на главную
об игре

Режим "Вымирание"

Хотелось бы попросить тех, кто играл, проходил или играет в это режим, делиться в этой теме своими советами, рекомендациями. Может быть, объединяться для кооператива. Мне кажется, режим довольно таки сложный. Про одиночную игру вообще молчу, но даже вчетвером, со случайными игроками, я еще не разу не перешагнул рубеж в 10 ульев. На площади, как правило, все и помираем. Сколько там вообще ульев? Что в конце пути? Кратер, о котором говорят персы? Что такое реликвия? Что означает "вернуться с реликвией"? Кто каким классом играет? Я раньше играл инженером, но потом сменил на медика. Какие стволы наиболее полезны? Какие боеприпасы? Вот как-то так :)

Комментарии:  37
Ваш комментарий

Очень хороший режим! Думал создать тему типа в помощь новичкам!
До конца доходил уже 8 раз, последний раз с тремя реликвиями!

Советы новичкам!


1. Обязательно выполняйте задания, без них вы и команда не сможет далеко пройти!
Например, задание первое это либо убить врагов в рукопашной, либо не получить урона до уничтожения улья!
Практические все новички тут начинают стрелять и если в тиме есть бывалые то они начинают ругаться и потом обычно уходят из игры! Сам через это прошел. Выполняя задание вы получаете больше очков которые нужны для прокачки ваших способностей! Очень важно выполнять задания, иначе до конца не дойти.
2. Командная игра
Что это значит? Еще на этапе формирования игры вы должны учесть, какие классы игроков будут играть с вами. Скриншот сделанный iepia наглядно нам показывает класс игрока танк, причем с точки зрения полезности команде НОЛЬ! Да, хорошо прокачен как боец, но патроны и ничтяки (там где броня, и пр. т.е. то что вы даете самому себе и членам команды) вообще не тронуты! Если соберется 4 таких игрока которые не будут качать патроны и ничтяки, далеко не пройти!
Есть разные вариации как проходить, но надо учитывать классы играющих!

Советы новичкам
- Выполняйте задания и не тупите! А иначе вы будете удивляться, почему это все выходят из игры и при этом еще вас ругают.

- Первые улья вообще реально валить всех с ножа.

- Не будьте скрягами и тратьте деньги. Делитесь патронами и прочими вещами с товарищами по команде Помните, ваш кошелек не резиновый - максимум 6000, у прокаченного инженера 8000.

- В каждой локации есть места где в случайном порядке можно найти: патроны, гранаты, улучшения для оружия и пр. Со временем вы их запомните. Как правило эти места находятся по краям локаций.

- Запомните, если есть задание из разряда убейте 25 врагов из дробаша или иного оружия...и ни у кого этого оружия нет надо двоим (да обязательно двоим, из расчета что играют четверо) приобрести именно дробаши! Один вряд ли тут что-то сделает, хотя, если ему будут помогать остальные, может получится. Как? Надо стараться ранить врага (один удар с ножа или пару выстрелов с пестоля), но не убивать и давать члену команды выполняющему задание возможность добить - так и патронов меньше тратиться и врагов не придется долго ждать. Помню сам выполнял такое задание, все время не хватало от 2 до 5 и все потому что мои "товарищи" просто валили сами другим оружием и даже не думали о помощи! Но пару раз я так помог, правда еле успели.

- В конце первой и второй локации вас будет ждать вертолет, который будет стрелять в улей который загораживает проход в следующую локацию. Можно очень сильно ему помочь в этом. Для этого можно во время стрельбы вертолета кидать балоны с пропаном (если таковые остались), также можно самому стрелять. Тут очень хорошо подойдет пулемет с хорошими патронами. Такая помощь очень важна именно во второй локации, ведь сли полагаться только на верт, то в этом случае всю команду очень сильно могут потрепать один или даже два носорога!

- Ловушки. Их нельзя не дооценивать. Умелое и своевременное их использование очень сильно облегчает жизнь. Например, во второй локации очень хорошие две ловушки в центре локации. "Разведчики" завидя вас побегут и надо их заманивать, т.е. чтобы они прыгали через заборы-ловушки. Прокачаенным до упора инженерам вообще надо заострить внимание на этом! И все время следить за тем чтобы в нужное время все ловушки работали!

- Любите побегать? В таком случае качайте пистолет, щит за спину, включайте инстинкты и вперед. Подойдет для любого класса, хотя наверное к медику это ближе всего.

- Есть некоторые сложные задания. Например, сохранять 50% попадания. Причем задание может даваться где-то в середине игры или даже ближе к концу. Ни разу не прошел это задание, действительно очень сложно т.к. врагов очень много! Можно попробовать наставить турели и сбиться всем в кучу и валить гадов с ножей, но сложно. Обычно когда это задание дается врагов слишком много и приходится стрелять.

- Автоматические турели. Очень полезная вещь. Если у двоих игроков они есть, то этого вполне хватит. Важно следить за тем чтобы они не были вывдены из строя.

- Перед финальным забегом надо подготовиться по максимуму! Экипироваться, раставить турели, включить ловушки, а перед активацией бомбы очень советую использовать максимально прокаченый инстинкт и бежать...остреливаться только в крайнем случае!. Держаться надо вместе. Если кто-то сильно отстанет, назад смысла нет возвращаться, т.к. большой риск помереть всем! Тоже самое может быть если кто-то слишком далеко убежал, он также может подвести всех, т.к. привлечет внимание тварей раньше времени.

- Реликивии. Они даются после выхода в престиж. Это произойдет автоматически. Не волнуйтесь, вся экипировка останется. Реликвии ставятся для того чтобы усложнить игру и соответственно получить гораздо больше очков!. Их всего пять: повышенный урон от врага, пониженный урон наносимый врагу, маленький кошелек - 3000 (для прокаченного инженера 4000), из оружия только пистолеты, не доступен выбор класса. Со временем, можно играть со всеми пятью реликвиями одновременно.

- Личное наблюдение. Чем сильней команда играет, тем больше врагов и наоборот.

Больше чем в пред. посте о вымираниии сказать трудно. Но постараюсь -). Играя за медика и инженера в команде как раз не хватало танка с такой конфигурацией как на скриншоте, не помогали ни патроны, ни инстинкты. Польза танка для команды не в кидаемых патронах и др. А в отвлечении на себя внимания. Две авт. турели или даже одна, вовремя переставляемая в нужном направлении, бывает приносит пользы намного больше чем вся остальная команда. Только в очередной раз прошел на бронзу: в команде трое: танк, спец по оружию и медик. Двое еще в третьей локации не были. Провалили половину заданий. Прошли благодаря танку. Почти 500 килов, более 400 помощи, еще и на пути к верту одного отлечил. Танк и прокачаться полностью не успел, но этого хватило. Вот в этом и польза для команды. Танк по моему, самый легкий класс для прохождения, но все зависит, конечно от опыта игроков.

Стало невыносимо играть публичные матчи со случайными игроками. Это касается карты мэйдей. Вроде попадаются игроки нормальные, но потом в концовке какая-нибудь сволота все испортит. т.е. начинают использовать турели против осьминога слишком рано! Это черевато непрохождением если команда несыграна, с ллохим медиком (или без такого).
Те кто не в курсе, турель против Кракена надо использовать после слов "Он слабеет"..."Он сияет"...."Используйте турели..." и не раньше! Причем надо юзать только одну турель за раз, одновременно их лучше не использовать, быстрее его не завалишь. тактика такая. Когда голос персонажа скажет "Он слабеет..." один из игроков бегом к турели и начинает стрелять. Другие прикрывают его и продолжают стрелять в кракена и других тварей. Потом как правило Кракен выкидывает стрелка и переходит на другую сторону...и так надо сделать еще три раза. Правильное использование турелей позволит убить Кракена быстро и без особых осложнений. Если турели не использовать вообще или лажануть с ними, то тогда надо всей командой держаться центра палубы. Да будет тяжело, краснейющий кракен будет насылать толпы тварей (особенно опасны турели в этот момент). тут главное чтобы медик не тормозил и лечил во время, по чаще юзать броню, дроны и турели, а стрелок должен валить прежде всего тварей пораждающих турели цветки.

Для меня COD: Ghosts не был очередной конвеерной чепухой от разработчиков только благодаря этому режиму, очень оригинально сделали, в него было реально интересно играть.
Прошли в своё время на боксе 360 с другом через сплитскрин всё дополнения на сложном уровне, разве что кроме последнего DLC Nemesis - к моменту его выхода я уже продал xbox... Играли в 2 танка, или медика и танка, было чертовски весело. Когда я вспоминаю о проданной коробке, жалею лишь о том времени совместных прохождений.
Иногда думал о покупке на ПК, но так и не решился, фиг его знает, как там играется-то, с рандомами, или ещё с кем похуже.

Итак, наконец то добрался до финиша. Оказывается, за площадью уже не далеко до кратера. Буквально 3 улья, вроде. Но вот там начинается мясорубка еще та. Особенно на последнем улье. Очень важны действия команды. Постоянно подкидывать боеприпасы и броню. Использовать турели и мины. Пришельцы атакуют волна за волной. И если всем повезло. волны закончились, у кратера установлена ядерная бомба. Активировать ее можно только одновременно всем игрокам, собравшись вместе у заряда. Активируем заряд и бегом линять из городка на то место, где нас высаживали. Там ждет вертолет. В это время со всех щелей на нас прут пришельцы. Надо уцелеть в этой суматохе. Я, как и еще двое членов нашей команды, так и не добрался до пункта эвакуации. И на этот раз никто не бросится вас лечить, если вы упадете. Ну, а одному повезло удрать. Так что, мы выиграли, хотя трое из четверых ничего, кроме очков не получили.
Совет: перед тем, как активировать заряд, пробежаться и расставить турели на пути эвакуации. Немного прикроют. Удачи всем.

Играю чаще танком. 4 прохода - 1 платина и три золота. Главное выполнять задания, 1-2 срыва пройти можно легко, больше срывов потруднее. Облегчают прохождение автопулеметы, Прокачивать до последнего уровня специализацию, автопулеметы и что-то еще на свой вкус. Я пистолет до парного, это + 2 основных оружия. Этого хватит за глаза. При таком раскладе проходили без единой смерти, повреждения бура. Да, и все четверо были танками, но это не обязательно.


Еще раз повторюсь, в той игре где сделан скриншот, мы прошли под ноль. Ноль смертей, ноль ремонт буров и все сели в верт. И почему НОЛЬ полезности? Всем всего хватило и патронов и брони.

iepia
Речь шла о полезности для других игроков! ТЫ прокачан чисто на аттаку врага! Видимо, остальные члены команды качали слоты которые ты вообще не качал. Не думаю что на 12 улье ты кидал непрокачанные патроны и все с радостью на них кидались. Тут надо постараться угодить не только себе но и другим тоже!!!
Я например в последнее время полностью качаю инстинкты, очень полезная штука для концовки!

Задание "Сохранять 75% точности" мы с командой выполняли без стрельбы вообще. Только рукопашной. Тем более, что такие задания даются на первых ульях. Стрелять бесполезно. А рукопашной - проходит.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Call of Duty: Ghosts