на главную
об игре
Bendy and The Dark Revival 15.11.2022

Полное прохождение Bendy and The Dark Revival

Bendy and the Ink Machine некогда была крайне популярной инди-игрой, и недавно вышло продолжение истории : Bendy and the Dark Revival. Нет времени объяснять — пора возвращаться в мир чернильных демонов и странной анимации.

Глава 1

В начале главы следуйте за маркерами на экране, чтобы найти и выполнить первые задачи.

Следуйте за Уилсоном, чтобы получить задание, в котором вам нужно вернуть шесть потерянных предметов с выставки. Гаечный ключ находится перед Уилсоном. Вернитесь на выставку, чтобы найти шестеренку в коробке у стены. Поднимите диск возле знака Бенди. Возьмите книгу с полки и закрепите ее рядом с картиной Джоуи Дрю.

Поместите все предметы на пьедестал, чтобы продолжить приключение вместе с Уилсоном. Выполнив его приказ, вы оказываетесь одни в другом мире. Вы быстро заметите, что на лестнице отсутствуют ступеньки. Обыщите ящики стола в холле, чтобы найти ступеньки. Теперь используйте лестницу, чтобы подняться и следовать за целью. Как только вы доберетесь до балкона, потяните рычаг над лестницей, чтобы открыть проход к «Heavenly Toys».

Поднимитесь наверх, а затем следуйте задачам, чтобы изучить механики побега и повышения здоровья. Затем поднимитесь на балкон, чтобы найти коридор слева.

Идите по коридору, чтобы запустить кат-сцену. В конце вы найдете замок безопасности. Используйте код 451 (отсылка к System Shock), чтобы открыть железный занавес впереди. Затем поднимитесь по стене в нижней части лестницы. Следуйте за маркером цели, чтобы за сломанной занавеской найти рычаг, который можно потянуть. Вернитесь наверх, чтобы зайти в комнату со шкафчиками. Откройте шкафчики, чтобы найти ключ. Переместите ящик и используйте ключ, чтобы выйти.

Прокрадитесь через туннели, чтобы найти и открыть ворота. Идите в отдел анимации, чтобы найти вторую решетку. Пройдите через ворота, чтобы найти новые ворота, которые закрыты. Затем поверните налево, чтобы ответить на звонок Алисы.

Идите на другую сторону, чтобы найти за решеткой трубу. Вам нужно включить дверь, чтобы добраться до другой стороны. Появятся враги. Прокрадитесь и следуйте цели на экране, чтобы найти панель питания. На экране появится новая локация в комнате отдыха для сотрудников. Проберитесь на кухню, чтобы найти предохранитель на торте. Вернитесь к панели, чтобы включить дверь возле трубы.

Пройдите в дверь и заберите с тела трубку Gent. Устраните врагов вокруг и сломайте замок в предыдущей решетке. Потяните за рычаг с другой стороны и пройдите через проход внизу. Продолжайте двигаться вперед, чтобы запустить разрушения сзади.

Сломайте замок ворот, чтобы обнаружить пропасть. Толкните ящик возле ворот, чтобы открыть проход. За проходом потяните за рычаг, чтобы открыть путь к аллее анимации. Устраните угрозы и войдите.

Внутри вы найдете воздуховод. Войдите в него, чтобы потянуть новый рычаг. Войдите в проход, который вы только что открыли, чтобы найти Бенди. Затем идите вперед, чтобы найти дверь, в которую можно постучать.

Затем поднимитесь по небольшой лестнице слева, чтобы пройти через служебную дверь. Пройдите через дверь — это приведет вас к новой трубе. Сломайте ворота с другой стороны и следуйте за странным силуэтом, который вам шепчет. Продолжайте путь, чтобы потянуть за рычаг и запустить кат-сцену, которая перенесет вас во вторую главу.

Глава 2

Пройдите через решетку и соберите перед собой первое изображение. Продолжайте идти вперед, повернув в проходе слева, чтобы найти новую комнату. Обыщите комнату, чтобы найти второе изображение. Будьте осторожны — когда вы его взяли, появляется демон. Быстро бегите к воздуховоду возле знака Ангела, чтобы укрыться.

Затем выйдите в комнату перед вывеской, чтобы найти проход около бочки. Войдите в воздуховод и поверните на развилке налево. Оставив трубу, доберитесь до картины в комнате. Затем войдите в проход слева, чтобы найти новое изображение. Спрячьтесь в ближайших убежищах, если появится демон.

Вернитесь во вторую комнату с картинками, чтобы найти за решеткой последнюю картину. Используйте трубу перед комнатой, чтобы присоединиться к ней и сделать последнее изображение. Используйте трубу возле знака ангела, чтобы добраться до двери, в которую нужно было постучать ранее.

Поместите все картины на мольберты, чтобы открыть дверь. После того, как вы вернете эскизы, зло нападет на вас, устраните его. Войдите в дверь, чтобы найти вилку. Сначала поверните направо в сторону Доски. Включите проектор, чтобы увидеть серию скетчей. Отправляйтесь в просмотровую комнату. Поднимитесь на сцену, чтобы найти трубу, который приведет вас к другим прожекторам. Вы найдете предыдущие изображения с соответствующим номером.

Идите к замку возле письменной комнаты. Благодаря предыдущим наброскам вы можете сделать вывод, что код для входа следующий: 235. В только что открывшемся коридоре вы можете поприветствовать нового врага в ящике, который с этого момента будет любезно прыгать на вас. Уклоняйтесь от него, чтобы избежать урона. Приступайте к ремонтным работам. Если она прерывается появлением монстра, вы найдете рычаг у входа в письменную комнату.

Продолжайте идти вперед, пока не достигнете пропасти. Используйте рычаг с правой стороны, чтобы опустить трубу. Затем присоединитесь к Портеру и взаимодействуйте с ним, чтобы отклеить его. Следуйте за ним, чтобы он наградил вас новой силой.

Вернитесь в переулок анимации и используйте поток энергии, чтобы преодолеть пропасть. Вернитесь в комнату с пропастью перед Аллеей анимации в первой главе. Передвиньте ящик, чтобы потянуть за рычаг. Вернувшись на сцену, вы увидите врага, открывающего проход к шкафчикам сотрудников. Идите по проходу и обыщите местность. Вы найдете код 215 в шкафчике и несколько батареек.

В задней части комнаты используйте код 215 на замке безопасности. Идите в следующую комнату, чтобы присоединиться к мастерской. Собирайте предметы вокруг, чтобы улучшить свою трубу. Затем используйте свои батареи, чтобы зарядить энергетическую трубу. Откройте дверь своей трубой и наполните ее перед уходом. Старайтесь очищать места для барабанов на потом.

Теперь откройте дверь в пропасть своей силой и заряженной трубой. Затем следуйте к лифту. Путь закроется, двигайтесь в сторону комнаты отдыха художников.

Подойдите к стойке регистрации в холле и активируйте панель. Вы найдете комнату на первом этаже в конце ниши. В комнате используйте поток энергии на стойке, чтобы перейти на другую сторону.

Возьмите ключ и вернитесь в зал. Когда демон снова появится, спрячьтесь за прилавком. Поднимитесь на первый этаж в вестибюле и используйте ключ на машине управления подъемником. Затем используйте выступ балкона с потоком энергии, чтобы добраться до крыши стойки регистрации. Используйте поток энергии и подвесную платформу, чтобы добраться до лифта. Используйте мастерскую и собранные батарейки, чтобы открыть дверь впереди.

Глава 3

В начале главы идите к лифту. После ворот вы найдете проход слева. Переместите коробку, чтобы освободить вход и использовать его. Найдите тайник прямо перед входом, затем спуститесь по лестнице. Демон вернулся, быстро бегите к предыдущему укрытию. Избавившись от зверя, вернитесь вниз по лестнице, чтобы подняться на лифте.

Ловушка приготовлена ​​для вас ниже. Быстро используйте свою трубу на переключателях вокруг арены, чтобы остановить атаку пауков. Когда все переключатели выключены, маленьких пауков заменит один большой. Используйте одну из колонн, чтобы укрыться и спокойно ударить босса. Когда паук отступает, следите за волнами маленьких пауков. Ударьте босса несколько раз, чтобы закончить бой.

Затем используйте загруженную трубу, чтобы уйти через выход. Используйте трубу, чтобы добраться до микрофона в конце зала. После ролика, Бенди ждет вас на другой стороне. Следуйте за ним и разорвите цепи, блокирующие ваш путь, чтобы найти доступ к канализации. Спуститесь по лестнице, чтобы запустить кат-сцену.

Вы должны добраться до конца канала. Начните с первой лестницы, поднимитесь налево. Следуйте за Джоуи, чтобы найти его могилу. Пройдите через дверь слева от его могилы. Идите по коридору, чтобы найти Бенди. Подойдя к нему, вы обнаружите панель управления замком. Потяните рычаг. Вы можете использовать ближайшую мастерскую, чтобы перезарядить трубку. Когда будете готовы, спуститесь по лестнице и идите в конец канала.

Поднимитесь по лестнице с другой стороны и идите к коридору возле черепа. Пройдите через дверь в конце и сломайте табличку, чтобы освободить вход. Потяните рычаг сзади, чтобы открыть коридор обслуживания. Вернитесь в предыдущий резервуар, чтобы пройти через коридор обслуживания.

В комнате технического обслуживания используйте заряженную трубу, чтобы открыть защитную дверь. Потяните рычаг, чтобы наполнить емкость позади вас. Используйте выключатель рядом с резервуаром для техобслуживания. Используйте свою трубу на цепочке сетки, чтобы присоединиться к ней. Нажмите переключатель. Подойдите к тазу обслуживания и откройте блестящий люк. Нажмите переключатель еще раз, чтобы заполнить оба бассейна. Теперь вернитесь к основному. Остерегайтесь врагов, поджидающих вас на пути.

В основном бассейне используйте силу потока, чтобы добраться до поддона и подвесной платформы. На платформе потяните за рычаг, чтобы поднять замок под водой. Выйдите, снова нажмите переключатель в комнате обслуживания. Враги ждут вас на пути. Спускайтесь в канал на дне теперь уже пустого главного бассейна.

На другой стороне канала поднимитесь по лестнице справа, чтобы найти рычаг. Он открывает проход слева, где вы встречаете лорда Амока. Убейте Амока и его последователей, чтобы занять его трон. Ищите за троном рычаг, чтобы открыть последний замок. Вернитесь к основному каналу, чтобы найти выход. Встретьтесь с Бенди на станции, чтобы перейти к следующей главе.

Глава 4

В начале главы выйдите со станции и следуйте по маркеру цели. Затем следуйте за Бенди, чтобы попытаться найти удостоверение личности. В конце переулка Бенди дает вам мусорное ведро, наберите его, чтобы найти подсказку на карте. Двигайтесь в направлении Гранд Чоп, пройдите через здание, чтобы выйти на другую улицу. С другой стороны войдите в отель Downside.

Внутри отеля осмотрите потолок и используйте поток, чтобы подняться наверх. Поднимитесь на два этажа, чтобы найти карту на третьем этаже. После заставки идите к двери охраны. Используйте карту, чтобы открыть ее. Пройдя через дверь, войдите в здание Gent.

Замок на входе блокирует доступ. Ищите за стойкой регистрации код. Используйте код на замке, чтобы разблокировать его. В вестибюле используйте свою трубу, чтобы получить доступ к каналу. Вы прибываете на завод. Используйте трубопроводы, чтобы проникнуть внутрь и добраться до конца комнаты.

Войдите в проход сзади и потяните рычаг. Он открывает путь налево. Поднимитесь по лестнице с другой стороны, чтобы найти закрытую дверь.

Попробуйте взаимодействовать с рычагом, чтобы появилась Хайди. Она бросает вам вызов. Если вам удастся ее найти, она откроет вам дверь. Попадитесь в плен к Хранителю, чтобы оказаться перед его укрытием. Она все еще в той же комнате, спрятанной на первом этаже за коробками. Теперь идите в незапертую дверь. В комнате вы найдете Подопытного 414 возле лестницы. Используйте ближайший рычаг, чтобы взаимодействовать с ним.

Затем поднимитесь на первый этаж к колодцу. Активируйте дверь позади, чтобы запустить кат-сцену.

Глава 5

В метро положите свое оружие на сиденье внизу, чтобы двери открылись. Затем следуйте за Уилсоном вверх по лестнице. Наверху лестницы получите инструкцию от Хранителя. Бросьте свое оружие в ближайшую мастерскую. Затем присоединитесь к Уилсону в его особняке. После ролика следуйте за Бетти в свою комнату. Внутри осмотрите список на комоде. Затем выйдите в коридор, чтобы добраться до библиотеки.

Изучите книгу с рыбкой, чтобы получить новую цель. Идите в консерваторию по коридору. Отодвиньте пианино в сторону, чтобы приблизить его к рыбе. Сыграйте на нем, чтобы очаровать рыбку и поймать ее в аквариуме. Затем следуйте по маркеру цели за стаканами в ванной.

Вы проснетесь в запертой комнате. Вам придется решить головоломку, чтобы выжить. Поднимитесь на платформу позади Ангела и расставьте животных в следующем порядке: кролик, медведь, птица, лиса. Потяните за рычаг и вернитесь на свое место. Выходите и заберите свою трубу в мастерской. Остерегайтесь врагов, поднимающихся на вас. Избавившись от них, зарядите свою энергетическую трубу. Используйте свою трубу на громоотводе, чтобы отключить его. Поднимитесь по лестнице, чтобы занять позицию на возвышенности. Используйте поток энергии, чтобы добраться до балкона напротив.

Ангел вызывает вас на дуэль. Следите за пулями и двигайтесь после залпов. Используйте силу потока, чтобы проще уворачиваться. Начните с исследования коридора слева от зала. Вы найдете ворота, ведущие в мастерскую. Используйте мастерскую, чтобы зарядить свою энергетическую трубу. Затем поднимитесь по лестнице в правой части зала. Используйте трубу, чтобы открыть надежную дверь и потяните рычаг за ней.

Вернитесь вниз и перезарядите трубку. Затем заберитесь на груду картона, чтобы получить доступ к противоположной вершине с потоком энергии. Откройте запертую дверь и потяните за второй рычаг. В зале упали новые коробки. Поднимитесь по стопке, чтобы добраться до балкона Алисы и изгнать ее. Продолжайте идти вперед после боя, чтобы напасть на Хранителей.

Тихо прокрадитесь за ним — вам нужно пройти через проход справа в коридоре. В комнате возьмите музыкальную шкатулку на комоде. Воспользуйтесь ближайшей мастерской, чтобы зарядить трубку, пока Хранителя нет рядом. Затем поднимитесь по ближайшей лестнице, чтобы найти маркер цели. Присоединитесь к цели таким же методом, чтобы найти часть музыкальной шкатулки в шкафу.

Затем вернитесь в комнату, где двигали ящик. На другой стороне поверните налево, чтобы попасть в новую комнату. Спуститесь вниз, чтобы найти дверь. Используйте трубу, чтобы открыть ее. Осторожно обыщите комнату, чтобы найти последний предмет в коробке, отмеченной маркером.

Выйдите из комнаты, чтобы поставить музыкальную шкатулку на стол. Коробка — отвлекающий маневр, воспользуйтесь возможностью, чтобы пройти за двумя Хранителями. Затем идите в левый коридор, чтобы деактивировать громоотводы. Зайдите в коридор справа от выхода, чтобы поднять ворота. Прокрадитесь позади Хранителей.

Вернитесь в особняк, чтобы поговорить с Бетти. Она даст вам миссию, которую нужно выполнить в городе. Вернуться в город можно с помощью метро. Ингредиенты вы найдете на прилавках рядом с кафе Good Tower.

Вернувшись в особняк, найдите Уилсона в лаборатории. После диалога зайдите на арену и потяните рычаг посередине. Дадли с чертами лица Уилсона оживет.

В начале боя зарядите свою трубу и поместите ее в открытую машину. Затем зарядите свою трубу в нижней части арены электричеством. После этого встаньте возле одного из трех оставшихся громоотводов, чтобы Дадли атаковал вас. Уклоняйтесь от атаки якоря Дадли, чтобы открыть машину. Используйте свою трубу снова, чтобы деактивировать громоотвод. Повторите операцию, чтобы деактивировать все громоотводы. Между фазами появляются враги, используйте свою трубу, чтобы уничтожить их.

На втором этапе просто уклоняйтесь от атак Дадли. Подождите, пока он бросит свой якорь, чтобы уклониться от него с помощью потока вашей силы. После того, как он поставит якорь, ударьте Уилсона головой о бедро. Повторите это еще раз. Если все прошло удачно, то должен появиться Бенди и начнется катсцена. После ролика вы станьте с ним одним целым. Разбейте все препятствия, чтобы дойти до конца и закончить игру.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Сколько нерв и сил нужно было чтобы написать столько текста, респект👍

1