на главную
об игре

Полезные штучки для Borderlands

Ну и нафиг это надо? Ведь весь интерес к игре пропадает.

23
28
Комментарии:  28
Ваш комментарий

Нашёл ответы на интересовавшие меня вопросы:
1. статуи роботов на tartarus station - всего лишь для задания достижения (нужно прочитать надписи на всех статуях, если возникает ошибка 404, значит проблема с интернетом или с сервером у Borderlands)
http://borderlands.wikia.com/wiki/Borderlands_Wiki (тут можно многое найти)
2. последний квест 3го дополнения "награда за помощь... хотя что-то здесь не так" или по-английски "Helping_is_its_own_reward..._Wait_No_it_isn't!" действительно полный бред и награда за прохождение всего ДЛЦ не что иное как тайный склад с кучей сундуков со шмотками для 15го уровня.
http://borderlands.wikia.com/wiki/Helping_is_its_own_reward..._Wait_No_it_isn%27t!
3. объединить русификатор TTL и 1C вручную (без ковыряний) невозможно, проблема в шрифтах (получится или только сюжетная линия от 1C или только длц от TTL)
4. В консоли вместо текста всякие краказябры (исключение составляет история чата, она всегда будет отображаться корректно): эта проблема возникает после установки любого русификатора, заменяющего (или использующего нестандартные английские) файлы Fonts. Даже последняя версия 1.41 русификатора от TTL не справилась с этим глюком... Но вреда ведь эти иероглифы никакого не наносят, поэтому можете не гнаться собственноручно устранять данную проблемку.
5. Получение грави-импульс-пушки (отталкивает объекты), код для импорта в willowtree:

!!! из-за новой политики Playground.ru в строке текста нельзя писать больше 40 символов, поэтому перед тем как импортировать код в willowtree удалите все пробелы между точками

gd_itemgrades.Weapons .ItemGrade_Weapon_Scorpio
None
gd_weap_combat_rifle. A_Weapon.WeaponType_combat_rifle
gd_weap_combat_rifle.Body.body5
gd_weap_combat_rifle.Grip.grip3
gd_weap_combat_rifle. mag.mag3_Dahl_Raven
gd_weap_combat_rifle. Barrel.barrel5_Hyperion_Destroyer
gd_weap_combat_rifle.Sight.sight5
gd_weap_combat_rifle.Stock.stock5
None
gd_weap_combat_rifle.acc.acc2_Intense
gd_weap_shared_materialparts. ManufacturerMaterials.Material_Jakobs_3
gd_weap_patrol_smg.Title. Title_LowAccuracy1_Anarchy
gd_weap_patrol_smg.Title. Title_LowAccuracy1_Anarchy
0
-1
2
0

Для чего вообще эта штуковина нужна: она не наносит урона, поэтому можно:
А) смело издеваться над врагами, заставляя их летать, при этом не калеча их
Б) легко и просто вытащить застрявшую машину, не взорвав её

6. Есть ли для игры самосборные карты? Да, есть, и даже сделан движок, для создания этих карт. Что бы посмотреть, на что способен этот движок, достаточно в YouTube ввести "borderlands oasis". Создал этот движок некий Amran.
Список известных кастомных локаций:
А) http://borderlands.wikia.com/wiki/End-User_Created_Content
Б) http://forums.gearboxsoftware.com/showthread.php?t=108800
В) http://www.moddb.com/games/borderlands/mods и http://www.moddb.com/games/borderlands/addons

7. Что за патч такой v1.4.2? Это официальный патч только для steam-версии игры, он улучшает подсчет статистики и больше ничего! В стиме он загрузится сам, искать его не надо, а не-стим игре он вообще не нужен!

8. Какой русификатор самый лучший? Самого самого, переводящего всё, нет. Есть только очень хорошие:
а) русиф-р от TTL T. Community - (описание в пункте 16, в начале темы) подходит только для прохождения всех четырёх DLC (переведено всё, так что историю DLC понять будет проще простого)
б) русиф-р от 1C - (http://www.playground.ru/files/41460/) подходит для прохождения только основной сюжетной линии (переводит все субтитры, реплики, советы, задания)
Вывод: устанавливаем сначала русиф-р от 1C, проходим основную сюжетную линию игры, удаляем его, ставим русиф-р от TTL, проходим все DLC (можно наоборот, сначала DLC проходим, а потом сюжетку)
в) русификатор субтитров в видеороликах https://disk.yandex.ru/public/?hash=bC0D8XB76Qy9zBYlyxQcOV5L3QC1PYoDGXc4IaKoK%2BM%3D
г) неизвестный русификатор основной кампании http://www.mediafire.com/download/w4srrmt3c4zb7k0/Borderlands_GOTY_Steam.zip
Добыт отсюда http://steamcommunity.com/app/8980/discussions/0/846944689722481479/
д) ещё один неизвестный русификатор "всё в одном" http://narod.ru/disk/57593066001.11ecea71f0299bc90974bbe72d08163a/BorderlandsRus.exe.html
Взят отсюда http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2588715
е) третий неизвестный русификатор https://disk.yandex.ru/public/?hash=bM9dDFh1/HnVjx%2B9DMQQWK/%2BQQAL/hTfsbOATBEFOtU%3D
Взят с форума forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=887593#p887593
!!! русификаторы "в, г, д, е" мной не проверялись, поэтому, если кто установит хоть один из них, то отпишитесь об их полезности в этой теме

9. Как исправить проблему быстрого пропадания/исчезновения сообщений в чате.
Откройте файл C:\Documents and Settings \YOURUSERNAME\My Documents\ My Games\Borderlands\ WillowGame\Config\WillowGame.ini, найдите там строчку "DefaultMessageDuration=7.0", поменяйте цифру 7 на ваше число - это число будет означать сколько секунд должно пробыть сообщение в чате перед тем как исчезнуть +посоветуйте проделать этот совет всем вашим друзьям.

Lokki37
есть вариант - играть в другую игру.

Решение некоторых проблем willowtree и моддинга:
1. Если что-то не получается, что-то испортилось или игра при запуске сохранения вылетает, это может быть следствием неверного редактирования оружия/предмета, так как не все комбинации параметров воспринимаются игрой (некоторые могут быть для игры неизвестны и она не сможет из-за этого загрузить сохранение). Но если всё же что-либо сломалось, надо вспомнить, что у willowtree есть замечательная функция автоматического резервного копирования. Для восстановления рабочего сохранения:
а) удаляем файл Save000x.sav (x – номер вашего сохранения), он расположен в C:\пользователь\My Documents\My Games\Borderlands\SaveData\ (это для windows 7)
б) переименовываем файл Save000x.sav.bak1 в Save000x.sav (тем самым мы подменили нерабочий сейв рабочим)

3. Вы скопировали с какого-нибудь сайта про бордерлэндс оружие/предмет, нажали в willowtree “Insert from clipboard”, а ничего не произошло и в списке не прибавилось предметов. Ответ прост: оружие/предмет является читерским и при копировании он будет обозначаться пробелом « ». Это можно проверить нажав мышкой под последним видимым предметом - читерская вещь выделится. И нет ничего страшного, если предмет обозначается пробелом, это не значит, что он не рабочий. Ведь после повторного захода в willowtree пробел превратиться в “unknown item” (с англ. – неизвестный предмет). Мне такие предметы попадались и они прекрасно работали: это например чит на пачку патронов, которую можно выкинуть, а подобрав, получишь кучищу патронов. Вот он (кидать в items):

gd_itemgrades.Test.ItemGrade_Ammo_All
gd_ammodrops.TestDrops.FullAmmo
None
None
None
None
gd_manufacturers.Manufacturers.Stock
None
None
60000
0
0
0


2. При копировании неизвестного предмета willowtree пишет “invalid file data or unable to read file”. Я сначала думал, что ошибка в коде предмета или я криво выделяю код мышкой, но оказалось предмет надо было вставлять не в weapons (я думал это оружие), а в items, ну или наоборот, зависит от ситуации.

Решаем задачи или инструкции про многое, что хочется сделать:
Задача 1. Видео-решение -

Цель: найденное в процессе прохождения игры оружие отредактировать, то есть немножко изменить.
Решение:
1. Открыть willowtree, щелкнуть на значок вверху слева, далее “open”, открываем путь где у нас лежат сохранения (у меня на вин7 такой: C:\My Documents\My Games\Borderlands\SaveData\), открываем наш сейв Save0001.sav

2. Переходим на вкладку “Weapons”, выделяем наше оружие из списка (если оружий много, то определить его можно по уровню или кол-ву патронов, короче неглупый человек найдет), в окне справа должны появиться параметры оружия; в этом правом окне выбираем “export weapon to clipboard”.

3. Открываем в браузере страничку конструктора http://blmodding.wikidot.com/gear-calculator

4. жмем вверху “import”, в окно вставляем наши параметры (правая кнопка мыши -> вставить), соглашаемся “accept”, наше оружие появиться

5. приступаем к редактированию: у нас в левом окне доступно много параметров, сразу говорю, что itemgrade и type смысла изменять нет (да потому что они сделают вам сразу вообще другую пушку, не ту которую вы хотели, например был ракетомет, вы изменили type и у вас получилось или пистолет или «пустое место»), остальные параметры можно смело изменять (комбинаций практически бесконечное множество)
НО ЗАПОМНИТЕ! Под параметрами есть окно, в котором написан статус сборки (нажмите Calculate, чтобы увидеть статус). Если в статусе горит одна из этих двух надписей “gear is legit” или “gear is not legit” (не пугайтесь слов “NOT LEGIT”), то оружие можно смело вставлять в игру и оно обязано заработать, а если высветилась любая другая БЕСЦВЕТНАЯ ЧЕРНАЯ надпись, например «Manufacturers must match: check manufacturer-specific parts», то оружие просто не изменится, скопировав после параметры вы получите неизмененное оружие, то есть весь труд будет зря.

6. Итак, новое оружие готово, чтобы его внести в игру, жмем справа “code”, кликаем по «страничке со стрелочкой» (она справа вверху, НЕ ПУТАТЬ С НИЖНЕЙ), возвращаемся в willowtree, где у нас всё еще открыт список оружий, нажимаем “insert from clipboard” (новое оружие должно появиться внизу) и НЕ ЗАБЫВАЕМ СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ (ЗНАЧОК ВВЕРХУ СЛЕВА => SAVE)

7. Всё… можно закрыть все эти многострадальные программы и играть в игру, наслаждаясь новым оружием собственного производства.


Задача 2. Видео-решение -

Цель: на сайте (например на этом http://blmodding.wikidot.com/hall-of-fame-dlc3 ) выложены коды-параметры оружий и очень хочется какое-нибудь оружие себе закинуть в игру (пушка например стреляет электричеством и урон x5). Как такое дело провернуть?
Решение:
Возьмем для опытов одну из пушек с этой умной странички, вот что про неё (про пушку) написано:

AR520-B Noble Rage

Damage: 267
Accuracy: 94.6
Fire Rate: 25.0
Elemental: Shock x4
Patch: 1.30

dlc3_gd_customweapons.Pearlescent_Weapons.CustomWeap_CombatRifle_TedioreAvenger
gd_manufacturers.Manufacturers.tediore
gd_weap_combat_rifle.A_Weapon.WeaponType_combat_rifle
gd_weap_combat_rifle.Body.body5
gd_weap_combat_rifle.Grip.grip1
gd_weap_combat_rifle.mag.mag3
gd_weap_combat_rifle.Barrel.barrel5
dlc3_gd_weap_UniqueParts.CombatRifle.TedioreAvenger_sight5
gd_weap_combat_rifle.Stock.stock5
None
gd_weap_combat_rifle.acc.acc3_Shock
dlc3_gd_weap_UniqueParts.CombatRifle.TedioreAvenger_Material
gd_weap_repeater_pistol.Prefix.Prefix_Noble
gd_weap_machine_pistol.Title.Title_Firerate1_Rage
0
5
2
63


НЕ ПУГАЙТЕСЬ надписи Patch 1.30 (пушка идет и на 1.4.1 и даже на любом другом патче выше 1.30)
Для получения пушки нам нужен только её код (на той страничке он написан на сером фоне), начинается он от “dlc3_gd_customweapons тэ-тэ-тэ” и заканчивая ”63”. Выделяем его и копируем в буфер (короче просто скопируйте мышкой и всё).
И как обычно откываем willowtree => значок => ваш файл сохранения => вкладка weapons если скопировали оружие, или вкладка itens, если предмет.
Кликаем “insert from clipboard”, появится наше оружие/предмет, а если нет, то читайте мои советы, может, они вам чем-то помогут.
Сохраняемся: значок дерева вверху слева => save.

Задача 3. Видео-решение -

Цель: Нашли какое-то оружие с понравившимися параметрами, а оно маленького уровня. Хотелось бы такое же оружие, но с большим уроном (например, персонаж 69 уровень, а выбили пушку 15го), ИЛИ выбили оружие для большого уровня, а персонаж еще маленький, хочется подержать в руках такую оружию (допустим прицел с 4.8 кратным увеличением понравился, а уровня не хватает).
Решение:
1. Открываем наше сохранение в WillowTree (как в задаче 1 пункт 1)

2. переходим на нужную нам вкладку: weapons для оружия, или items для щитов

3. выбираем предмет, которому нужно увеличить или уменьшить уровень

4. в окне справа вверху есть ползунок «Level:», делаем уровень который вам нужен, а также увеличиваем "Quality" до последнего 5го уровня (не знаю, что это дает, но лучше увеличить, т.к. quality на русском "качество").

5. нажимаем «Save Changes» (примерно вверху в середине)

6. СОХРАНЯЕМ ВАШИ СТАРАНИЯ: значок дерева => save (уже надоело это повторять)

Задача 4. Видео-решение -

Цель: Создать оружие через Gear Calculator/Borderlands Weapon Calculator + добавить уникальные свойства (покажу на примере: свойство регенерации патронов у SMG)
Решение:
Для создания предмета с помощью WillowTree требуется много терпения и времени, коих у меня нету, поэтому я никогда ничего ею не создаю...
Для создания я использую одну из двух этих вещиц:
а) http://blmodding.wikidot.com/gear-calculator - онлайновый лучший инструмент для создания предметов и к тому же часто обновляется
б) Borderlands Weapon Calculator – редактор и создатель предметов на случай, если сайт сломается (работает вне браузера, но интернет всё равно нужен; скачать можно от сюда: http://forums.playground.ru/borderlands/672285/)

1. заходим в одну из вышеупомянутых программ, я для примера возьму прогу под буквой «а», т.к. она надёжней

2. выбираем, что будем создавать: оружие или щит (вверху слева)
Расскажу про создание оружия, а с щитом понятно всё будет, если с оружием разобраться.

3. приступим к созданию: выбираем itemgrade – само тело оружия (то есть пулемет/ракетомет/револьвер/пушка пришельцев и тому подобное); TYPE ИЗМЕНЯТЬ НЕТ СМЫСЛА (очень в редких случаях это дает новое оружие, чаще всего предмет будет пустым); абсолютно все остальные параметры можно смело изменять.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАЖИМАТЬ КНОПКУ "Calculate", чтобы применить выбранные вами свойства. Иначе вы получите то же самое оружие, которое было изначально.

НАДО ЗАПОМНИТЬ: Если в статусе горит одна из надписей “gear is legit” или “gear is not legit” (не пугайтесь слов “NOT LEGIT”), то оружие можно смело вставлять в игру и оно обязано заработать, а если высветилась любая другая БЕСЦВЕТНАЯ ЧЕРНАЯ надпись, например «Manufacturers must match: check manufacturer-specific parts», то оружие просто не изменится, скопировав после параметры вы получите неизмененное оружие, то есть весь труд будет зря.

4. У меня цель - создать мощный СМГ с регенерацией патронов. Саму пушку создать легко, а вот чтоб добавить реген патронов придется обратиться к BL modding resource, короче к моему любимому сайту.
Переходим на страничку http://blmodding.wikidot.com/weapons , из списка выбираем PatrolSMG (ведь мне нужен СМГ). Итак, перед нами таблица параметров, дающих СМГ различные свойства. Нужно найти свойство регенерации (на английском – ammo regen) в колонке extra effect, находим его и видим, что запчасть, дающая это свойство, называется Body.body3_Tediore_Savior. НАДО ЕЩЁ УЧЕСТЬ: раз тело нужное нам производит tediore, значит, и производитель (manufacturer) всего оружия обязательно должен быть tediore. Это всё что нам нужно знать для добавления этого очень полезного свойства.

5. Осталось только создать СМГ с учетом, что тело body3_Tediore_Savior даёт свойство регенерации. Вот что у меня получилось: itemgrade – PatrolSMG, body - body3_Tediore_Savior, grip1, mag5, sight5, stock3, acc2_Ruthless, manufacturer – tediore, material – Tediore2, prefix – Quality3_Malevolent, title – LowAccuracy1_Anarchy; уровень поддержки – какой вам угодно.

6. Дело сделано, оружие создано, как добавлять уникальные свойства мы теперь знаем, теперь добавим оружейцо в инвентарь (пункты 6 и 7 в задаче 1) и насладимся бесконечным боезапасом у СМГ.
P.S. не обязательно создавать оружие со свойством регенерации, достаточно экипировать класс-мод регенерации патронов для своего класса; его можно найти здесь (жмем синюю стрелочку под колонкой download, потом на вторую синюю стрелочку под willow export, сохраняем, экспортируем в willowtree): http://www.zerosubstance.net/borderlands/viewitemtype.php?type=2

Народ, подскажите : проблемы с грави пушкой. Пишет нужен 65533 лвл надо


По поводу кастомных мап, пожалуйста объясните как их ставить, находил инструкцию на английском но не смог разобраться... и еще - осталась ли у кого еще "borderlandsplayersver1"? Та прога что меняет количество игроков для расчета сложности игры, мол играешь один а системе пишет что играет указанное в девайсе кол-во игроков... Ну или можно ли то же самое в ручную сделать в файлах игры и как это сделать?

Спасибо за статью... но я столкнулся с проблемой.... когда я переношу оружие из калькулятора в WillowTree и сохраняю в игру, то в игре у оружия урон падает...т.е. в калькуляторе и в WillowTree пишет урон 257, а в игре 45 и так со всем оружием... в чем может быть проблема?

Уровень оружия и quality именно в самой игре показываются те же что и в калькуляторе? Просто, если у оружия в игре показывается уровень 1 или там например 5 (короче мелочь), то значит при переносе в игру не был указан точный уровень оружия, вот игра сама и снижает его до мелочи.

ам... нет ты прав на самом деле падает уровень до 0... а как мне указать уровень? в калькуляторе я указываю что мне нужен 24 и в willowtree я тоже указал 24.... но все равно сбрасывает до 0.

Точно не забываешь в виллоу три около оружия нажимать кнопку "save changes" (именно save changes, а не просто save)? Надо сначала "save changes", а уже потом "save". Можешь посмотреть в задаче 3 (там написано про уровень оружия).

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Borderlands