В интервью с фрнцузским сайтом Li Figaro и Девидом Кейджом, была представлена информация, что бюджет разработки Beyond: Two Souls составил 20 Миллионов евро это (чуть более 27 миллионов долларов). С одной стороны такой бюжет может показаться довольно внушительным, но с другой сторны он достаточно не большой, учитывая представление игры как виртуального фильма. Поскольку звёздная команда проекта в лице Эллен Пейдж и Уиллема Дефо обоснованно имеет выокий оклад (хотя они снимались и в низкобюджетных картинах вроде таких как: Супер "Эллен Пейдж" и 4:44 Последний день на земле "Уиллем Дефо").
Стоимость создание Heavy Raine обошлась в 16,3 миллиона евро это 22,2 миллиона долларов. Beyond: Two Souls выйдет в Северной Америке 8 октября и 11 октября в Европе.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон HUAWEI Pura 70 Pro White
Heavey Raine
Heavey Raine Чего? Может Heavy Rain?
CreeperBOOM Нет, Heavey Raine.
Для качественного кина очень мало.
oklibid не в бюджете дело. если в игру вложат душу, тогда другой разговор. иногда на большой бюджет могут сделать редкосное говно. P.S. мамбет минусанул
balroght Значит акцент больше будет сделан на драму и персонажей, а не на падающие вертолеты.
Скромненько. У HR, кстати, ещё меньше был, но игра замечательная получилась.
вот понимаю адекватный бюджет, гта бюджет это 80% рекламы
Беар Гриллс >если в игру вложат душу >Beyond >игра Lightning. >игра замечательная получилась Хорошая шутка. Вы чего ребят, это же кинцо пресс Х ту вин, как РУЗЕ, но для блю-рей проигрывателя.
Lightning. Я не шучу. QTE и ориентация на сюжет, а не на геймплей - одна из причин деградации игр.