Bloodborne – очень сложная, страшная, атмосферная, жуткая и мерзкая игра. Проходя ее запутанные уровни, сердце многих игроков наверняка не раз уходило в пятки, замирало, или колотилось как бешеное.Каждый проход казался смертельной ловушкой, каждый поворот – пристанищем ужасного монстра, а каждый босс – очередным поводом сломать свой контроллер.
Но есть одна вещь в Bloodborne, которая делает эту мрачную игру немножечко светлее. И это – редактор персонажей. Именно тут вы можете создать самого страшного персонажа, увидев которые монстры будут в ужасе разбегаться по сторонам, а боссы умирать еще на подходе к ним. Пока одни игроки тратили долгие часы на создание идеального персонажа, лицо которого все равно будет скрыто за одеждой, другие заморачивались не меньше, но только чтобы создать настоящего уродца, лицо которого будет каждый раз поднимать им настроение во время прохождения этой сложнейшей игры:



















Просто уроды, ничего забавного.
"Bloodborne – очень сложная, страшная, атмосферная, жуткая и мерзкая игра." Really?! По-моему, эта игра намного проще даже второго Дарка, не говоря уже о первом.
я думал тут будут какие-то интересные персонажи
Ну и уроды.
Kasaler Если смотреть с такой точки зрения, то, конечно, согласен. Vit-Sku Очень интересный геймплей: "тупо фармить мобов". До 50-го лвла задолбаешься "фармить" самых обычных мобов, да ещё и на первой локации. Нет, просто Фромы делают свои игры всё легче и легче, поддерживая тенденцию превосходства количества над качеством. Они думают, что увеличить число болванчиков на квадратный метр локации (что мы, кстати, наблюдаем в переиздании второго Дарка) - это сложно. А вот нифига подобного. И это не только мое мнение. Плюс, в Бладборне повысили динамику боевки. Великолепное нововведение, НО обычные мобы остались без него, что означает, что они очень медленно двигаются и атакуют. Вследствие чего имеем то, что имеем: прохождение локаций больше не представляет особой сложности, а боссы по-прежнему интересны (намного интереснее второго Дарка. Даже немного напоминают Демон Соулс, правда не совсем понимаю, чем). Но и боссов я не могу назвать сложными. Смотрел видео битвы с последним боссом: просто офигел. Не знаю, может перс у играющего был сверх-перекачанным, но это было настолько ИЗИ, что я в шоке долгое время пребывал.
Marty52 Нет ну по сравнению с остальным игропромом она реально очень сложная) (хотя если они хотели расширить ца, то могли бы просто сделать выбор уровня сложности. Имхо.)
0000denis Хорошо, возможно я погорячился, сказав, что ББ легче ДС2. Мне показалось наоборот. Ну, значит увижу трудности в дальнейшем прохождении. В остальном: подписываюсь под каждым твоим словом. В ББ невероятная атмосфера и сеттинг. Гвин воспринимался игроками по-разному. Зависело от стиля игры. Например, игрокам, которые хорошо натренировались парировать, Гвин не представлял совершенно никакой угрозы, так как любая (ЛЮБАЯ) его атака парировалась. А ДС2... это не, чтобы слив, но огорчила. Если в первом ДС я видел просто офигительную вселенную в жанре темного фэнтези, то во второй части наблюдаю более приземленный стиль, отсутствие интеллекта не только у рядовых мобов, но и у некоторых боссов и прочие облегчения геймплея во всех направлениях (к примеру, перышко - бесконечная косточка возвращения, автоматическая починка оружия и брони у костра и т.д.). Поэтому ДС2 не ощущается как продолжение, не побоюсь этого слова, ЛЕГЕНДАРНОЙ первой части.
Vit-Sku Дык, понятно, что смотреть и валить боссов самому разные вещи. Просто я имел в виду, что на первый взгляд выглядит ну очень простым. Про стадии боссов: тоже подметил такую вещь. Ещё одна новая интересная фича. Ну и про различных мобов я уже говорил, что самое сложное, видимо, ещё впереди. А Demon Souls я смотрел прохождение. Очень добротная игра. Но, кстати, я не могу сказать, что она сложнее первого Дарка. В общем, лично для меня из этих 4-ёх игр Фромов самой сложной была и остается первая ДС. Но это IMHO. И хочу ещё добавить, что над ББ разрабы по-настоящему попотели. Видна тонкая, почти ювелирная работа над каждым аспектом игры. Не то, что ДС2.
0000denis Ну, я не говорил про технические аспекты игры. В этом плане они накосячили. Но давайте вспомним первый ДС. По-моему, после того, что было с ФПС там, можно простить не очень частые проседания с 30-ти до 20-ти тут. К тому же, я уверен, что они это пофиксят.
В dai редактор и не такие перлы выдать может.