на главную
об игре
Black Desert 12.10.2015

Pearl Abyss о будущем контенте Black Desert

Глава отдела игрового дизайна Pearl Abyss Джесси Джу намекает на новый контент, который появится в Black Desert Online, в интервью Wccftech.com. В то время как Джу неоднократно уклонялся от вопросов, как профессиональный ниндзя в уклоне, корреспонденту все же удалось выудить немало информации о том, что ждет популярную MMORPG в будущем.

Последнее, что стало широко известно о MMORPG Black Desert достигла 40 миллионов игроков и более 1,7 миллиарда долларов дохода к сентябрю 2020 года, и с тех пор она, безусловно, продвинулась еще дальше. Это более чем достаточная причина, чтобы продолжать обновлять игру, и Pearl Abyss недавно выпустила обновление «Горы вечной зимы» с совершенно новым горным регионом и классом Дракания.

Вы уже давно работаете над обновлением «Горы вечной зимы». Какие основные цели вы преследовали при разработке этого обновления?

Нашей самой большой целью было «создать новый регион, который никого не исключает». Поскольку это несколько расплывчато, позвольте мне немного объяснить, что это значит. Всякий раз, когда онлайн-игра выпускает новую карту или регион, они обычно запускают огромную маркетинговую кампанию для ее продвижения. Вы все, наверное, видели это раньше. Этот вид рекламы нацелен на всех пользователей, но на самом деле только существующие или вернувшиеся игроки могут испытать новый контент. Это связано с тем, что новый контент обычно предназначен для «финальных» игроков, в то время как новые игроки должны тратить время на достижение прогресса, чтобы действительно достичь той точки в игре, которую они видели в рекламе.

Вот почему, когда мы выпускаем новые регионы, мы не просто заполняем их зонами монстров высокого уровня; мы также включаем зоны монстров для среднего уровня игры.
Но мы чувствовали, что это будет выглядеть как недоработанный маркетинг, недоработанный новый регион. Затем однажды поступило предложение: «Давайте сделаем новую карту, которой смогут наслаждаться даже игроки первого уровня!». Коллеги согласились, и мы сразу же приступили к разработке. Так родилось «дополнение Гор вечной зимы», в которое могут играть даже игроки 1-го уровня.

После входа в игру и создания персонажа вам предоставляется возможность выбрать между «Каменным залом древних» и недавно обновленной стартовой зоной «Горы вечной зимы». Затем, как обычно в Black Desert, игрок просыпается без каких-либо воспоминаний в Двенкруне, где бабушка Марго вылечила его. Также есть краткий обзор истории для игроков, которые никогда раньше не играли в Black Desert. И хотя в окрестностях Гор вечной зимы есть монстры, с которыми новичкам трудно справиться, вы не столкнетесь ни с одним из этих монстров во время основной цепочки заданий. Вместо этого есть эксклюзивные квестовые монстры, с которыми игроки могут участвовать в напряженных битвах.

Теперь, когда Горы вечной зимы вышли, довольны ли вы приемом сообщества?

После обновления дополнения мы посетили множество различных сообществ, чтобы узнать мнение игроков. Было множество ответов, некоторые говорили, что им очень понравилось выполнять основной квест, некоторые говорили, что несколько зон монстров, включая территорию Окзинсинов, нуждаются в улучшениях, и много других отзывов. Мы воздерживаемся от того, чтобы быть удовлетворенными или неудовлетворенными такой обратной связью. Вместо того чтобы воодушевляться положительными отзывами или разочаровываться отрицательными, мы вдохновляемся работать над следующим улучшением. Мы задаемся вопросом, как мы можем сделать вещи более приятными в следующий раз.

Проще говоря, мы всегда благодарны игрокам, которые отправляются в приключения в Black Desert. Принимая во внимание отзывы и мнения наших игроков, мы продолжим работу над обновлениями, которые сделают игру более увлекательной.

Будет ли продолжена история Рандо?

Из-за опасений, что я испорчу предвкушение игрокам, которые не завершили основную цепочку заданий, я чувствую, что мне нужно быть очень осторожным, отвечая на этот вопрос. Несмотря на то, что помимо текущей квестовой линии «Гор вечной зимы» подготовлено больше сюжета, в настоящее время студия Black Desert занимается обновлением старых основных квестовых линий, а также работой над новым континентом — Страной утреннего спокойствия. Итак, в нынешнем виде я не уверен, могу ли я рассказать больше о продолжении квестовой линии «Гор вечной зимы». Я прошу прощения.

Тем не менее, я очень благодарен за любовь и интерес, которые вы проявили к NPC в Black Desert.

Когда в Black Desert добавят сноубординг?

Мы усердно работаем над этим, но для повышения качества требуется больше времени, чем ожидалось. Честно говоря, в какой-то момент эта функция была закончена, но мы решили, что она недостаточно презентабельна для наших игроков. Итак, мы выбросили «доработанный» продукт и вернулись к чертежной доске. Я думаю, что мы сможем выпустить этот контент в подходящее время, и он останется привлекательным для игроков.

Некоторые игроки недовольны состоянием новых зон фарма. Есть ли планы по их улучшению или хотя бы капитальному ремонту некоторых старых гринд-зон?

Да, конечно. Мы внимательно изучаем отзывы игроков. Я бы сказал, что наша обязанность — исправлять вещи, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным. Недавно мы работали над царством Эльвии в Кальфеоне. Вы можете ожидать интенсивного и захватывающего PvE-опыта, а также ценной добычи. Кроме того, в настоящее время вам нужно выбирать серверы, специфичные для Эльвии, чтобы сражаться с монстрами Эльвии, но мы планируем улучшить метод входа, чтобы при желании вы могли побеждать монстров Эльвии на любом сервере. Не только это, но мы также готовимся представить Царство Марни (Персональные зоны монстров), которые, как мы надеемся, решат проблему слишком переполненных зон.

Считаете ли вы усиление доходов, полученных в групповых роликах, косвенным способом продвижения групповых и PvP-активностей?

Один из девизов Black Desert — «Игра, в которую приятно играть, даже если вы играете в одиночку». Вот почему, помимо контента гильдии, контент настроен таким образом, что не заставляет вас создавать группы. То, что вы предложили, — отличный способ поощрить группы с другими игроками. Однако это может показаться навязыванием группы одиночным игрокам. Поэтому мы разделяем контент для одиночной игры и контент для кооператива как две разные вещи и стараемся не делать уровни наград слишком отличными друг от друга. Но, конечно же, Black Desert — это MMORPG, и мы понимаем, что MMORPG — это жанр, который становится более захватывающим, когда в него играют другие люди. По этой причине мы делаем все возможное для игроков, которые хотят играть группами. В прошлом году мы переработали «захват узлов», чтобы сделать его более увлекательным, и добавили новый PvP-контент, такой как Арена крови в Валенсии. Мы также выпустили первое совместное подземелье Black Desert, Атораксион. Мы собираемся продолжать пытаться оправдать ожидания, как одиночных игроков, так и членов группы. Мы подойдем к этому таким образом, чтобы в нем было много забавных элементов, а не просто проводилось различие между двумя типами игроков на основе прибыли от PvE.

Можете ли вы поделиться с нами вашей дорожной картой для контента океана?

К сожалению, пока мне особо не чем поделиться. Тем не менее, я очень благодарен всем нашим игрокам, которые так любят контент океана.

Есть ли планы по обновлению или улучшению контента гильдии?

Я думаю, что гильдии играют самую важную роль в сообществах игроков. У нас есть некоторые планы относительно нового контента для гильдий, и я думаю, что мы сможем поделиться этими идеями со всеми, как только они станут более конкретными. Один намек, который я могу дать, заключается в том, что это будет «что-то новое, над чем товарищи по гильдии смогут работать вместе».

Будут ли еще NPC со знанием дружбы?

Определенно. Многие NPC были добавлены в дополнении Горы вечной зимы. То же самое касается грядущей «Страны утреннего спокойствия», поэтому мы надеемся, что вы будете с нетерпением ждать их.

Организованный групповой PvE-контент — это то, чего, по мнению многих игроков, в Black Desert не хватает по сравнению с другими MMORPG. Собираетесь ли вы производить больше контента в этой области?

Да, мы будем. Есть еще две зоны, боссы и последний босс Иллезра, которые нужно добавить в кооперативный PvE-контент Black Desert, Атораксиона. Как только мы завершим приятный бой после долгого планирования и разработки, мы обновим этот контент в игре.

В каком состоянии Арена Соларе? Планируете ли вы запустить его на живых серверах в ближайшее время?

Мы добиваемся стабильного прогресса в разработке, и недавно мы выпустили прототип Арены Соларе в Black Desert Global Labs (тестовые серверы). С учетом отзывов, которые мы получим оттуда, мы уточним контент, чтобы он был полностью готов к выходу на живые сервера. Мы очень ценим поддержку и участие всех наших игроков.

Ожидается ли какой-либо акцент на балансе классов? Если да, не могли бы вы поделиться некоторыми предварительными подробностями?

Мы собираемся продолжить исправления баланса классов. У нас есть опытные PvP-игроки в студии разработки, которые постоянно проводят тесты, и мы собираем различные отзывы от сообществ из всех регионов, чтобы улучшить игровой процесс. К сожалению, пока не могу раскрыть никаких предварительных подробностей.

Есть ли планы, чтобы Black Desert на консолях полностью догнала версию для PC?

Одной из целей студии Black Desert является предоставление нового контента, которым могут наслаждаться игроки по всему миру. Хотя из-за работы по локализации, разницы во времени и других практических моментов он не идеален. Но мы не собираемся просто автоматически расставлять приоритеты в этих вещах. Прежде всего, игра должна приносить удовольствие, поэтому обновления для консолей производятся в зависимости от скорости прогресса игроков. С недавним добавлением Одиллита и грядущим добавлением Дракании разрыв между консолью и PC значительно сократился.

С технической точки зрения, собираетесь ли вы развивать движок с такими функциями, как поддержка трассировки лучей, поддержка NVIDIA DLSS/Intel XeSS или поддержка AMD FSR 2.0?

С момента запуска Black Desert прошло уже много лет, но даже сейчас мы продолжаем улучшать фирменный движок Pearl Abyss. Мы всегда открыты для рассмотрения таких особенностей движка.

Есть ли что-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться с игроками Black Desert?

Спасибо, что играете в Black Desert. Мы в Pearl Abyss очень трепетно относимся к Black Desert. Мы будем продолжать стремиться предоставить всем нашим игрокам захватывающие приключения и незабываемые впечатления. Мы надеемся на вашу постоянную поддержку Black Desert. Еще раз спасибо.
Комментарии: 0
Ваш комментарий