секретном объекте «3826» производятся роботы для быта.
Однако в один момент происходит сбой системы управления, и роботы начинают бунт. Они уничтожают весь персонал завода.
Главный герой, спецагент П-3, отправляется разобраться в инциденте. Ему предстоит спуститься в подземные этажи комплекса, полные враждебных машин. Роботы-охранники, индустриальные механизмы, летающие дроны — все они будут атаковать героя, не зная пощады.
Чтобы противостоять армии металлических монстров, у агента есть фирменный экзоскелет советских спецслужб. Этот костюм можно модернизировать, срывая конечности с поверженных роботов и присоединяя их к себе. Таким образом, игрок получает доступ к уникальным способностям и оружию.
Бои в Atomic Heart в основном проходят в ближнем контакте. Патронов к огнестрельному оружию катастрофически не хватает, поэтому приходится экономить и активно использовать холодное оружие и способности костюма.
Исследуя заброшенные цеха и лаборатории, герой попутно решает загадки и головоломки, чтобы пробиться дальше и раскрыть тайну произошедшего.
Печально конечно что разрабы не добавили такую офигенную пасхалку в виде зайца босса,можно было бы ещё сделать что бы он преследовал нас на кокой нибудь закрытой локации где надо было бы убегать через различные механизмы.
Не лучшая идея убегать от босса в игре, где ты можешь сражаться))
Так сражаться ты в любом случае с ним будешь в конце,важен элемент погони когда он будет неуязвим (аля немезис из RE3),ну и это опять же отсылка на мультик где волк всё время от него убегал,можно было даже сделать вариант где бы мы его вначале заманивали в какой нибудь механизм типа пресса и он дальше также как в мультике трансформировался в более опасного робота.
Самое бесячее ховно в играх какое только можно придумать это побег от неуязвимого противника
Можно было сделать локации по типу полицейского участка из RE 2. Только место Титана наш любимый робот из Ну, Погоди.
Было-бы прикольно увидеть в DLC, выглядит очень круто
Вот он, истинный кошмар моего детства;)
МММ, чистейшей воды кликбейт. Секретный босс добавленный в игру энтузиастом- рендер. Голос "противника" на деле это голос диктора. Ещё и в новости подобный щитпост запихан
А там есть фраза "Заец - Волк"?? :D
Жаль в игре его
Ух, классика
Прикольно
Да ладно! Это не официальное добавление?!
Страх детства ближе чем кажется)))
-заяц
-вооооооооооооооолк
Автор вообще читать умеет, а так же слышать? Голос Терешковой сгенерирован для начальной сцены приветствия. Сам же Заяц говорит другим голосом.