на главную
об игре

Есть 64-х битная версия?

Когда я свернул игру, увидел в надписи (если в вин7 мышку навести на свернутое окно появляется миниатюра и сверху название), так собственно надпись: 32bit dx9, такое пишется если есть другие версии типа 64-ех битных и пр., так вот есть ли в игре dx10 и есть ли 64 битная версия экзешника?

10
39
Комментарии:  39
Ваш комментарий

Нету и не будет. И вообще, готовь анус, ибо 99% игр 32-х битные, и от твоей 64-х битной системы пользы как от козла молока. А учитывая что 32-х битные приложения под 64-х битными системами запускаются под эмуляцией, это ведет лишь к потере производительности, а не увеличению.

Так что идиоты устанавливают себе 64-х битные системы для увеличения производительности, а в итоге производительность лишь теряют.

Ну, отвечая на вопрос малолетней школоты: мне 27 лет, я начинающий программист и уже 7 лет как технарь по сборке компов. Но школо-"гуру" послушать весело. :)

Вы вообще что на форуме забыли? Садитесь за учебники, вперёд к знаниям, в понедельник перед учительницей отчитываться. И не о том как в Borderlands 2 и играли, а как домашнюю работу делали.

Screw It И вообще, готовь анус, ибо 99% игр 32-х битные, и от твоей 64-х битной системы пользы как от козла молока.
ну правильно если у тебя стоит 2гб. ОЗУ то тебе и 64 битная система ни к чему. вот если бы у тебя стояла 64 битная ОС и 8 гб. ОЗУ ты бы ощутил разницу между 2гб. на 32 битной ОС и 8гб. на 64 битной ОС.
у меня сейчас стоит 64 битная ОС и 8гб. ОЗУ и разница в работе приложений очень большая.

А учитывая что 32-х битные приложения под 64-х битными системами запускаются под эмуляцией, это ведет лишь к потере производительности, а не увеличению.
эта проблема компенсируется большим объемом ОЗУ!

Так что идиоты устанавливают себе 64-х битные системы для увеличения производительности, а в итоге производительность лишь теряют.
идиоты скорее всего ты! и ты видимо вообще в компьютерах не разбираешься раз делаешь такие выводы про 64 битные системы.