Мультиплеерный шутер Breach (PC, Xbox 360) не выйдет летом этого года. Студия Atomic Games объявила, что релиз игры перенесен на январь 2011-го года. Разработчики не скрывают, что они просто не успели подготовить игру к назначенному компанией Microsoft сроку. Поэтому дата и была передвинута на несколько месяцев вперед.
Все это время Atomic Games не будет прохлаждаться и плевать в потолок. Она добавит в Breach новый «хардкорный» уровень сложности, который изначально делался для тренировочных виртуальных систем армии США. Так что теперь каждый игрок сможет посмотреть на то, как тренируются американские солдаты и на каком уровне сложности играют. Реализм, не меньше!
Ах да, еще один приятный момент. PC-версия Breach выйдет одновременно с 360-братом, никаких задержек в шесть недель не предвидится.
Breach – это мультиплеерный шутер от первого лица про элитных оперативников ЦРУ, рассчитанный на 16 человек. Геймплей Breach строится на идее, что в игре нет «непробиваемого» укрытия. Разрушается тут все, за чем может спрятаться солдатня. А значит готовьтесь к очень быстрой стрельбе, активным передвижениям, молниеносным смертям и превращающимися в цементную крошку стенам. Естественно, кое-какие объекты невозможно уничтожить, как невозможно разрушить до самого основания уровень, но «вечного» укрытия в Breach действительно не найти.
Как можно будет прятаться за бочками, если камера в игре от первого лица? Да очень просто – подбежав к тому же ящику, нужно будет нажать на правый стик (на геймпаде для Xbox 360), персонаж тут же прильнет к стене, а камера займет перспективу от третьего лица.
Классов персонажей будет пять штук – Rifleman (Стрелок), Gunner (Пулеметчик), Sniper (Снайпер) и Support (Инженер). Пятый класс Recon (Штурмовик) будет открываться не сразу, а лишь за особые боевые заслуги – новичкам придется выбирать только из четырех «профессий».
С прокачкой все более или менее стандартно – убиваем людей, зарабатываем опыт, который потом тратим на апгрейд оружия или покупку гаджетов. Скажем, на покупку «бионического» уха, позволяющего легко засекать врагов на карте по звуку их шагов.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT, GT240 или ATI HD 2600 или лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 1.6 ГБ
Жаль что перенесли дату релиза, но будем ждать!!!
ага((((((((((((((((
Я смотрел куча скринов Breach и мне понравилась разруха, кто нибудь скажет там будет всё рушится по физике как в Red Faction Guerilla?
ClipSide Тут видео где можно посмотреть возможности Destruction 3.0, я думаю что розруха супер!!!
а я уже забыл про эту игруху... конешно жаль что перенесли,но и до конца лета будет во что поиграть
Майкрософт издатели что-ли?
Майкрософт издатели что-ли?
«хардкорный» уровень сложности, который изначально делался для тренировочных виртуальных систем армии США. Так что теперь каждый игрок сможет посмотреть на то, как тренируются американские солдаты и на каком уровне сложности играют. Реализм, не меньше! как можно тренировать солдат в игре?
Extr3me Atomic games разработчики, и офф сайт игры!!!
Tony_Gognitti Ну это как симулятор наверное.
Зачем придумывать велосипед, если уже есть Battlefield BC2? Да и графа тут не айс.
Посмотрим.
после просмотра роликов мнения об игре так и не сложилось. Хвастаются точечной и тотальной разрушаемостью, всего-то. Ждём-с..
Первый раз слышу об этой игрухе
чё за тема
Хемyль А что Battlefield BC2 уже достиг предела возможной разрушаемости в играх? В выше упомянутом Red Faction Guerilla конструкций, которых можно разрушить намного больше чем в том же Battlefield BC2. Tony_Gognitti "как можно тренировать солдат в игре?" Читал интересную статью, в которой говорилось о влиянии игр, а именно шутеров на психологию человека. Вкратце: чем больше времени человек проводит за ними, тем легче ему будет убить или нанести вред человеку в реальной жизни, и при этом ломаются моральные барьеры.
Шлак шлаком!! Игра не знакома мне, даже близко! Про граффику, я вообще молчу. А про хардкоровый уровень сложности - п*здеШь чистой воды, так сказать - замануха!
Ind.уз РаджКапур Игра не знакома тебе, значит шлак? Ппц...а ты хто такое-то?