на главную
об игре

Микролаги\микрофризы при движении камеры

Вне зависимости от настроек графики\панели управления Nvidia\модов на DLSS\просто модов\свойств ярлыка\переключения Vulkan - DX11\оптимизации Windows 11\удаления временных файлов и даже включения режима реального времени в диспетчере задач (о да, я пробовал всё), всё равно при каком либо движении камеры картинка начинает скакать. Лаги слабые, но частые. Замечено, что даже если не двигать камеру, при прохождении мимо определенных мест (в туннеле в изумрудной долине) лаги как будто заскриптованы, типа так и должно быть. Некоторые говорят, что такое вообще норма начиная с 7 патча и нужно ждать исправлений. Хотелось бы проблему решить конечно, но как?

1
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Если, в других играх этого не наблюдается, то осмелюсь предположить что возможно именно на вашем сочетании комплектующих эта проблема присутствует, пишите ларианам, возможно они что то подскажут.

У меня ноут, комплект в порядке. На американской ветке сети пустили несколько новых тредов с такой же проблемой как и у меня. Действительно, все ждут патча и молятся. что это пройдет само. Эта проблема с рендером оказывается присутствует с 2020. И всё таки надежда есть. Может есть какая нибудь секретная настройка, которая фиксит всё?


UPD: Я вообще ДАЛЕКО не один с таким столкнулся, просто у кого-то эти фризы менее заметны

Надеюсь все у вас решиться положительным образом.

Тоже самое, эта проблема явно у всех, просто кто-то не обращает внимания.

Играю на геймпаде, у меня после последнего патча фризы появились при переключении меню выбора заклинаний. При движении камеры все отлично, ни лагов ни фризов.

Есть такое дело, система в профиле, 150-200 фпс на макс настройках, но фризы в наличии.

Новое на форуме Baldur's Gate 3