Оружие в Bad Company 2
Комментарии:
50
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
чо иму абиснять та, он затупак!
Ребят, подброс ствола есть в каждом, даже самом отсталом шутере,
и если по этому вам требуется специальный гайд, то мне вас жаль, честно...
Надо было больше в шутеры играть что-ли...
Daemon Artist
ты ваааще не втыкайш в то, о чом чилавек создал тему!
и всем пофигу, што ты много играл в шутеры
несогласен по многим пунктам.
Начнем с начала:
1 - м249 - отличная точность если стрелять по 3 патрона (даже без колиматора отличичный базовый прицел (по моему мнению лучший у пулеметов). Та же фигня с хм8 отличная точность по 3 патрона, рекомендую на него ставить колиматор. Медику рекомендую ставить бег и брону, т.к. основная функия это все же лечение и возрождение товарищей. Броня помогает подольше выстоять под обстрелом врагов, а скорость помогает быстрее добежать до павшего товарища и потом убежать из под обстрела.
2- Для Recon'а у каждого свои предпочтения. Мне например больше нравится поставить колиматор или х4 на м95 и на средней и ближней дестанции убивать врага с 1 выстрела. Для рекона отличным выбором оружия является дробовик (подходит любой, это уже дело вкуса, мне больше всего нравится например 870й (один выстрел - один труп). Датчик движения помогает выявить неприятеля подкрастца к немо у в упор расстрелять из дробовика, так же с4 помогает взрывать технику. м95 с колиматором отличная зенитка если вы хотите быстро вывести вертоле из строя, при везении можно убить даже пилота (м95 прошивает броню вертолета насквозь).
3- штурмовик согласен абакан лучший выбор (на него колиматор и точность) по убойности. М16 - лучшая точность. м416 компромис между абаканом и м16.
4- Самый сильный гранатомет у инжа это м136 танку в лоб сносит 80% брони. Если берете рпг, то обезательно берите трасер. Попали трасером по танку засядьте за укрытием (можно сесть даже так что бы танк был вообще не виден) и нажимайте правую кнопку мыши наводите прицел на красный квадратик, ждете несколько секунд, появляеются цифры (дистанция до цели) теперь можно стрелять чисто вверх (снаряд наводится по маячку). За него очень легко прокачаться чиня технику. Густав идеальная снайперская винтовка)))) в зависимости от расстояния чуть-чуть поднимаем прицел и наблюдаем, как снаряд попадает прямо по вражескому снайперу)))) Неплохо выкуривает народ из здания и является идеальным разрушителем зданий (после мортиры).
1. М 249 второй анлок.при его разбросе и уроне он уступает даже РКМ. Смысл его брать?Изза скорострельности?Ну разве что на маленьких картах с домами.И только. По 3 патрона есть время стрелять пока тебя не заметили,издали,например.Но издали тем паче меньше вероятности попасть чем с того же РКМ.
Насчет ноги броника.Ок.Но ето еси мы делаем медика.А если мы косим под рэмбо-мой вариант тоже адекватен)Опять таки значит 2 варианта прокачки класса.Спасибо за замечание)
2.С дробовиком гонять только что мелким картам.И то..даже инженер вынесет на средней дистанции первее.
Насчет коллиматора на м95 это варварство)Можно ставить 4к и коллиматор на ВСС и может быть сву..для городского боя..но на м95..хз..
А то что вертолеты сбивать ет да) Проблема рекона в том что у него нулевая броня.И дохнет быстро.
3 =)
4. м136 как раз таки почемуто не замечал мощного выноса по танкам..хм..занятно.Трассер рулит,ет да. 30 очков за магнитку.Все верно,поддерживаю)
Спасибо за дополнения)
1. Похоже это дело вкуса))) мне намного легче убить пративниника из м249, чем из пк.
2. бегая с дробовиком за снайпера набирал к/д 17/0, но это на вальпараисо)))
(ставил ноги и броню)
Бегал с колиматором на св98 type88 m95 vss на всех нармально. м95 вблизи 1 выстрел - 1 труп. с х4 на м95 сидел рядом с заминированной точкой на островах невинных и вырубал всех кто пытался подбежать разминировать точну. В этом деле главное реакция )))) с колиматором просто целился на красный преугольник помеченного врага и убивал довольно с большого рассояния.
Качал меда с М249, набил 210 фрагов, до открытия м60.
Привет! Конечно, понимаю, что снайперов не особо жалуют. Но класс такой есть, и многим за него нравится играть.)
Когда переключился с M24 на автоматическую TYPE 88 у меня эффективность возросла раза в полтора. В общем-то совершенно не понимаю, почему говорят, что TYPE 88 - не меткая. Получается через всю карту стрелять в голову по бесподвижым целям.
Так понял, M24, GOL и т.п. хороши на хардкоре, где они мочат с первого выстрела по тушке. А на др. картах перезарядка между выстрелами - слишком долгая. С автоматикой добивать в разы легче. Поправьте меня, если где-то не прав. Интересно мнение.
Сейчас вот открыл SVU, и парюсь в выборе между ней и TYPE 88. Подскажите в чем между ними принципиальная разница, кроме того, что TYPE 88 шумная и чуть мощней. В плане меткости я разницы не заметил. Еще, может быть мне показалось, но TYPE 88 - перезаряжается чут быстрей?
Не знаю,мне Гол,М24 и М95 нравятся намного больше,возможно потому,что в 80% случаев я попадаю в голову и перезарядка для меня не такая проблема.Да и точность у них всё равно выше.
Хз мне М24 хватает с остальных тупо не умею стрелять даже с ГОЛа(она слишком точная для меня).
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
итак приступим
Медик
Как сказал один неизвестный гамер - кому медик..а кому и пулеметчик)
Для новичка лучше всего начинать прокачку с медика.Кидаем аптечки,прокачиваем дефибрилятор и набиваем очки весьма быстро.Цель - прокачать анлоки до М60 и к нему лазерный прицел.Вкупе с бонусной опцией точности или еще лучше БрониПробивных патронов(ветеранская фича) - самое читерское оружие.
почему? патронов дофига,для убийства даже не на хардкор серверах достаточно нескольких прицельных попаданий. Бьет далеко и точно при полной прокачке.
Вообще большинство пулеметов у медика - хорошее оружие.За исключением м249-сдишком большой разброс и XM - та же проблема. Стоить отметить что самый последний анлок - МG3 - все равно, даже при городском бое уступает М60.Высокая скорострельность - вроде и хорошо но обойма в сто патронов уходит за несколько секунд.Да и точность позволяет желать лучшего.
Разведчик
То же для новичков-отличный выбор. Базовая М24 может стать любимым оружием до конца игры.
По точности уступает только GOL, а по урону М95.
Итак..как качаемся за разведку?Спотим как можно больше юнитов,и качаем миномет.Прокачали?Отлично.Теперь ваши возможности сильно расширяются. 3-4 минометных залпа сносят дом вместе с передатчиком +100 очков ваши) Техника выносится на раз,если не успевает отъехать..
С винтовки впервую очередь выносите снайперов.Во вторую медиков.Эти люди портят нам погоду больше всего) Также не забываем что если вся команда на Аляске тормозит как стадо ботов, а подкреплений остается меньше - берем на ранних этапах сайгу обвес тротил и бежим рвать передатчики вручную.
Касательно доп опций и пушек разведки.Самый чит - GOL.На хардкор серверах выносит с 1 попадания почти всегда,на обычных чаще с двух.Поэтому имея выбор между М95, с разбросом дробовика, и GOL выбирайте второе.Точность выше и убьет все равно сразу.Кроме того отмечу по опыту-ставить БронеПатроны у снайпера бессмыссленно-все равно погоды не делает.Даже на ВСС.Так что лучше при прокачанной опции ставьте Взрывную волну-миномет порвет больше фарша, либо броник-авось выручит от шальной и обоймы неумелого инженера.
Штурмовик
Лично для меня была самая тяжелая прокачка.Оружие с меньшим запасом патронов чем у медика, а по точности и урону примерно в той же категории. Подствольник-на хардкор серверах применимый успешно только при опыте и сноровке.Вещь очень полезная,но уметь пользоваться им-надо еще надрочиться.При прокачанной взрывволне сносит не хуже Карла Густава у инженера.
Что сказать про штурмовика? Лучшие пушки- м416 и Абакан.У первой скорострельность и урон у второго урон и точность - лучшие показатели.
Из доп опций рекомендую вешать броню и либо лазерный прицел либо ускоритель бега. При штурме особенно полезно.Опять таки БронеПатрон-по желанию.Особой погоды он не делает.Хотя замечал что м416 на пару очередей меньше требуется для убийства.Хотя тож весьма рэндомно.
Спецопция штурмовиков типа "удобная ручка-повышающая мобильность"-шляпа полная.Скорость перезарядки пушки увеличивается не сильно,да и не так это актуально в бою.Если перезаряжаетесь а вам в лицо уже смотрит со 100 метров в стеклышко М24 бывалый Вася Зайцев - вам уже ничто не поможет.А если медик с м249 то вы успеете перезарядить все что есть,покурить и возможно зарубить обормота еще и с ножа, если добежите. Поэтому ставьте лучше броник или в крайнем случае БП.
Инженер
Горячо любимый мною класс,но играть за него тоже не легко.
Здесь я бы отметил 2 возможных варианта набора инженера
Инженер-гранатометчик и инженер-стрелок
Первый набор - Аксу или G3, доп ракеты-взрыв пакеты, опция усиления взрыв волны и Карл ГУстав.
Выносим все что есть в зданиях,за заборами, технику с 3х выстрелов итд.Sometimes факин snipers)
При этом гранатометом пользуемся чаще чем стрелковым оружием.
Второй вариант
Аксу, гранатомет по желанию,лазерный прицел,БП или точная стрельба.
При таком комплекте ваша пушка уже имеет вес даже по сравнению со штурмовиком и медиком.
Аксу имеет оптимальные показатели и может потягаться разве что с G3 из общего набора.Однако на второй не поставить прицел и при бое на длинных дистанциях не всегда удобен.
Касательно гранатометов.РПГ - при прокачанной взрыв волне рвет всё кроме танков в бочину и зад с 1 го выстрела. Карл Густав - особо эффективен против пехоты в зданиях и на пикнике. Выносим крыс у передатчиков,снайперов за камушками и коллег по цеху с противоположной стороны чинящих технику на привале.
M136 с самонаводкой удобен на больших картах, когда есть большой риск промахнуться и нужна тонкая корректировка.По мощности слегка уступает и рпг по танкам, и густаву по пехоте.
Попытался здесь вкратце изложить основные наработки, которые возможно помогут новичкам.Всё сугубо индивидуально...) приятной игры!