на главную
об игре
Call of Duty 29.10.2003

Call of Duty не хватает поклонников

Modern Warfare 2 принесла своим создателям баснословную прибыль и стала одной из самых популярных игр в истории, но Activision этого мало.
Представители компании считают, что серии Call of Duty пора искать путь к сердцам и кошелькам новых фанатов.

Infinity Ward и Treyarch продолжат работу в привычных направлениях, а эксперименты поручили студии Sledgehammer Games, которую Activision также привлекла к развитию бренда Call of Duty. Издатели пока не раскрывают подробности проекта, над которым трудится Sledgehammer Games, но обещают, что он сможет привлечь в стан серии Call of Duty миллионы новых фанатов. Возможно, издатели нацелились на казуальную аудиторию.
Хотя представить себе Call of Duty для казуалов довольно сложно.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Представители компании считают, что серии Call of Duty пора искать путь к сердцам и кошелькам новых фанатов. Теряя, приэтом, старых вроде меня. Уроды.

0