на главную
об игре
BioShock 4 TBA

Сражения и столкновения BioShock 4 нацелены на игроков с богатым воображением

Список вакансий в Cloud Chamber, студии, которая в настоящее время разрабатывает BioShock 4, предполагает, что четвертая часть серии шутеров от первого лица будет сосредоточена на изобретательности игроков и реактивном игровом мире. В то время как BioShock и BioShock Infinite были разработаны Irrational Games и поставлены Кеном Левином, следующей частью серии вместо этого будет заниматься новое подразделение 2K. Cloud Chamber еще не раскрыла дату выхода BioShock 4 или игровой процесс, но недавний список вакансий может пролить свет на игровой процесс игры.

Согласно списку вакансий на 2020 год, сеттингом BioShock 4 не будет Rapture или Columbia, а четвертая игра вместо этого перенесет игроков в совершенно новый фэнтезийный мегаполис.

Список вакансий Cloud Chamber, недавно опубликованный в Greenhouse, намекает на то, что BioShock 4 может вернуться к бою на основе реактивных систем, показанному в первых двух играх. В то время как в списке ведущих боевых дизайнеров не указано, что BioShock 4 является предполагаемым проектом, в нижней части описания работы указано, что Cloud Chamber в настоящее время работает над четвертой частью серии. Основываясь на списке заданий, BioShock 4 будет содержать боевую систему, которая "доступна, удовлетворяет и обеспечивает высокую степень самовыражения игрока", в то же время адаптируя ряд стилей игры и подходов к бою. Настройки игры также настроены так, чтобы они сильно реагировали на действия игрока.

Поскольку игра все еще не раскрыта, фанаты зацепились за историю BioShock 4 и утечки настроек, которые часто удручающе противоречивы. Например, в одной утечке от декабря 2021 года утверждается, что четвертая игра серии будет проходить в 1960-х годах в городе под названием Бореалис, скрытом в Антарктике. Однако, казалось бы, отдельный набор слухов гласит, что проект Cloud Chamber, предварительно названный BioShock Isolation, будет включать два города. Один город был бы процветающим мегаполисом на поверхности, а другой был бы подпольной диктатурой, и два общества столкнулись бы на смертельно опасной общей границе.

Мало что известно о BioShock 4 от Cloud Chamber, но список вакансий ведущего боевого дизайнера может пролить некоторый свет на игровой процесс проекта. Боевой шутер от первого лица, который фокусируется на самовыражении игрока и реакциях на окружающую среду, описывает первые две части, предполагая, что четвертая игра может отказаться от более линейного подхода BioShock Infinite. Однако только время покажет, действительно ли BioShock 4 вернется к иммерсивным корням серии.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

"Однако только время покажет, действительно ли BioShock 4 вернется к иммерсивным корням серии."

Нет у этой серии никаких иммерсивных корней, это банальный шутер, вся иммерсия в котором сводится к виду от 1 лица.

56
Комментарий удален

Я думаю, словом «банальный» комментатор выше ничуть не принижает общее качество игры, а лишь выражает ту степень, с которой игрок может ассоциировать себя с протагонистом. К слову, в том же году с первым BioShock вышли Тёмный Мессия Меча и Магии и Condemned Criminal Origins, в которых эта степень ИМХО была повыше.

7

Некоторые, и видимо, автор этой статьи ошибочно относят Bioshock к иммерсив симам, но это даже близко не иммерсив сим. Да, игра обладает некоторой иммерсией, но исключительно из-за вида от 1 лица, а не из-за геймплея, здесь нет большой свободы и многовариантности действий, нельзя создать какую-то нестандартную ситуацию, непредусмотренную создателями игры, даже сеттинг и персонажи не очень правдоподобны (или совсем не правдоподобны). Если же говорить о корнях Bioshock, которые выходят за рамки этой серии, то они тянутся к System Shock, и вот SS2 гораздо более иммерсивная и правдоподобная игра, чем это театрально-цирковое шоу. Но я все равно люблю серию Bioshock, просто настоящие иммерсив симы люблю гораздо больше, а когда их превращают в шутеры с рудиментарными иммерсивными механиками , это вызывает очень большое разочарование. Bioshock могла бы стать шедевром, если бы разработчики не отошли от иммерсивного геймплея, позволяющего игроку креативно подходить к решению задач, а так Bioshock, это просто стильный шутер с крупицей стелса и минимумом свободы. И мне слабо верится, что B4 превратится в полноценный иммерсив сим.

2

Bioshock не хватает свободы действий и правдоподобности/реалистичности. Даже Dishonored, стилизованная под комикс, более правдоподобна (иммерсивна) за счет гораздо большей свободы, сюжета, персонажей, общей атмосферы. Или тот же первый Deus Ex. Несмотря на примитивную графику и перебор с клюквой, мир игры реально засасывал, и ты ощущал себя частью этого мира, а у Bioshock слишком жесткие рамки, и на мой взгляд, очень неправдоподобные, гротескные персонажи, в которых лично мне совсем не верится, как и в мир игры в целом. Если в B4 сделают мир и персонажей немного реалистичнее, а геймплей свободнее, то из этого может получиться очень иммерсивная игра, а может и настоящий иммерсив сим, но я очень в этом сомневаюсь, разработчики жаждут максимальной прибыли, а это не тот жанр, который способен принести большие деньги. Скорее всего это опять будет мультяшный шутер, в лучшем случае с более масштабными локациями, и новыми способностями.

-2

Иммерсив сим или нет, биошок всё равно будет гораздо глубже большинства шутеров. Механики плазмидов добавляют разнообразия игре и взаимодействует с окружением. + акцент на проработку мира. Банальным шутером его назвать язык не поворачивается, это скорее к колде какой-нибудь.

7

Elden Ring тоже нацелена на игроков с богатым воображением - сам придумай сюжет, сам догадайся, сам разберись...

32

ты кроме ER играл во что нибудь? в Dark Souls хотя бы, в ER сюжета поболее показывают чем в том же DS

0

тоже как-то напрягает такая формулировка-как бы не получился минимализм...

0

В DS1 играл - начал игру, вышел из тюрьмы в начале, там меня сразу какая-то шняга большая прихлопнула, я подумал что разрабы шутят так и это не серьёзно ведь, но нет, но нет, это игра такая, чистый хардкор. Снёс эту игру не наиграв и часу.

DS2 дольше играл, дошёл до великанов или големов, где с ними на каких то платформах парящих дерешься. Но потом вроде вышел Вольфенштейн новый, я начал в него играть, DS2 забросил, а потом и вообще снёс.

DS3 дошёл до рыцарей Лотрика или как их там, кое как одного загасил, думал босс, оказалось что это рядовой моб и там таких много - понял что не моё и снёс без сожалений.

Elden Ring куда дольше играл, прошёл штормовой замок, во второй так сказать локации в Лиурнии почти всё зачистил, начал сражаться с деревом, что рядовой босс - он меня выносит с пару тычков, но и я ему урона будь здоров наношу.... короче победить можно, но после очередного поражения от него я подумал - оно мне надо? Всё это превозмогание, ради чего, ради сюжета которого я даже так и не нащупал? Не нашёл я стимул дальше играть, и снёс игру так же без сожалений.

Кстати, в прошлых DS1 - 3, тоже в плане сюжета не особо, следить за процессом не интересно, соответственно и стимула превозмогать нет ни какого.

5

тебе нравится игра где нажимаешь на 1 кнопку и ты выигрываешь в любом случае? хотя бы тот же детройд

0

Мне нравятся игры с умеренной сложностью, где игра не проходится с лёгкостью словно по рельсам, но и жопу рвать не надо, где играешь и расслабляешься, а не горишь желанием расхреначить пол квартиры.

Я давно играю и расписывать все будет долго, но вот как пример идеальных для меня игр где и не тир какой то, но и пукан не горит - это из относительно свежих будут - Ведьмак 3, Dying Light 1 - 2, Киберпанк, Horizon Zero, Kingdom Come Deliverance, Days Gone, RDR2 и т.д.

Причём во всех играх где это конечно возможно сделать, я всегда выбираю самую максимальную сложность, и каких-то проблем не было.

2

Но для игроков с богатым воображением уже существует Dwarf Fortress. 🙃

13

Без Левина это будет просто среднебольничный проходняк

7

Играть строго под пивасик.

1

Бореалис по-русски это Борей. Ветер такой.

0

Скорей бы. Тревожно, что какую-то фигню могут заделать.

0

Первые 2 так и не прошёл, в вот Infinite прям зашёл

0

Ты лжёшь. Все знают, что Bioshock Infinite одна из лучших игр, которые когда-либо выходили.

0

Безумно жаль, что факты кажутся тебе оскорбительными. Только сильно не оскорбляйся - меня ж потом совесть замучает.

-2

Главное что бы они не добавили открытый мир,а это были все также закрытые,проработанные локации,ну и естественно сохранили фишку игры в виде огромного количества генных тоников (в инифнити к сожаление это порезали (отчасти компенсировав это шмотом),как и многие другие элементы,начиная с исследований врагов и заканчивая визуальным изменением при апгрейде оружия),ну и естественно большие папочки и сестрички по любому должны быть.

0

О нет, только не ледники, пожалуйста. В таких играх все как правило сводится к тому, что нам нужно как угорелым по стелсу бегать от одного источника тепла к другому, дабы не отморозить себе зад и при этом не напороться на патруль врага. При этом, если ввязаться с ним в битву, то все, тебе хана, ибо ты быстрее успеешь замёрзнуть насмерть, чем отбиться от нападающих, ведь им то судя по всему на обморожение вообще покласть, ибо у них зад походу подогревает встроееный в него реактор Тони Старка.

0

Можно сделать, как в стареньком Анабиозе. От внешней среды зависит предельный уровень твоего здоровья.

2
Согласно списку вакансий на 2020 год, сеттингом BioShock 4 не будет Rapture или Columbia, а четвертая игра вместо этого перенесет игроков в совершенно новый фэнтезийный мегаполис.

Обожаю фэнтезийные мегаполисы.

0

Максимально унылая игра. Похожа чем то на will rock и прочую дичь, хотя когда ты в 6 классе может и зайдёт.

-3

чтобы был биошок 4, надо сперва биошок 3 выпустить

а чё минусите, товарищи? или вы считать не умеете и у вас с мозгами не лады?

-5

Может они цифру 3 незнают, как Габен?

0

как бы infinite не была хороша это не мрачный и загадочный биошок

3

пусть тогда уж как майкрасофт сразу напишут 2000 или 95, а потом 7, 10

1

Да не должен Биошок быть мрачным и загадочным. Типа лол, разговоры тех же мутантов совершенно не отдают чем-то жутким, они просто атмосферные. Сюжет загадочный? Тоже нет. Решаешь загадки, чтобы взять голософон, где тебе разжевывают все, что произошло с Восторгом.

1
Бореалис, скрытом в Антарктике

Half-Life 3 Confirmed

0