Boundary

6.1
()

Взгляните на эффекты трассировки лучей в реальном времени в Boundary

©

Разработчики из Surgical Scalpels поделилась новым видео, демонстрирующим эффекты трассировки лучей в режиме реального времени в игре Boundary. Из того, что мы видим, команда использовала RTX, чтобы улучшить отражения в игре.

Как отметили разработчики, проект находится в активной разработке, потому видео не отражает качество конечного продукта. Другими словами, RTX-эффекты ещё будут улучшены. Более того, команда не раскрыла снижение производительности, которое эти эффекты могут принести.

Boundary - многопользовательский тактический космический шутер, в котором игроки играют роль хорошо вооруженных космонавтов и ведут жестокие перестрелки в невесомости. В игре будут представлены полностью настраиваемые типы снаряжения, оружия и боеприпасов в 6 классах астронавтов, которые игроки смогут выбирать из нескольких режимов игры.

Surgical Scalpels планирует выпустить Boundary позже в этом году на ПК.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
19
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Boundary выйдет в этому году также и на PS4 Поток мыслей - [Boundary] - выпуск 9 Стрельба в космосе: геймплей Boundary
Комментарии (16)
Эти эффекты по умолчанию были в UE 4 даже без RTX
вот же западники, лишь бы что то сломать...
Пойду пельмени варить, сниму ролик и позже выложу, увидите какая там трассировка.
Стрепсилс_Масондоса
Эти эффекты по умолчанию были в UE 4 даже без RTX

Ну если использовать стандартную трассировку UE4 то тогда на колени встанут даже пара RTX2080. Тут дело не в шейдерах, а в оптимизации. Такую трассировку можно и на DX9 реализовать но вот сколько времени потребуется для рендеринга такой сцены это уже совсем другой разговор.
Игра очень похожа на "Shattered Horizon", если кто играл)
vopros3828323
"трасировка гавна гыгы гага"




надоели уже с трансгендировкой лучей
vopros3828323
Ну покажи мне игры, где есть такие отражения, как в этом трейлере.

И зачем меня приписывать в фанаты? Да, технология отнимает много ресурсов, но через поколение-два она будет без проблем работать на самых бюджетных видеокартах. Это как с Хеирворксом в Ведьмаке 3. Седьмое и девятое поколение с ним не держали 60 FPS, а десятое без проблем "переваривает".
Выглядит, как убогие отражение из ре2 ремейк, если включить их
Богоподобные лучи. Пролаги и дропы фпс, естественно, прилагаются
Ссать я хотел на ртх, дайте нормальную игру
Lego242242
Забудь об этом,чем больше спрос ,тем хуже качество !
Несомненно будущее за RTX
В целом прикольно, но всё портит резкий переход и дистанция, на которой появляются и исчезают заветные лучи и отражения
С включенным мыло переходит в реалтайм.
Ded gey
Ну хз. Чем дальше, тем круче графика и нагрузка от использования ртх будет только рости
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.