на главную
об игре
Avowed Осень 2024

Вид от 1го лица only = приговор игре

RPG от 1го лица only не бывает.
Вид от 1го лица only = морально устаревшая нелепица, тупость портящая игры, убийца кинематогарфизма. Не, через очки вирутальной реальности оно бы конечно смотрелось; но с монитора, и для игры как интерактивного кино - это полный фейл.
Да, как второй режим игры для удобной стрельбы (Fallout, TES) тоже норм, но НЕ как единственный режим камеры.

2 основных причины по которым Outer Worlds намного хуже Fallout New Vegas:
1)меньше контента, игра на 30часов Vs игры на 130 часов
2)вид от 1го лица only

В Киберпук2077 и Kingdom Come Deviance до сих пор не играл именно по той причине, что они от 1го лица only. Даже не очень тянет озанкомиться.

И второй приговор игре, это если в ней будет мало контента.
А судя по заявлениям обленившихся Обсидианов... много контента они в ней делать и не планируют, хотят уровня неудачной Outer Worlds.

Obsidian образца 2006-2010х годов: маленькая студия без денег которая тянула большие и качественные игры: Neverwinter Nights 2, Fallout New Vegas.
Obsidian образца 2020х годов: большая студия с деньгами, которая делает маленькие и неудачные игры, а про большие даёт журналистам интервью с жалобами почему их делать не собирается.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Выносить субъективное мнение диванного эксперта, как единственно верное... Не умно, мягко говоря.

17

😳😮‍💨 ну и цирк, тоже самое наоборот всё можно сказать, что вид от третьего лица убивает всю иммерсивность и погружение, да и игры не должны быть кинцом а в первую очередь играми. Короче об этом спорить можно бесконечно и бессмысленно, в кратце не нравится первое лицо не играй, но говорить что первое лицо устарело или неправильный выбор для каких то игр, это просто клоунада 🤡

7

Нечего навязывать свое мнение всем. Кому-то нравиться от 1го лица, кому-то от 3го, а куму-то нравятся оба варианта. И оценивать игру до её выхода - это верх глупости.

6

В чём-то понимаю, но сам не столь критичен. Если в играх от первого лица можно поставить fov 120 и видны ноги то даже вполне себе. Подобное дарит больший уровень погружения.

Однако многое зависит и от самой игры и вкусов игрока. Тот-же borderlands 3 прошёл два раза. Первый - клавомыше. Второй - геймпаде, отчего словил тонну удовольствия! А вот со второй "бордой" как-то не срослось... С киберпанком - тоже срослось. Хотя желание видеть попу героини, на постоянной основе, не отпускало. (Отчего пошёл вымещать стресс в saints row 3)

Но да. Отсутствие возможности выбора, от какого лица погружаться в игру, автоматически отваживает часть аудитории.

2

Когда-то Obsidian была маленькой студией без денег, умудрявшейся делать большие качественные игры с романами, выбором расы и видом от 3его лица/видом сверху (NWN 2, KotOR2, Fallout New Vegas)

Потом Obsidian превратилась в большую студию с кучей персонала и большими деньгами... которая не хочет и не может делать большие игры, выбор расы ГГ, романы, человеческую камеру от 3его лица.
Теперь у модных прогрессивных SJW разрабов лапки.

0

Честно, вспоминаю себя в 12-13 лет, тоже считал режим от первого лица отсосным. Фоллаут 3, Нью Вегас, Скайрим — все прошел от 3го лица. Только сейчас понимаю что такой подход это убожество. Есть игры от 3го лица, есть от 1го. Не могу представить как можно хейтить игру за этот параметр и принципиально не играть, когда нет опыта в играх, то это одно, а когда лет 10 поиграешь, то совсем иначе начинаешь относиться к авторскому подходу.

-1

Какая ж несусветная чушь, давненько такого не видел

-1

Согласен с автором, вид от 1 лица это шаг назад и портит впечатление

-6

Итак, резюмируя вкратце обещания [b]Obsidian`ов:[/b]
1)вид от 1го лица only, вида от 3его лица как в норм.играх нет
2)романов нет
3)инвентаря сопартийцев с возможностью выбора оружия/доспехов и прогреcса с сопартийцами нет
4)OpenWorld`a нет, самые [i]"большие"[/i] локации в игре аналогичны OuterWorlds
да это fantasy-шутан а не RPG.

Теперь я понимаю, почему Сойер и другие обсидиановцы так батхёртили на Baldurs Gate 3 (при том, не фанат данной игры), и возмущались чтобы он не стал "новым эталоном в индустрии"... сами то большие и качественные игры делать больше не хотят.
Obsidian 2006-2010 годов: маленькая студия без денег, которая умудрялась делать большие и классные RPG (NeverwinterNights 2, Fallout New Vegas)
Obsidian образца 2024го года: большая студия с кучей денег, которая не может и не хочет делать большие RPG. Зачем, если можно шутан от 1го лица, и возмущаться что
[i]"только бы BG3 не стала новым эталоном в индустрии!!! разработчики такого не потянут, у них лапки!"[/i]

0