Irrational Games собирается брать игроков не реализмом, а стилем. BioShock Infinite нельзя назвать ультрареалистичной игрой в графическом плане, однако ее разработчиков это ничуть не заботит. Дизайн-директор BioShock Infinite Билл Гарднер считает: уверенность разработчиков в том, что все, чего хотят пользователи от игр, это графика – большая ошибка.
«В какой-то мере, конечно, это правда: вы скачиваете последние драйвера и покупаете топовую видеокарту, и вам хочется взглянуть, на что способен ваш зверь. Лучший способ показать это – сказать "вон, гляньте, это же Нью-Йорк" и выкатить соответствующую крутую игру с продвинутыми графическими опциями. Мне кажется, что это в принципе сработает». Нетрудно догадаться, на какую игру намекает Гарднер.
«Если вы взглянете на Элизабет, она ни в коем разе не супер-ультрареалистична. Это не наша цель. Наша цель – сделать ее убедительной и привлекательной», – сказал дизайн-директор. А вы согласны с его мнением?
Билл Гарднер считает: уверенность разработчиков в том, что все, чего хотят пользователи от игр, это графика – большая ошибка. АЛЛИЛУЯ! Наша цель – сделать ее убедительной и привлекательной АЛЛИЛУЯ! Разработчики удивляют меня в последнее время. Сначала Ubisoft c любовью к пекате, потом с ними же Capcom, Sony стремится сблизиться с пека, теперь Irrational Games говорят что не графон нужОн нам, а стиль. Браво, господа, браво!
Игра без душы - шлак. И кое кто из разработчиков начал это осознавать, жаль не все=(
Билл Гарднер - ну просто ахринеть..!! Так вот, как только разрабы начинают вам втирать в ущи. Что,то не важно , это не важно да вы посмотрите какая у неё красивая мурзилка первое: Нас только что оскорбили выстовляя лохами. второе: Билл Гарднер сходил в туалет и забыл бумагу Проект который ущё не вышел но его уже пытаються оправдать .. Да всё очень просто. Билл Гарднер хотел сказать что он, чуть- чуть не вписываеться в современные рамки А то сразу лохи да лохи..
Давно нужно было об этом начать говорить. А то воспитали поколения игроков, шарахающихся от любой игры где графика выбивается из общего потока. Разработчики сами виноваты что им приходится бороться с "графонистым" стереотипом.
Биошок- не крайзис, делается не для графона и голливудского сюжета. Биошок- это продуманный, выстроганный сюжет и стиль.
Пусть выйдет игра с интересным сюжетом, который зацепит игрока. А то вон графонистый Крайзис вышел, а сюжета тю-тю.
Эх, если бы все девелоперы думали как мистер Гарднер...
Я с ним согласен.На какую игру он намекает?? Лучший способ показать это – сказать "вон, гляньте, это же Нью-Йорк" и выкатить соответствующую крутую игру с продвинутыми графическими опциями GTA4 ? Crysis 2?
AndreY Popov На крузис он намекает. Ваш КО. В ГТА 4 графика говно и был он давно. Да и не графикой единой популярна серия. И жанр другой. А крузис, как и биошок - шутерок на вечерок.
Графон приближенный к реальности это ОЧЕНЬ скучно