Brink

Brink. Не Ной

©

Прыг-прыг, скачет гипертрофированный выживший после потопа. Его зовут не Ной, но он тоже отсиживается в тесном Ковчеге. В предыстории Brink говорится, что в недалеком будущем нежданно случается Всемирный Потоп и повсюду наступает равенство да покой. Просто случается. Как в одном фильме Найта Шьямалана. Спастись удалось лишь нескольким тысячам человек. Они укрываются в рукотворном городе-курорте, который плюет на всякие библейские катаклизмы.

Однако человек человеку волк. Можно отгородиться от природной катастрофы глухой стеной, но от страха и слабости сокамерников – нет. Спустя десятилетия в Ковчеге появляются проблемы несколько иного рода. Все к тому времени проржавело, захламилось и превратилось в нечто среднее между игровой площадкой и свалкой. Детишек нарождалось много (ну, а чем еще заниматься?), оружейного добра осталось тоже много, а свободного пространства в этом уютненьком краю внезапно стало не хватать. Критично. Мгновение – и уже инфраструктура города трещит по швам, и общество раскалывается надвое. Начинается настоящая гражданская война.

Одна сторона – это стражи правопорядка, грозные мужики с надписью «Police» на груди. Они, как и все правоохранительные органы, стараются сохранить прежние порядки и устои в Ковчеге. Вторая сторона – чумазые диссиденты из Сопротивления, жаждущие свободы, демократии и снижения налогов.

Тем, кому интересны тонкости конфликта, дорога к сюжетным кампаниям. Они таки будут, несмотря на то, что Brink – в первую очередь многопользовательская игра. Они – потому что их две, за обе стороны конфликта, что довольно редко встречается в шутерах от первого лица. Кампании покажут совершенно разные взгляды на вражду и все, что с ней связано. В обоих случаях не обойдется без грязи в сторону противостоящей стороны и недопонимания. Однако вряд ли сюжет окажется хорош. О сценарии никто толком не распространяется, а потому с одинаковой вероятностью игроков может ждать как посредственность, так и что-то любопытное (но не более). Разработчикам все-таки не настолько интересно топорное интерактивное кино с возможностью выбора банальных реплик из еще более банальных. Они больше грезят о динамичных боях с друзьями.

Разницы между игрой в «сюжетном» режиме и мультиплеерном практически не будет. Задания и цели по большей части везде будут одинаковые. Сингл не запретит позвать кого-нибудь в кооператив, более того – это пойдет лишь на пользу. Но если никто не придет, тыл сможет прикрыть искусственный интеллект. Причем если «живой» игрок выйдет в разгар операции, то его моментально заменит «ненастоящий». А потому существует большая вероятность, что прохождение без друзей или приятелей будет вызывать восторг (если вообще будет) только первое время, а после не останется ничего, кроме скуки. Как, например, это случилось с Borderlands.

Сопротивление будет вести разнообразную подпольную деятельность, взламывать защиту там и тут, пробираться на закрытую территорию, а полицейским, соответственно, придется вставлять этим че геварам палки в колеса. И если основные задания для всех игроков будут одинаковые, то дополнительные будут зависеть от выбранного класса. Всего их обещается четыре – медик, оперативник, инженер и солдат. Один, понятное дело, бегает и всех лечит. Второй скрытно пробирается, куда не просят, шпионит и так далее. Третий строит турели и ремонтирует технику. А четвертый… этот просто всех мочит. У многих наверняка возникла ассоциация с Team Fortress 2, и в данном случае она вполне оправдана. Но у разработчиков Brink есть козырь – они пошли значительно дальше магазина шапок.

В игре обещается функциональный редактор внешности персонажей. Масса хитрых, ехидных или просто суровых лиц ждут, когда их раскрасят или просто скроют за грозным шлемом. Если угодно – на лысой башке появятся дреды, на носу – солнцезащитные очки. Мускулистые тела можно будет оставить оголенными, а можно будет расписать различными татуировками, покрыть амуницией, скрыть за повседневной одеждой или плотным костюмом охраны. Таким образом, каждый, если ему взбредет в голову, сможет создать десятки уникальных персонажей.

Ко всему перечисленному следует добавить большое количество способностей, уникальных для каждого класса, и немаленький арсенал оружия (более двадцати стволов), который, наоборот, будет доступен всем, вне зависимости от специализации. Хотите пользоваться автоматом – берите, никто не мешает. Но если желаете, чтобы одновременно, к примеру, добавлялся бонус к здоровью ваших братьев по оружию, то медиком нужно быть обязательно. Впрочем, разработчики не хотят крепко привязывать игрока к классам – в любой момент он сможет переквалифицироваться, подбежав к отвечающему за это терминалу.

Различия будут проявляться не только в способностях, но и… в размерах. Крупные ребята прыгать и скакать смогут с трудом, но чтобы завалить их, придется потратить чуть больше патронов, чем на быстрого дохляка. Скорость и ловкость здесь – не просто красивые слова. Одна из основ игры – паркур. Волна поминаний акробатического аттракциона имени Фэйт Коннорс захватывает сразу же, как только герой впервые проворно вскарабкивается на контейнеры. Но подсветка куда-то исчезла, и вообще в Brink не будет той лихости, захватывающего полета над пропастью, где все решалось в один миг. Нет, здесь паркур более заковыристый, от трамплина к уступу, от шлагбаума к перилам, влево-вправо-влево-вниз.

Локации специально создаются нелинейными, заполненными коридорчиками, закоулками и множеством мелких объектов, за которые можно схватиться, от которых можно оттолкнуться и вытворить иной фокус. Когда видишь это в действии, сразу думаешь о дьявольском управлении, требующем дикого контроля и нечеловеческого терпения. Но в действительности жизнь постапокалипсических паркурщиков намного проще. Вся здешняя акробатика завязана на одной кнопке. Жмешь ее – и программа сама устраивает тебе шоу. На ней же и специальные удары завязаны. Такой вот… прогресс. С другой стороны, эта фишка отнюдь не исключает того, что управление будет кусаться.

Но. Splash Damage - это однозначно не какая-то Atomic Games, обещающая новое слово в жанре, а потом стыдливо убегающая вдаль. Кредит доверия ей пока открыт знатный – она заслужила его другим ориентированным на мультиплеер проектом, Enemy Territory: Quake Wars. Если кто-то помнит, у той игры были свои недостатки, но самобытности ей было не занимать, да и популярность она удерживала долго. Brink, вероятно, пройдет тот же путь. Стилистика ее необычна и остается в памяти, хотя невежественных сравнений с Team Fortress 2 не избежать. За приятным дизайном id Tech 4 не узнается вообще. Тут полно интересных фишек, пускай местами и чужих. Наконец, за стенами нового Ковчега вроде бы кроется много-много фана, динамичный командный шутер и все такое. А значит, пока у этой игры есть крупные шансы нашуметь в онлайне и остаться в нем надолго.


Превью
Удачи и до встречи.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 100

Все-таки паркур - главная фишка игры. Будет очень обидно, если у них не получиться его нормально сделать

2

Круто, давно жду. Если грамотно реализуют паркур, баланс и прокачку в мультиплеере будет супер.

0

Окромя паркура,особо ничего нового не увидел.Однако заинтересовало.

0

ну так то реально динамично,думаю хорошая будет,конечно до BF далеко)

0

прикольно было бы если паркур был похож как из mirors age

0

надеюсь у разрабов всё получится

0

Мля хотел написать "Первый нах" но пароль забыл и пришлось менять. =(

0

круто должно получиться! ждём...

0

кто заметил 25 кадр на 03:31

0

boyarinsanek, и этот и на 1.24 и ещё 1 ближе к концу видео (точно где не помню)=))

0

Да, то что много сперто это правда

0

boyarinsanek я тож заметил на 1:23 и на 3:31

0

народ кто знает её системные требования?

0

Немного напрягает вытянутая лицевая модель (наверное воздействие апокалипсиса), а так игра выглядит привлекательно, особенно доставляет обилие пушек, обширная кастомизация оных и персонажей.

0

Ну что же : Посмотрим из какого теста эта игра :) (выгледит многообещающе)))

0

boyarinsanek кто заметил 25 кадр на 03:31 +1 Какой-то чудак))

0

консоли подпортят игру

0

эти кадры на 03:31 и 01:23 фотки разработчиков

0

глянем в действии как бегает

0

Ну,должно не плохо получиться,хотя хз,может говно на вечер будет.

0

Неплохо придумали с сюжетом, главное чтоб сюжет не завалился на первых миссиях

0

Мне сразу не понравились модельки персонажей, как будто мутанты мультяшные какие-то. Миссии в сингле наверняка будут по такой схеме: - Вступительная кат-сцена - Иди по коридору, убей десяток ботов - Реши простенькую головоломку - Снова иди по коридору, убей десяток ботов - Убей боса - Заключительная кат-сцена Это уныло, было сотни раз! Может мулитиплеер и будет увлекательным, но сама идея тупая! Зачем им воевать, не понятно.

0

да не Brink должна и обязана выйти хорошей игрой признайтесь все хотим поиграть в Counter strike перком одетым как хочется вам и паркурить как профи

0

V.L.A.D.O.K. Я думал это у меня в голове что-то перемкнуло а не 25-ый кадр :D

0

EasyCompany на это и расчитано, что человек думает это у него в голове, это просто психическое воздействие можно сказать. 25 кадр заставляет тебя думать что ты что-то вспомнил, а на самом деле это вставка в видео

0

Игра будит шикарной. На сингл пофиг он там будит, такой же посредственный как и в Bad Company 2. Главная фишка кооператив, и мультиплеер как Quake Wars с динамикой Quake 3. Супер.

0

EasyCompany Я по началу тоже так подумал, но потом почитал комменты, и понял, что еще не сошел с ума :D

0

банальный шутер,похоже,ток с паркуром

0

Надеюсь что игра будет на уровне.....пойду бить в бубен)

0

ха! она квейк ворс вспомнили!) тогда есть большая вероятность, что игру будет унылое говно

0

Мыльцо на скринах конечно, то еще, но не удивительно. Игра не должна требовать чего то выше 8600GT.

0

culbit Ты хоть играл в нее? Или только с ботами побегал? Только чесно.

0

какой нах 25-ый кадр.. монтаж кривоватый просто...

0

http://img854.imageshack.us/i/60626216.png/ Вот мужик.

0

chelyad, вот один умный человек. Просто монтаж плохой, и в видео попал кусок сцены, которая идёт за вырезанным фрагментом.

0

Блин, я надеялся увидеть паркура в игре больше и по-лучше. В первом видео игры он был так красиво показан, а в геймплее хренотень какая-то. Нажал кнопку - поднялась рука персонажа и ты на препятствии. Просто волшебство прям. Ладно, может чего исправят до выхода.

0

ога. не впечатлило. с тем же успехом разрабы могли сказать "от создателей бивиса и батхеда")

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ух... сколько всего понатырено Заметил Team fortress (Графика чуточку напоминает мультик) классы Assassins creed, там тоже была одна кнопка, на которую достаточно только дать и Альтаир/Эцио прыгали и бегали без особых усилий... Mirror's edge паркур, но похож, скорее всего, на Crysis 2 (Там тоже был "какой-то" паркур) p.s. Кто все эти люди? второго долго ловил

0

Ratorn Паркур добавлили лишь для динамики, этакие прыжки от стен на манер Unreal Tournament. culbit Тебе нравится Quake 3 или Battlefield?

0

игра чем то напомнила мне BORDERLANDS. уж больно очень похожа и по графике и по манере игры и оформлению локаций!

0

я обоими руками за battlefield. основная "фича" - паркур своих поклонников игруха сыщет, но чем-то особенным врятли станет

0

Очередное унылое гомно(((

0

Смить согласен поповоду Борда,схожости имеются

0

Игра не должна требовать чего то выше 8600GT. Лол, учи матчасть, какие серии видеокарт начали поддерживать технологию MLAA.

0

Игра не должна требовать чего то выше 8600GT Точнее жираф 6800. На консолоте можно сорвать бабла,пихнуть им движок 2004 года и выдать его за некстген + сказка про мегатекстуры.

0

Точнее жираф 6800. Тоже учи матчасть. Radeon HD 6800 сказка про мегатекстуры. Сказки тут рассказываешь только ты. Кстати в Battlefield 3 будут её использовать, не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью.

0

Преподобный Онотоле зато на консолях наверно выдавала 100 фпс ааххахахахахахаххахаха

0

зато на консолях наверно выдавала 100 фпс ааххахахахахахаххахаха Опять свои фантазии мне присуждаешь? где ты это увидел дурачок? я про консоли вообще ничего не говорил, пекарня опять бредить.

0

Преподобный Онотоле Кстати в Battlefield 3 будут её использовать, не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью. ССЫЛЬ давай или ты гомосек

0

ETQW была шикарна, и сейчас поигрываю иногда. Надеюсь Brink будет ещё лучше. Радует что ID Tech, а не унылый UE

0

Suerte их и сравнивать не надо :D а так игра заинтересовала думаю даже купить

0

Вот он mirror's edge 2, все как хотят разработчики паркур и привлечение внимания покупателя, а на что он ведется? На узкопрофильную интересную игру, или на очередной посредственный шутер?

0

куплю ради сетевой.

0

Где вы там 25 кадр увидели? О_о

0

Преподобный Онотоле видимо ты гомосек , последний шанс даю - ССЫЛЬ или ты слит

0

ну ка сосни http://ru.wikipedia.org/wiki/Battlefield_3

0

Преподобный Онотоле 15.03.11 04:18 Точнее жираф 6800. Тоже учи матчасть. Radeon HD 6800 сказка про мегатекстуры. Сказки тут рассказываешь только ты. Кстати в Battlefield 3 будут её использовать, не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью. недавно это 2009 год? выход 5 серии радиков если не ошибаюсь консольному графону даже MLAA не поможет, так что не надо тут пиликать сасай!

0

ребят хватит говно разводить :D вот как выйдет игра, как посмотрим на нее в деле, так и будем спорить)) но как я говорю "на любое говно, свой потребитель найдется", так что даже если игра разочарует кого то, это не значит что она говно)) а по теме, заинтересовало, местами улыбнуло, редактор перса напомнил APB, надеюсь там будет достаточно элементов одежды и т.д)) на счет паркура...хз хз, главное чтоб он был вменяемым, а не шикарным.

0

Ну вроде бы очень даже ничего!

0

радиков если не ошибаюсь консольному графону даже MLAA не поможет, так что не надо тут пиликать Может перестанешь выставлять себя идиотом? ты просили пруф, я тебе дал, соси дальше. MllA помогла GOW 3 стать графой года, так что сосни ещё раз.

0

Преподобный Онотоле GOW 3 стать графой года на ПРИСТАВКЕ fixed MLAA помогла GOW 3 стать графой года, так что сосни ещё раз. дада конечно помогла, вместо 5 ступенек было 4 давай дальше восхваляй PS3 или бокс, токо без пены у рта

0

GOW 3 стать графой года на ПРИСТАВКЕ Там разве было сказано что она стала графой года среди приставок? если так, то на пека какая игра удостоилась этого звания?:D лол слит, не позорься мальчик, ты себя уже достаточно выставил идиотом. дада конечно помогла, вместо 5 ступенек было 4 давай дальше восхваляй PS3 или бокс, токо без пены у рта Пха пха чудик где ты видел вообще чтоб я приставки восхволял? Ты действительно дурак!

0

Преподобный Онотоле Там разве было сказано что она стала графой года среди приставок? там это у тебя в сортире? Пха пха чудик где ты видел вообще чтоб я приставки восхволял? Ты действительно дурак! Преподобный Онотоле 15.03.11 04:18 Точнее жираф 6800. Тоже учи матчасть. Radeon HD 6800 сказка про мегатекстуры. Сказки тут рассказываешь только ты. Кстати в Battlefield 3 будут её использовать, не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью.

0

там это у тебя в сортире? Понятно дурку включил.) Кстати в Battlefield 3 будут её использовать, не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью Я про MLAA вообще-то имел ввиду, и где ты увидел что я упоминал про консоли, интересно.

0

Преподобный Онотоле конечно конечно ты их и не упомянул и не подразумевал и вообще не знаешь о их существование дурочку не включай

0

Посмотрел ролик. Игруха действительно напомнила Бардельленд. Особенно фишкой с турелью у техника и комиксной графой. Очень хорошо, что сделали возможность менять профориентацию перса. Этого так нехватало в том же Бордере. Хотелось попробовать поиграть за все классы, но переигрывать для этого заново игру было влом. А тут пожалуйста, надоело быть простым воякой, перепрофилировался в дока или техника. Если еще заработаные в прошлом класе поинтсы можно будет перетаскивать в новый класс, а не качать его с нуля, будет вобще заипись игруха. Короче ждемс. Жила была фирма, звалась Splash Damage И задумала сделать игру Бринк как то раз Натырила туда кучу идей и сделала ролик Что на суд зрителей представил нам Гоша Берлинский Разместив его на ПГшной станице * * * На форум стал сходится народ И вот в углу какой-то удод Кричит, что игра будет GOWно Но жрать поп корн и гамать пойдет все равно * * * И треснит нет на попалам и поперек В мульт пойдет играть этак чел 100500 И от скачек будет дымится торрент А там недалеко и доп контент.

0

не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью. Может это ссаные консоли не могли её тянуть?

0

Может это ссаные консоли не могли её тянуть? как появились на пека 6 7 ядерные процессоры, она с плойки перекочевала на пека.) а до этого пека не могла просто физически тянуть MLAA.

0

MLAA аналог 16xAA и 8xAA, а они были на ПК с незапамятных времен. К тому же если на то пошло на ПК есть 32xCSAA в сравнении с которым MLЫАА курит в стороне.

0

propilion все пкшники такие

0

Fe[No]Men Теперь твой святой долг называть 3 батлу мылом и говном.

0

А это разве не так? Ну не знаю я не люблю данный жанр. Нет Это же мыло, ну ты и лицемер.

0

Преподобный Онотоле Наркоман штолэ? Причем тут вообще Батла 3? Я лишь ответил по поводу MLAA.

0

Наркоман штолэ? Причем тут вообще Батла 3? Я лишь ответил по поводу MLAA. В Frostbite 2.0 присутствует очень технологичный на своё время графический движок. Система освещения создана с использованием сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет специальный метод освещения radiosity, функционирующий в реальном времени. До этого Enlighten использовался в игре God of War 3. Кроме этого, графический движок будет активно использовать DirectCompute — компонент DirectX 10 и DirectX 11. С помощью DirectCompute 5 (в составе DirectX 11) будет производиться специальный алгоритм сглаживания — «Morphological Anti-Aliasing». Теперь дошло?

0

Короче фиг тебя поймешь. Если ты имеешь ввиду, что Батла 3 будет поддерживать MLAA, то мне на это пофиг.

Спойлер

И вообще в Батле 3 будет 32хCSAA))

0

Бл*ть!Ё*аный в рот!Сколько её делают,за это время уже вышли Call of Duty:Black Ops,Bulletstorm,Battlefield: Bad Company 2,Crysis 2 уже скоро выйдет. Я понимаю если б эта игра вышла год,ну или пол-года назад,а она выходит в мае,когда осенью уже выходит свежий Battlefield 3.Во общем по-моему концепция устарела игра не удивит,максимум 8.0 балов получит. P.S.Я буду очень рад если ошибусь в своих прогнозах.

0

может и будет норм но только если мульт будет без всяких там ключей и прочих ненужностей(тот же бордерлендс играется на пиратке мульт)

0

Ну будет вам халявы,игра в стиме будет

0

А она из платных или бесплатных ?

0

Неплохо придумали с сюжетом, главное чтоб сюжет не завалился на первых миссиях

0

Хах, прочитал все коменты. Вот. Думали "Паркур!Паркур!". Ага, паркур. Там если поставить даже самый лёгкий уровень сложности, тя шлёпнут пока ты будешь "прыгать" по стенам.

0

Грамотный ролик. И игра, в принципе, на первый взгляд довольно неплохая.

0