Если вы только начали играть в Banished и не совсем понимаете, что делать, то далее несколько базовых советов, которые помогут вам пережить первые зимы.
#1 Фермеры сажают весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Таким образом зимой они стоят без дела. На это время вы можете отправлять их рубить лес или на другую работу. Не забывайте превращать их в фермеров весной, иначе вас ждет голод.
#2 Разнообразие пищи. Не надо полагаться только на один источник пищи. Конечно, вы можете стать бароном картофельных плантаций, но что будет если придет зараза и урожай погибнет?
Рыболовство самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил, но есть вероятность выловить всю рыбу и вы снова останетесь без пропитания.
Кроме того, даже полагаясь на рыболовство, людям в вашей деревне нужна разная еда, иначе они будут болеть. Еще один вариант сбор еды в лесу, что создает разнообразие но имеет свои минусы вы не сможете заниматься вырубкой активно. В первые пару лет проблем с едой скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными культурами.
#3 Стройте каменные дома. Об этом даже не надо думать. Мало того, что они требуют меньше дерева, а значит вам необходимо меньше людей в лесу. Также это снижает риск урона от пожара.
#4 Оставляйте несколько пустых домов. Лучше всего иметь пару запасных домов для новых пар, которые захотят завести детей. Если вначале вы построите слишком мало домов, то обнаружите себя в ситуации, когда дома занимают взрослые люди, которые не могут иметь детей. Это небольшая проблема в первые 15 лет, но после ваше население провалится. Мало рабочих рук > голод > смерть.
#5 Установите лимит еды очень высоко. У вас не может быть слишком много еды. Все остатки отправляйте на торговлю, но будьте осторожны, так как после продажи, торговцы постараются забить склады.
#6 Строители строят, рабочие закладывают фундамент. Строители не будут делать ничего пока нет фундамента. На это требуется камень и железо на площадке. Назначайте строителей только тогда, когда у вас есть фундамент.
#7 Стройте склады. Люди берут товар с ближайшего склада, поэтому стройте их достаточно часто для баланса ресурсов по деревне.
#8 Вы можете сохранять высокое счастье предоставляя базовые нужды, не тратьте силы на церкви.
#9 Алкоголь требует очень много пищи, что может привести к голоду будьте аккуратны. Начинайте производство алкоголя только если у вас есть излишки культур.
#10 Стройте дома у реки в случае пожара жители будут брать воду из реки а не колодца. Это спасет жизни.
#11 Не улучшайте дома зимой... если вы не диктатор, который хочет оставлять семьи без крыши над головой.
Если вам есть что добавить пишите в комментарии.
Вообщем токо строить и думать как накормить и не замерзнуть? Походу наше правительство так же играется.
3 часа уже в нее играю,очень затягивает
Игра полное гавно, ни графики, ни достойного сюжета. Лучше поиграть в Anno 1404.
2 anonymous_245 """ Игра полное гавно, ни графики, ни достойного сюжета. Лучше поиграть в Anno 1404 """ В Banished сделали то, чего я так долго ждал от игр этого жанра - ушли от зонированности. Вам больше не надо считать клетки; больше никаких недовольств от того, что круглый радиус покрытия пожарной части не покрывает промежутков между прямоугольными кварталами города. Удалённость сервисных зданий города теперь не круглая, и определяется субъективно. Если вам кажется что до колодца, не смотря на большое расстояние, можно таки добраться по прямой камменной дороге - то так и есть. Не обученные в школе дети не бунтуют на улицах, а тихо и мирно умирают в каменоломнях от травматизма, либо просто менее эффективно работают. В Banished вам больше не надо считать формулы, придумывая рецепт идеального "forest node", не нужно из своего города устраивать зональность как блок микросхемы. Достаточно просто подключить свой разум и использовать свой _личный опыт_. На примере того же колодца - тушить пожар можно водой из реки; а без школы, камень можно выменивать у торговца, сохраняя жизни своих необразованных работников. Вариативность, плавная экономика, предсказуемость и понятность. Например если еда в амбаре закончиться - она всё ещё есть в домах наших поселенцев и на какое то время даёт игроку возможность исправить свою ошибку. Banished - игра для самого себя, а не для цели. Например, ваш ребёнок, anonymous_245, наверняка любит играться в песочнице или раскладывать свои школьные тетрадки в определённом порядке. Упорядочивание предметов, без конкретной цели - есть сущность каждого человека. Так, повзрослев, мне надоело наводить свой порядок в песочнице, и надоело гонять иконки по рабочему столу windows, затачивая софт "под себя" - самое то понаводить свой порядок из домиков и человечков в Banished!
Вадим Сергеев Так это же игра про бичей,там цивилизации нет. Бичи свалили в лес и выживают.
Вообще игрушка и правда затягивает, но есть одно огромное НО, баланса в игре просто нет, чем дальше и дольше играешь тем нелогичнее становится игра, особенно это относится к скорости потребления и производства ресурсов, ну например было 25 человек населения пищи хватало излишки тысячами оставались после зимы и тут в один прекрасный момент население становится 30 человек и тут же начинает катастрофически не хватать еды, или инструмента всем хватало и скорость производства его была заметной и вдруг при прохождении какого то числа жителей он резко у всех ломается и его начинает дико не хватать а кузнец вдруг начинает делать 1 инструмент в месяц хотя раньше было больше в разы или загорается значек что нет ресурсов хотя все лежит на складе рядом с ним и так может гореть продолжительное время, видимо он долго идет до склада уж и не знаю... так что могу сказать одно - интересно, задумка хорошая, но часто не логично и нет баланса...
venusrex Согласен, у меня вообще осталось 5 человек и один ребенок, дак эти придурки сами себя не смогли прокормить, при том, что 4 из них ловили рыбу. Так ленивые обожранцы и сдохли все от голода. А в предыдущей игре 4 рыбака кормили 20 человек и недостатка еды не было, на складе всегда лежало 130 рыбы. И как понять в чем дело?
Поиграл, выжил 15 зим, построил все здания, интерес немного поугас, так как дальше развиваться некуда. Жду второй части с большим количеством этапов развития коммуны =)
Народ помогите, я построил большое поселение, всё было классно все были счастливы, склады были забиты едой, но потом я принял к себе кочевников, и с разу же все начали голодать, хоть и еды на складах меньше не стало, что это такое, что делать, может поставить пару маркетов и пару продовольственных складов???
Но в общем игруха классная
Хорошие советы. Я допускал эти ошибки. Может и по этому мое огромное поселение за одно лето потеряло половину населения? Спасибо. Теперь буду соблюдать эти правила и приведу свое поселение к мировому господству! АХАХАХХА)