на главную
об игре
Blitzkrieg 2 23.09.2005

Blitzkrieg 2 - Блицкриг 2: Описание юнитов и руководство по их развитию

Блицкриг 2:
Описание юнитов и руководство по их развитию.

 

Блицкриг. Восточный фронт ; Блицкриг. Дьяволы в хаки ; Блицкриг. Операция "Север" ; Блицкриг.
Пылающий горизонт ; Блицкриг. Рокот бури ; Блицкриг. Смертельная схватка... вот такой список аддонов у первого
Блицкрига, однако, эпоха клонирования ниваловского старичка к счастью ушла в прошлое, и в свет, в 2005 году вышло

действительно стоящее дополнение - Блицкриг 2.

 

Нельзя сказать, что в этой игре очень выдающаяся графика. Некоторые моменты действительно радуют глаз:
рельеф стал более реалистичным, клубы пыли и огонь выглядят вполне правдоподобно, однако, есть в ней и ложка
дёгтя: танки по-прежнему выглядят размыто, пехота похожа на тараканов, павшие солдаты быстро исчезают. Музыка в
игре конечно хороша, неплохо вписывается в сюжет и военная хроника ( хотя некоторые утверждения разработчиков
типа США- сильнейшая страна мира или спящий лев проснулся и воздал врагам по заслугам, будут неприятны
патриотам ), но не за это, игра стала очень популярна среди любителей исторических стратегий, главным
нововведением второй части стала новая система прокачки ваших подопечных. Она заключается в том, что теперь опыт
получает командир какого-либо подразделения, а не отдельно взятый юнит, что и правильно - даже в лучшем случае
обычный пехотинец убьёт 5-6 врагов, после чего он сам отправится в мир иной, а офицер, руководящий каким-либо
родом войск, сидит в штабе, далеко от боевых действий, получая повышение звания за успехи своих людей, которое как
раз и открывает новую тактическую возможность. Поскольку, теперь принцип "выделил всех и вперёд!" не действует
так эффективно как раньше, способности вояк являются отличным подспорьем для вас, поэтому я решил рассказать
вам о них подробнее и дать описание каждого вида войск.

 

Сначала я дам вам совет: не стоит назначать командиров к каждому роду войск подряд, количество офицеров
ограничено, конечно, если вы достигнете высокого звания, вы сможете дать каждому виду начальника, но это
произойдёт только в конце игры, а миссии в ней ограничены, поэтому когда начнутся действительно сложные задания,
самые важные юниты могут оказаться неподготовленными, поэтому думайте перед тем, как начинать прокачивать своих
подопечных!
Теперь перейдём непосредственно к описанию.

Пехота.

 

В отличие от своего родоначальника Блицкрига, в Блицкриге 2 солдаты действительно могут повлиять на
исход битвы при умелом использовании. Существует несколько классов войск, предназначающихся для разных целей:

Обычная пехота.
Подкрепление состоит из нескольких взводов пехоты, вооружённых легким стрелковым оружием и
оборонительными гранатами. Эффективнее всего использовать их в обороне и позиционной войне, на открытой
местности вне окопов солдат быстро убьют, так как защиты у них никакой нет. Так же присутствуют отряды с
противопехотным пулемётом и миномётом, однако они являются бесполезными - радиус и мощность их вооружения
слишком малы для открытого боя, а в окоп они лезть не хотят. Описание тактических умений:

 

Уровень 1 (у) - ручные гранаты. Весьма полезный навык, пехота с помощью него может вывести из строя, а
иногда даже уничтожить лёгкий или средний танк.
У 2 - копание траншей. Весьма полезный навык, при котором пехота перестаёт зависеть от инженерных войск,
да и копают они быстрее.
У 3 - связки гранат. Этот навык позволяет уничтожать даже тяжёлые танки противника, особенно он актуален
в нападении. На то, что гранаты кончаются очень быстро, не обращайте внимания - лучше уничтожить вражеский танк,
чем потерять взвод, боеприпасы можно восполнить, а людей уже не вернёшь ( убрали эту возможность из
продолжения ).
У 4 - бдительность. Странный навык - позволяет пехоте быть готовыми к нападению во время
передислокации, но на глаз это оценить очень трудно, у ИИ не спросишь готов он к бою или нет.

Штурмовая пехота.
Подкрепление состоит из взводов пехоты, которых меньше чем у обычных пехотинцев, однако они
вооружены более совершенно, обладают большей живучестью, и тяжёлыми гранатами. Вместе со штурмовиками, на
более поздних порах будут прибывать противотанковые стрелки ( довольно полезные войска ) и огнемётчики ( годен

только для засад ). Лучше всего такую пехоту прокачивать путём уничтожения ими орудийных расчётов.

У 1 - аналогично обычной пехоте.
У 2 - разминирование. Полезный навык, позволяющий зачищать тер-рию от мин намного быстрее инженеров.
У 3 - взрывчатка. Не самый нужный навык, актуален при подходе с тыла и подрыве бункеров.
У 4 - выброс адреналина. Первые минуты боя солдаты воюют с особым энтузиазмом. Умение сносное,
учитывая то, что оно ничего не требует взамен.

Элитная пехота ( десантники ).
Самый бесполезный род войск в игре, актуален только при выполнении спец-заданий. Вооружены
спецназовцы лёгким стрелковым оружием ( иногда с глушителями ), противотанковых средств нет. На мой взгляд, этот
класс следует развивать одним из последних в игре. В нужных заданиях нам будут выдаваться уже подготовленные
люди, а в обычных условиях лучше вызвать обычную или штурмовую пехоту. Иногда к ним прилагается снайпер.

 

У 1 - маскировка, позволяет войскам становится невидимыми для врагов на дальнем расстоянии. Навык
пожалуй полезен, в "невидимом режиме" спецназ может навести вашу артилерию на вражеские войска.
У 2 - мины с радиовзрывателем. Актуальны только при спец-заданиях ( например взорвать склад ).
У 3 - хозяин улиц. Позволяет десантникам более эффективно обороняться сидя в зданиях, но танки просто
расстреляют их издалека.
У 4 - шпионский режим. Позволяет свободно перемещаться по карте, и только самые внимательные заметят
спецназ. Бред, учитывая то, что враги чересчур внимательны.

На этом виды пехоты заканчиваются.

Танки.

 

Танки снарядов врагов не боятся... но сильно от них страдают. Несмотря на пониженную эффективность в
сравнении с первой частью, танки по-прежнему решают исход боя, и их нельзя недооценивать.

Легкие танки.
Эффективны против пехоты, при окапывании против своих средних собратьев, чаще всего следует их вызвать
только потому, что их много. Пушка довольно слабая, пулемётов хоть и много, но радиус у них малый, хотя отчасти это
компенсируется скоростью.

У 1 - патруль. В игре такой ерундой заниматься нет времени.
У 2 - беглая стрельба. Весьма полезный навык, повышающий эффективность лёгкого танка против более
сильных супостатов.
У 3 - мобильная крепость. Позволяет танку быстрее окапываться. Особенно этот навык полезен при
организации обороны, ведь враги всегда нападают раньше запланированного.
У 4 - стрельба на ходу. Даёт возможность вести огонь, даже во время перемещения. Полезный навык, хотя
точность стрельбы немного падает.

Средние танки.
Основные еденицы на поле боя по мнению разработчиков ( хотя ИИ так не считает, и бросает в бой по 10-15
тяжёлых танков, которые он берёт из какого-то неисчерпаемого источника ), удачное сочетание скорости и убойности,
делает их важными юнитами на поле боя, как против танков, так и против пехоты. Навыки у них аналогичны лёгким
танкам, отличается только один:

У 1 - засада. Экипаж тратит некоторое время на маскировку танка, которая спадает при движении или атаке,
однако, зачастую они не успевают сделать это.

Тяжёлые танки.
С одной стороны, такой тип танков следует использовать для прорыва вражеских укреплений, их пушки
пробьют любую броню, но сами они неповоротливы, поэтому враг может зайти к ним в тыл, и расстрелять
незащищённую корму, поэтому утверждение "броня выдержит всё", уходит в прошлое. Навыки такие же как и у средних
танков, отличается только один:

У 2 - точный выстрел. Позволяет танкам стрелять с повышенной точностью, путём более длительного
прицеливания. Полезен в обороне, но в атаке лучше не использовать, есть шанс, что танкист не успеет выстрелить.

Истребители танков.
Машины, предназначенные для уничтожения вражеской техники. Пушка превосходит аналог тяжёлых танков,
лобовая броня очень мощная, но без поддержки пехоты их лучше не использовать - погибнут от гранат врага.
Первая способность такая же, как у тяжёлых и средних танков, вот остальные:

У 2 - целиться в гусеницы. не слишком полезное умение, в виду того, что враг будет продолжать по вам
стрелять.
У 3 - прицельный огонь. САУ стреляет медленно, но с большим шансом нансти критический урон.
Аналогично точному выстрелу навык полезен в обороне.
У 4 - удерживать сектор. Навык позволяет вести огонь по указанному квадрату, с повышенной
эффективностью. Очень полезный навык, повышающий важность истребителя танков в обороне.

Артиллерия.

 

Подобно пехоте, играет более значимую роль в битвах, нежели в первом Блицкриге. Теперь она способна
значительно облегчить жизнь, как наступающим, так и обороняющимся войскам.

Противотанковая артиллерия
Несмотря на невзрачность, этот вид является самым полезным в обороне. У него несколько положительных
черт: Во-первых, они стреляют намного быстрее танков, и если грамотно продумать их расположение, они смогут
сдержать большое количество механизированых войск. Во-вторых, к ним прилагаются грузовики снабжения, которые
могут быть очень ценным подспорьем в обороне. В-третьих, видят они дальше танков, а следовательно, у них
появляется возможность атаковать первыми. Следует помнить, что размещать такие орудия лучше за окопами,
наполненными пехотой, так как расчёты очень уязвимы. Набор навыков включает уже знакомые нам по танкам
способности устраивать засаду, целиться в гусеницы, вести прицельный огонь и удерживать сектор. Впрочем сами
решайте, использовать их или нет, главное не забывайте окапывать орудия.

Дальнобойная артиллерия
Как и всё в этом продолжении, дальнобойная артилерия получила более значимую роль в игре. Если раньше,
на огонь одной гаубицы, отвечали батареи со всей карты, то теперь враг вовсе не торопится это сделать, хотя сам он не
прочь пообстреливать наши позиции. Дальность у этих орудий впечатляющая - очень часто простреливается более
половины карты.

 

У 1 - подовляющий огонь. Гаубица обстреливает указанный сектор, до получения нового приказа, можно
наводить в "туман войны".
У 2 - ответный огонь. Артилерия отвечает на обстрел аналогичных орудий врага. не очень полезный навык в
виду низкой скорострельности.
У 3 - огонь поддержки. Позволяет гаубице прикрывать выбранный отряд. По сути полезное умение, хотя
польза от него не большая.
У 4 - пристрелка. Улучшенный навык подовляющего огня. Орудия чаще попадают в цель после нескольких
выстрелов.

Штурмовые орудия
Механизированный аналог дальнобойной артилерии. Отличается от последней только большей мобильностью
и бронированием. У штурмовых орудий ответный огонь заменяется на прицельный выстрел, когда тратится больше
времени, но они точнее стреляют, и это для них более полезно, чем для тяжёлых танков, поскольку снарядов у них
мало, а грузовика снабжения к ним не выдают.

Реактивная артиллерия
В этом класе СССР обошёл всех, Катюши оставляют позади немецкие Небельверферы и американскую
Каллиопу, так как даются они раньше, и мощность у них выше. Вообще, более актуально использовать этот род войск
при осаде городов, чтобы уничтожить пехоту, засевшую в зданиях. Все специальные умения схожи с дальнобойной, за
исключением одной - огонь поддержки заменяется на мобильную крепость, хотя по-моему, это была не совсем удачная
шутка со стороны разработчиков, ведь на линию фронта, такие установки выдвигать по меньшей мере глупо.

Легкая зенитная артиллерия
Основная её задача - борьба с низколетящими самолётами и солдатами противника. Последних она
уничтожает с особым рвением, поэтому есть смысл разместить её рядом с противотанковой артилерией на линии
фронта.

 

У 1 - засада. Аналогично танкам и пушкам.
У 2 - прикрывающий огонь. Увеличивает ущерб, наносимый пехоте. Во многих ситуациях это очень полезно.
У 3 - страж небес. Аналогично второму уровню, только действует на самолёты.
У 4 - удерживать сектор. Аналогично пушкам. Лучше не использовать, так как зенитки будут действовать
более эффективно, прикрывая все стороны.

Тяжелая зенитная артиллерия
Лучшее средство для борьбы с бомбардировщиками, истребителями ( при попадании ) и танками врага.
Порой бывает более эффективна, чем обычная противотанковая артиллерия, поскольку может вращаться по своей оси.
Способности аналогичны лёгким зениткам, только вот прикрывающий огонь заменен способностью целиться в
гусеницы.

Авиация.

Этот вид подкреплений следует использовать только при необходимости, а не на всякий случай, поскольку
топливо у самолётов кончается быстро, однако, ими можно устроить большие неприятности для врага.

 

Истребители
Нужны для уничтожения авиации противника, следует вызывать только при наличии неприятеля в воздухе.
У 1 - патруль. Используйте его, чтобы самолёты не попали под нежелательный обстрел зениток.
У 2 - автопилот. Позволяет самолётам летать в плохую погоду, но враги в неё летать не могут, а следовательно
и нам незачем.
У 3 - страж небес. Ускоряет уничтожение самолётов. Аналогичен навыку зениток.
У 4 - форсаж. Ускоряет самолёт. Нужен, для того, чтобы срочно догнать врага в небе.

Штурмовики
Предназначены для атаки наземных позиций и разведки, лучше всего их использовать для уничтожения
артилерии. Штурмовики всегда работают парами, и лучше всего подсвечивать цель атаки, так как атаковать "туман
войны" они не хотят.

У 1 - бомбить сектор. Стандартный навык.
У 2 - автопилот. Аналогичен истребителям, но уже более полезен, да и к тому же не нужно будет прикрывать
штурмовики истребителями во время плохой погоды.
У 3 - охотник на танки. Наносит увеличенный урон вражеской технике. Без бомб/ракет все равно бесполезен.
У 4 - форсаж. Аналогичен истребителям.

Бомбардировщики
Аналог реактивной артилерии, так же чистит сектор от врага. Несмотря на мощь, бомбардировщики очень
уязвимы, для тяжёлых зениток, поэтому не стоит часто их использовать. Первые два умения - уже знакомые нам
бомбить сектор и автопилот.

У 3 - прицельное бомбометание. Полезный навык, позволяющий слегка корректировать стрельбу.
У 4 - выживание. Позволяет бомбардировщику получать меньше повреждений от атак на него, однако опять
же, на глаз определить очень трудно. Точной формулы повреждений в Блицкриге 2 не существует.

Супероружие.

 

   

 

Позволяет использовать мощное оружие против врага, доступно только в последних кампаниях, но его
эффективность весьма спорна, я считаю, что лучше вызвать танки.
Германия - на мой взгляд у них лучший вариант из всех возможных ( ракета ФАУ-2 ), наносит один мощный
удар по указанному месту.

СССР - железнодорожное орудие. По указанной области делается несколько мощных выстрелов, но есть
вероятность, что они не попадут в цель.

 

США - бомбардировшики B-29, самое плохое супероружие, во-первых, их могут сбить, во-вторых, их бомбы
иногда не могут уничтожить даже средний танк.

Второстепенные войска, не присутствующие в подкреплениях.

Инженеры и машины обеспечения.
Весьма полезные юниты. Только они могут залатать технику, и пополнить боезапас. В миссиях, где нужно
обороняться, следует уделять им особое внимание.

Корабли.
В игре встречаются не часто, в основном служат для патрулирования морей, и обстрела береговых
укреплений.

Самолеты-разведчики.
Разработчики правильно сделали, не включив данный вид в подкреплечия. Эти самолёты гибнут от любого
чиха, хотя для наводки артилерии они сгодятся.

Бронеавтомобили.
Броневики служат для разведки, и уничтожения неприкрытой артилерии. Очень легко уничтожаются.

Огнемётные танки.
Вот это полезный вид войск, такие танки могут уничтожить своих собратьев-врагов, и выкурить пехоту из
укреплений, но в игре они встречаюся крайне редко.
На этом описание видов войск закончено.

Комментарии: 0
Ваш комментарий