на главную
об игре

Проблема с сохранениями после переустановки винды

(Пиратка) Собственно, все сохры есть, как в папке игры так и в доках. Но после запуска игры видит сохры как ошибочные, пишет, что нужно обновить версию игры, так как данные устарели. Что делать?

5
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Разобрался, надо просто перетащить сохранки из папки WBgames в CPYsaves и восстановить в игре из резервной копии

Егор Chudogashev
Вообще-то, то, о чём я писал встречается на каждом шагу. И если ты геймер, и ничего не знаешь и не понимаешь в этом, то я - программист, и понимаю в этом.
"…а как же другие сохры на форуме, которые можно ставить и играть?" - да вот так! Потому что в реестре ОС есть ключ, отвечающий за файлы сохранений! Поэтому можно "…ставить и играть".

M5SG0C
Не хотел бы я иметь такого программиста в штате сотрудников. Да и подобного бреда давно не слыхал, или ты просто с парня издеваешься? Прекращай.

Hanzo666
Глубже надо изучать операционные системы!
Таков мой Вам, всем неучам ответ!

Егор Chudogashev игра при этом была установлена на второй раздел диска, на котором ОС не находилась?

M5SG0C
Да, и еще она находится сейчас на другом диске нежели раньше.

Егор Chudogashev
Тебе от 14-ти до 18-ти? Ты что, не знаешь, что такое ключи реестра ОС, за что они отвечают и зачем они нужны?
Ни одну программу форматов “exe” и “msi” нельзя устанавливать на раздел диска, на котором не находится ОС! Ключ реестра ОС, отвечающий за указание пути к определённым файлам был утерян вместе со старой ОС. Следовательно после установки новой ОС и запуска уже установленной игры без единого ключа реестра, указывающего на местонахождение всех файлов программы (в данном случае игры) появляется ошибка в файлах.