Banished

8.3
()

Гайд Banished - общие советы

©

Если вы только начали играть в Banished и не совсем понимаете, что делать, то далее несколько базовых советов, которые помогут вам пережить первые зимы.

#1 Фермеры сажают весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Таким образом зимой они стоят без дела. На это время вы можете отправлять их рубить лес или на другую работу. Не забывайте превращать их в фермеров весной, иначе вас ждет голод.

#2 Разнообразие пищи. Не надо полагаться только на один источник пищи. Конечно, вы можете стать бароном картофельных плантаций, но что будет если придет зараза и урожай погибнет?
Рыболовство самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил, но есть вероятность выловить всю рыбу и вы снова останетесь без пропитания.
Кроме того, даже полагаясь на рыболовство, людям в вашей деревне нужна разная еда, иначе они будут болеть. Еще один вариант сбор еды в лесу, что создает разнообразие но имеет свои минусы вы не сможете заниматься вырубкой активно. В первые пару лет проблем с едой скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными культурами.

#3 Стройте каменные дома. Об этом даже не надо думать. Мало того, что они требуют меньше дерева, а значит вам необходимо меньше людей в лесу. Также это снижает риск урона от пожара.

#4 Оставляйте несколько пустых домов. Лучше всего иметь пару запасных домов для новых пар, которые захотят завести детей. Если вначале вы построите слишком мало домов, то обнаружите себя в ситуации, когда дома занимают взрослые люди, которые не могут иметь детей. Это небольшая проблема в первые 15 лет, но после ваше население провалится. Мало рабочих рук > голод > смерть.

#5 Установите лимит еды очень высоко. У вас не может быть слишком много еды. Все остатки отправляйте на торговлю, но будьте осторожны, так как после продажи, торговцы постараются забить склады.

#6 Строители строят, рабочие закладывают фундамент. Строители не будут делать ничего пока нет фундамента. На это требуется камень и железо на площадке. Назначайте строителей только тогда, когда у вас есть фундамент.

#7 Стройте склады. Люди берут товар с ближайшего склада, поэтому стройте их достаточно часто для баланса ресурсов по деревне.

#8 Вы можете сохранять высокое счастье предоставляя базовые нужды, не тратьте силы на церкви.

#9 Алкоголь требует очень много пищи, что может привести к голоду будьте аккуратны. Начинайте производство алкоголя только если у вас есть излишки культур. 

#10 Стройте дома у реки в случае пожара жители будут брать воду из реки а не колодца. Это спасет жизни.

#11 Не улучшайте дома зимой... если вы не диктатор, который хочет оставлять семьи без крыши над головой.

Если вам есть что добавить пишите в комментарии.

Источник

15
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 20

Вообщем токо строить и думать как накормить и не замерзнуть? Походу наше правительство так же играется.

28

3 часа уже в нее играю,очень затягивает

8

2 anonymous_245 """ Игра полное гавно, ни графики, ни достойного сюжета. Лучше поиграть в Anno 1404 """ В Banished сделали то, чего я так долго ждал от игр этого жанра - ушли от зонированности. Вам больше не надо считать клетки; больше никаких недовольств от того, что круглый радиус покрытия пожарной части не покрывает промежутков между прямоугольными кварталами города. Удалённость сервисных зданий города теперь не круглая, и определяется субъективно. Если вам кажется что до колодца, не смотря на большое расстояние, можно таки добраться по прямой камменной дороге - то так и есть. Не обученные в школе дети не бунтуют на улицах, а тихо и мирно умирают в каменоломнях от травматизма, либо просто менее эффективно работают. В Banished вам больше не надо считать формулы, придумывая рецепт идеального "forest node", не нужно из своего города устраивать зональность как блок микросхемы. Достаточно просто подключить свой разум и использовать свой _личный опыт_. На примере того же колодца - тушить пожар можно водой из реки; а без школы, камень можно выменивать у торговца, сохраняя жизни своих необразованных работников. Вариативность, плавная экономика, предсказуемость и понятность. Например если еда в амбаре закончиться - она всё ещё есть в домах наших поселенцев и на какое то время даёт игроку возможность исправить свою ошибку. Banished - игра для самого себя, а не для цели. Например, ваш ребёнок, anonymous_245, наверняка любит играться в песочнице или раскладывать свои школьные тетрадки в определённом порядке. Упорядочивание предметов, без конкретной цели - есть сущность каждого человека. Так, повзрослев, мне надоело наводить свой порядок в песочнице, и надоело гонять иконки по рабочему столу windows, затачивая софт "под себя" - самое то понаводить свой порядок из домиков и человечков в Banished!

3

Поиграл, выжил 15 зим, построил все здания, интерес немного поугас, так как дальше развиваться некуда. Жду второй части с большим количеством этапов развития коммуны =)

2

Но в общем игруха классная

2

Хорошие советы. Я допускал эти ошибки. Может и по этому мое огромное поселение за одно лето потеряло половину населения? Спасибо. Теперь буду соблюдать эти правила и приведу свое поселение к мировому господству! АХАХАХХА)

2

Banished привлекает продуманностью в мелочах, отсутствием багов и идеальным балансом. Вот ещё несколько полезных советов: - Не стоит ожидать от жителя деревни моментального выполнения ваших приказов. Это не starCraft. - Сборщики (gatherers) соберут в два раза больше грибов и ягод, если лес будет "старым". Не рубите деревья там, где вы собираете грибы и ягоды. - Чтобы отправить жителя деревни в далёкий поход, он должен быть тепло одет. Тёплую одежду, либо шерсть либо овец можно купить у торговца. Не отправляйте жителей деревни за пол карты собирать железо (Iron) - они замерзнут насмерть. - Когда приплывает торговец на торговый пост - не забудьте указать товар, который бы вы хотели видеть в следующий раз (в последней вкладке - приоритеты). Торговцы прибывают из разных городов. Некоторые города торгуют семенами новых агро-культур, некоторые торгуют скотом. Торговец скотом может длительное время не приплывать к вам; это - рандом. - Торговцы скупают отнють не весь товар подряд. Если завалить свой торговый пост мясом - велика вероятность что торговец с нужным вам товаром не покупает мясо. - Обратите внимание, что разный товар имеет разные "очки" при торговле. Например одна овца стоит 600 очков. Одна шкура что добывает охотник - стоит 10 очков. Так, 60 шкур можно поменять на одну овцу. При этом корзинка с ягодами стоит одну единицу, так что меняя овцу на ягоды, торговец попросит с вас 600 единиц этого продукта. - Если купить одну овцу - она не сможет размножиться и умрёт. - В большой деревне жителям будет очень несподручно ходить за новыми инструментами. Так что с ростом масштабов деревни вам понадобятся более долговечные - стальные инструменты, на создание которых ещё и уголь. - Не забывайте об оптимальности маршрута ваших поселенцев. Если человеку придётся далеко ходить на работу - он принесёт меньше пользы. - Чтобы сохранить здоровье варих поселенцев - в деревне обязательно должен _работать_ травник. В этом месте, я считаю, баланс нарушен - трав в лесах очень-очень много, даже в молодых лесах, где лесоруб срубил деревья и посадил новые. Травник очень быстро упирается в лимит сбора трав. Однако, травник не только собирает травы - он так же и "продаёт" их. Если травник перестанет работать - собранные травы не будут расходоваться, и жители не будут лечится; их здоровье будет падать даже не смотря на разнообразие пищи. - Как ни странно, медпункт не продаёт собранных трав, не лечит ими жителей, и от "простых" болячек вовсе никак не помогает. Медпункт нужен на случай чрезвычайных происшествий. - Не имеет смысла скидывать количество фермеров на зиму. В свой зимний отпуск, фермеры помогают другим работникам переносить груз, скажем, камень от каменоломни до склада. - Не рубите лес там где вы собираетесь застраиваться. На месте вашего нового дома, работники вырубят лес и отнесут его в хранилище автоматически. - Рынок используется для того же, для чего и амбар. но в отличии от амбара: работники рынка равномерно распределяют еду по всей деревне, по мере необходимости - если в секторе есть рынок, есть спрос на сливы, но сливовых деревьев рядом нигде нет - работники рынка принесут вишню из амбара с другой части деревни, автоматически. Иначе люди будут сами ходить за яблоками к другому амбару, где они есть, через всю деревню, снижая свою производительность. Так же у рынка значительно больше ячеек для хранения разнообразного товара, чем у амбара. - Не стойте новых домов, если не готовы прокормить толпы голодных младенцев. Добейтесь эффективности от тех людей, что есть. Не забывайте о потомстве, новые дома нужны, но не стоит переусердствовать, иначе вы не справитесь с ростом деревни, и спустя 15 зим ваши поселенцы начнут голодать и вымирать. При этом, вымирают взрослое население, "рабочие руки", оставляя вам толпы голодных детишек, которым пока ещё нельзя назначить работу. - Некоторые агро-культуры забивают ваши амбары до отвала. Например - кукуруза. Но в них мало полезных витаминов. Чтобы жители не страдали от иммуно-дифицита, необходим разнообразный рацион. При этом в некоторых случаях вам не обязательно обслуживать все возможные и доступные вам агро-культуры. Вы можете просто купить из, "заточив" свою деревню на производство одной группы товаров. При росте деревни - зависимость от торговли - неизбежна.

1

Вадим Сергеев Так это же игра про бичей,там цивилизации нет. Бичи свалили в лес и выживают.

0

Cohen Изначально мне это скинул друг, но сейчас исправил и указал.

0

Вообще игрушка и правда затягивает, но есть одно огромное НО, баланса в игре просто нет, чем дальше и дольше играешь тем нелогичнее становится игра, особенно это относится к скорости потребления и производства ресурсов, ну например было 25 человек населения пищи хватало излишки тысячами оставались после зимы и тут в один прекрасный момент население становится 30 человек и тут же начинает катастрофически не хватать еды, или инструмента всем хватало и скорость производства его была заметной и вдруг при прохождении какого то числа жителей он резко у всех ломается и его начинает дико не хватать а кузнец вдруг начинает делать 1 инструмент в месяц хотя раньше было больше в разы или загорается значек что нет ресурсов хотя все лежит на складе рядом с ним и так может гореть продолжительное время, видимо он долго идет до склада уж и не знаю... так что могу сказать одно - интересно, задумка хорошая, но часто не логично и нет баланса...

0

venusrex Согласен, у меня вообще осталось 5 человек и один ребенок, дак эти придурки сами себя не смогли прокормить, при том, что 4 из них ловили рыбу. Так ленивые обожранцы и сдохли все от голода. А в предыдущей игре 4 рыбака кормили 20 человек и недостатка еды не было, на складе всегда лежало 130 рыбы. И как понять в чем дело?

0

Народ помогите, я построил большое поселение, всё было классно все были счастливы, склады были забиты едой, но потом я принял к себе кочевников, и с разу же все начали голодать, хоть и еды на складах меньше не стало, что это такое, что делать, может поставить пару маркетов и пару продовольственных складов???

0

Эх, руссификатор бы не помешал.

0

DarkNezias [Gebeine] Знание английского 6 класса нужно что бы играть в эту игру, о Русике речь идти не может.

0

#9 Алкоголь требует очень много пищи, что может привести к голоду будьте аккуратны. Начинайте производство алкоголя только если у вас есть излишки культур. Совет на века!

0

Очень нарушен баланс в сторону старения людей. Они почему то стареют не по годам, а по какому то своему времени.

0

anonymous_245 Эту игру сделал один человек, и в ней кстате хорошая механика, а Anno 1404 делала гигантская команда людей.

0

Помогите,не могу включить моды на версии 1.0.4,в меню не отображается mods

0

Несколько лет в нее играю) не постоянно, но раз в полгода пару дней отдаю. С каждым разом народа больше. Мне интересно, есть ли у нее логический конец? Ну чтоб "Ура, вы победили" и салют)?

0

Игра полное гавно, ни графики, ни достойного сюжета. Лучше поиграть в Anno 1404.

-3